Область - применение - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Область - применение - масло

Cтраница 2


МГ-15-Б ( АМГ-10 по ГОСТу 6794 - 75) - масло гидравлическое, цифра в маркировке показывает класс вязкости характеризующий кинематиче-ску вязкость в ест при 40 С; Б - определяет область применения масла.  [16]

Масло машинное СУ из волгоградских нефтей, МРТУ 38 - 1 - 233 - 66, вырабатывают из жирновской и коробковской нефтей, подвергают селективной очистке; отличается от масла ИС-50 по ГОСТ 8675 - 62 пониженной температурой вспышки и повышенной температурой застывация, а также низким содержанием серы ( не нормируется); от масла И-50 ( машинное СУ) по ГОСТ 1707 - 51 - повышенным индексом вязкости и пониженной ( на 2 С) температурой застывания, что не имеет существенного значения. Область применения масла машинного СУ аналогична упомянутой для очищенных масел идентичной вязкости.  [17]

Они служат для снижения трения и износа смазываемых поверхностей, а также для отвода тепла от поверхностей трения. В зависимости от области применения масла главным требованием к нему может быть либо снижение износа, либо снижение трения.  [18]

Выпускаются и другие масла: цилиндровые ( для паровых машин), турбинные, трансформаторные, компрессорные, веретенные, сепараторные, парфюмерные, масла для прессов, для холодильников, для швейных машин и пр. Как правило, область применения масла значительно шире, чем это следует из его названия.  [19]

При запуске и остановке двигателя металлические поверхности пар трения скольжения подвергаются высоким нагрузкам и создается режим смешанной смазки. Поэтому во многих областях применения масел используют слабые противозадирные присадки для предотвращения вибраций или шума вследствие скольжения со скачками коэффициента трения ( например, резкого звука в автоматических трансмиссиях) и снижения сил трения, что приводит к снижению расхода топлива. Эти присадки, получившие название модификаторы трения, в основном действуют за счет образования тонких пленок на поверхностях трения в результате физической адсорбции. Они представляют собой полярные маслорастворимые вещества - жирные спирты, амиды или соли, антифрикционная эффективность которых возрастает с повышением молекулярной массы в последовательности: спирт сложный эфир ненасыщенная кислота насыщенная кислота.  [20]

Предложенные критерии могут быть полезны не только для оценки напряженности условий работы масла и, следовательно, для подбора его оптимального сорта, но и для моделирования. При различных исследованиях в области применения масел в крупных двигателях может оказаться удобным и целесообразным проведение предварительных испытаний на малолитражных двигателях. В этом случае режим работы модельных двигателей может быть подобран таким образом, чтобы жесткость работы масла в них и его загрязненность соответствовали условиям в натурном двигателе.  [21]

Размеры трубопроводов и основных элементов оборудования, а также затраты мощности на прокачку в случае применения этих теплоносителей значительно меньше, чем при использовании газовых теплоносителей. Толщина стенок трубопроводов и корпусов насосов, теплообменников и других элементов оборудования может быть значительно меньше, чем у аналогичных элементов паросиловой станции высокого давления, работающей в том же диапазоне температур. В случае использования жидких металлов и расплавленных солей отсутствует также проблема коксования, которая ограничивает область применения масел примерно 285 С, а даутерма - 370 С. Однако, с другой стороны, на передний план выступает проблема коррозии, что требует тщательного подхода к выбору конструкционных материалов. Кроме того, система в целом должна быть спроектирована исключительно герметичной, чтобы было сведено к минимуму загрязнение рабочего тела парами воды или кислородом и обеспечена малая скорость коррозии. При надлежащем проектировании, монтаже и эксплуатации подобного рода системы успешно работали при температурах 650 С и выше, скорость коррозии при этом была менее 2 5 мкм / год. Теплообменники и системы должны быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечивался как их предварительный разогрев, так и хороший дренаж, с тем чтобы избежать трудностей, связанных с замерзанием жидкости.  [22]

Вязкостью, или внутренним трением называется свойство жидкостей оказывать сопротивление перемещению одной ее части относительно другой под влиянием приложенной внешней силы. Вязкость является важнейшей характеристикой, определяющей возможность и целесообразность применения того или иного масла для конкретных узлов механизмов, способность его обеспечивать жидкостную смазку поверхностей трения и сводить к минимуму их износ и заедание. Правильный выбор вязкости масла в первую очередь определяет надежную работу любого узла трения; поэтому вязкость обычно учитывают при расчетах и проектировании различных машин и механизмов. Возможность подбора масла, соответствующего по вязкости условиям работы конкретного узла трения, обеспечивается наличием в каждой группе смазочных материалов для тех или иных областей применения масел разной вязкости.  [23]

Сюда относятся более тяжелые ( уд. Масла этой группы являются дестиллатными маслами сернокислотной очистки; исключение составляют масла с маркировкой В ( выщелоченное), например масло веретенное 3В; такого рода масла обрабатываются только щелочью для удаления нафтеновых кислот. Область применения масел этой группы громадна.  [24]

Результаты, полученные при испытаниях на машинах трения, имеют существенное значение для разработки производства масел. Во многих случаях приложенные нагрузки очень высоки, однако они помогают выявить наличие запаса свойств масел, а также предсказывают их поведение в экстремальных условиях. То же может быть сказано и в отношении износа. Результаты, полученные при более мягких условиях испытаний, обычно ближе к практике. Испытательные машины не могут дать исчерпывающей информации о качестве продуктов или быть использованы для выявления области применения масел. Область применения масла может определяться только путем эксплуатационных испытаний в соответствующих агрегатах.  [25]

Результаты, полученные при испытаниях на машинах трения, имеют существенное значение для разработки производства масел. Во многих случаях приложенные нагрузки очень высоки, однако они помогают выявить наличие запаса свойств масел, а также предсказывают их поведение в экстремальных условиях. То же может быть сказано и в отношении износа. Результаты, полученные при более мягких условиях испытаний, обычно ближе к практике. Испытательные машины не могут дать исчерпывающей информации о качестве продуктов или быть использованы для выявления области применения масел. Область применения масла может определяться только путем эксплуатационных испытаний в соответствующих агрегатах.  [26]



Страницы:      1    2