Анализ - конкуренция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - конкуренция

Cтраница 2


Все началось с маркетинговых планов начала 70 - х годов, которые основывались на проектировках важнейшего показателя всей маркетинговой деятельности - объема продаж ( или, как его иногда называют, объема рыночных продаж), на выявлении доли рынка каждого продукта ( определение; этого показателя будет дано ниже) и, наконец, на анализе конкуренции и потребительского рынка.  [16]

В целом новые условия развития компании могут по-разному повлиять на ее деятельность: либо предоставить ей такие благоприятные условия, которых не было на внутреннем рынке, либо потребовать слишком больших затрат на преодоление негативного восприятия. Анализ конкуренции должен выявить активных, представляющих реальную угрозу соперников, емкость рыночных сегментов, которыми они владеют, общую конкурентную ситуацию ( чистая конкуренция, олигополия и пр.  [17]

Вообще говоря, возникающая под воздействием полей отдельных генерирующих мод неравномерность распределения усиления по сечению вызывает определенную деформацию мод - изменение распределений полей и значений дифракционных потерь. Однако при анализе конкуренции поперечных мод их деформацией обычно пренебрегают.  [18]

Портеровская модель пяти сил, показанная на рис. 3 - 3, представляет собой мощный инструмент систематической диагностики конкурентных условий рынка и оценки того, насколько интенсивной и важной является каждая из конкурентных сил. Это не только самый популярный метод анализа конкуренции, но и метод, который относительно легко применять.  [19]

На основе решений по жизненному циклу продукции формируется тактика конкурентной борьбы. Разработка тактики конкурентной борьбы базируется также на анализе конкуренции, целевых позициях проекта и его продукции, а также на выбранной базовой стратегии. Тактика включает в себя основные принципы взаимоотношений с конкурентами и мероприятия по нейтрализации негативных и использованию положительных аспектов конкуренции.  [20]

Ближнюю внешнюю среду организации называют также оперативной. При ее анализе очень важны отраслевой анализ и анализ конкуренции.  [21]

Кто-то обязательно скажет, что в хорошем, продуманном плане маркетинга всегда есть раздел о конкурентах. Обычно он находится в самом конце плана и называется Анализ конкуренции. Основная же часть плана посвящается подробнейшему описанию рынка, его различных сегментов и мириадам статистических данных из исследований покупателей, аккуратно собранных путем бесконечных фокус-групп, опросов и тестов.  [22]

Класс DASTAP ( класс 6) содержит данные об использовании НМЛ и ЗПО. Эти данные, собираемые способом выборки, могут использоваться для анализа конкуренции за внешние запоминающие устройства и соответствующие каналы ввода-вывода и устройства управления.  [23]

Главные проблемы при анализе конкурентов связаны с тем, что сложно выявить всех конкурентов, также сложно наблюдать за всеми, поскольку конкурентов может быть очень много. Портером идея выделения стратегических групп конкурентов, а по сути - сегментации конкурентов может сделать процесс анализа конкуренции управляемым. Данный подход полезен в тех случаях, когда отрасль состоит из нескольких групп конкурентов, причем каждая из них занимает четко различаемую покупателями, отличную от других позицию на рынке и имеет собственные способы работы с покупателями.  [24]

Каков характер конкуренции и насколько мощна каждая из пяти конкурентных сил. Жесткость конкуренции определяется совместным действием пяти сил: соперничеством между конкурирующими продавцами, наличием привлекательных товаров-заменителей, потенциальной опасностью входа новых конкурентов, рыночной властью основных поставщиков и потребителей. Задача анализа конкуренции состоит в оценке величины каждой силы и в определении того, насколько мощное конкурентное давление она создает, а затем в стратегическом осмыслении того, какой вид конкурентной стратегии с учетом принятых правил конкуренции в отрасли компания должна использовать для: а) максимально возможного снижения действия на нее пяти конкурентных сил; б) оказания благоприятного для компании влияния на правила конкуренции в отрасли; в) получения конкурентного преимущества.  [25]

Ответы на первые три вопроса должны обеспечить исходные данные для предвидения будущих стратегий. Анализ совокупности сведений по указанным четырем областям дает достаточно полную картину действий конкурентов. Многие фирмы оценили важность анализа конкуренции и выделяют средства для сбора необходимой информации.  [26]

Увеличение Р1, Z и R по отношению друг к другу означает лишь различное распределение Р между различными лицами. Дальнейшее рассмотрение обстоятельств, приводящих к тому или другому распределению Р между различными лицами, - распределению, которое, однако, отнюдь не тождественно с повышением или падением самого Р, - относится не сюда, а к анализу конкуренции капиталов. Но если R может достигнуть такой величины, какой Р не имело бы даже тогда, когда оно делилось бы лишь на Р1 и Z, то это, как показано, является видимостью и проистекает из того обстоятельства, что часть продукта, при возрастании его [ рыночной ] стоимости, - вместо того чтобы обратно превращаться в постоянный капитал, - высвобождается и превращается в ренту.  [27]

Необходимо четко понимать, что парадигма структура - поведение - эффективность не является моделью, которая прямо отвечает на перечисленные выше вопросы. Одна из них - система пятя сил, разработанная Майклом Портером для анализа конкуренции на рынке.  [28]

Часть товарной цены состоит из цены труда. Но неоплаченная часть цены труда может и не учитываться в цене товара. Второй шаг, к которому вынуждает та же конкуренция, заключается в том, чтобы исключить из продажной цены товара по крайней мере часть той ненормальной прибавочной стоимости, которая создается удлинением рабочего дня. Таким путем образуется ненормально низкая продажная цена товара, которая сначала возникает спорадически, а затем мало-помалу фиксируется и становится постоянной основой жалкой заработной платы и чрезмерного рабочего времени, под влиянием которых она первоначально возникла. Мы лишь намечаем здесь это движение, так как анализ конкуренции не входит пока в нашу задачу. Тем не менее мы предоставим на минуту слово самому капиталисту.  [29]

Здесь достаточно указать на два обстоятельства. Если один человек начинает выполнять работу полутора или двух человек, то растет предложение труда, хотя бы предложение рабочей силы, находящейся на рынке, оставалось неизменным. Часть товарной цены состоит из цены труда. Но неоплаченная часть цены труда может и не учитываться в цене товара. Второй шаг, к которому вынуждает та же конкуренция, заключается в том, чтобы исключить из продажной цены товара по крайней мере часть той ненормальной прибавочной стопмостп, которая создастся удлинением рабочего дня. Таким путем образуется ненормально низкая продажная цена товара, которая сначала возникает спорадически, а затем мало-помалу фиксируется и становится постоянной основой жалкой заработной платы и чрезмерного рабочего времени, под влиянием которых она первоначально возникла. Мы лишь намечаем здесь это движение, так как анализ конкуренции не входит пока в нашу задачу. Тем не менее мы предоставим на минуту слово самому капиталисту.  [30]



Страницы:      1    2    3