Область - смешанное трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Область - смешанное трение

Cтраница 1


Область смешанного трения характеризуется большим разнообразием условий работы трущихся поверхностей в зависимости от доли сухого, граничного и жидкостного трения в общем процессе трения.  [1]

В области смешанного трения, где К зависит не только от Re, но и от относительной шероховатости k / D, линия lg К f ( lg Re) оказывается плавной кривой.  [2]

Задача осложняется в случае турбулентного режима в до-квадратичной области смешанного трения, в которой А, одновременно является функцией и числа Рейнольдса, и шероховатости стенок.  [3]

Это дает возможность распространить формулу Лейбензопа и на область смешанного трения.  [4]

5 График зависимости lg Я, 7 ( lgRe. [5]

Это дает возможность распространить формулу Лейбензона и на область смешанного трения.  [6]

Последнее обстоятельство практически исключает возможность использования формулы Лейбензона в области смешанного трения. Это большой недостаток, так как область смешанного трения охватывает широкий интервал чисел Рейнольдса, при которых обычно ведутся перекачки маловязких иефтей и светлых нефтепродуктов.  [7]

Область, в которой Я Я ( Re, е), называется областью смешанного трения.  [8]

9 Влияние вязкости на режимы смазки при работе подшипников скольжения.| Влияние толщины эластогидродинамической несущей пленки смазочного масла ( параметр Л на срок службы подшипника качения. [9]

При смазывании подшипников качения также необходим компромисс между высокой вязкостью при малых оборотах ( область смешанного трения) и малыми потерями на трение ( равномерное вращение) в рабочем диапазоне.  [10]

11 Зависимость коэффициента трения ц от выражения т ш / р для подшипника скольжения ( кривая Штри-бека. [11]

Снижение вязкости, вызываемое повышением температуры или напряжением сдвига, смещает рабочий диапазон подшипника в область смешанного трения. Действие высокой нагрузки на подшипник приводит к увеличению вязкости; таким образом, имеет место известная компенсация. При пуске или остановке ( со - 0) подшипник проходит через область смешанного трения, в которой происходит износ. Кривая Штрибека показывает, что при смазывании подшипника должен быть найден компромисс в вязкости масла между потерями на трение в области гидродинамического режима и износом подшипника при переходе через область смешанного трения.  [12]

Область, в которой А К ( Re, k / D), называется областью смешанного трения.  [13]

Кроме того, может изменяться и сам режим течения: маловязкая жидкость будет перемещаться при турбулентном режиме в области смешанного трения, а высоковязкая - в зоне гидравлически гладкого трения. Эти обстоятельства в известной мере предопределяют важность учета режима течения и характера изменения эффективного коэффициента диффузии в процессе смесеобразования.  [14]

Заметим, что для каждого газопровода можно указать граничное значение величины расхода, при котором область гидравлической автомодельности переходит в область смешанного трения. Последнее обусловливает необходимость перехода от дискретной информации о перепадах давлений между указанными сечениями трубопровода и соотношении Я 2А к непрерывной.  [15]



Страницы:      1    2