Облегчение - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Облегчение - управление

Cтраница 1


1 Задвижка с гидроуправлением ЗМГ-80х70. [1]

Облегчение управления задвижкой достигается также установкой уравновешивающего штока 10, который с помощью Т - образного паза соединен с нижней частью шибера.  [2]

Облегчение управления автомобилем достигается путем замены ступенчатых коробок передач такими конструкциями, в которых преобразование крутящего момента двигателя совершается плавно и автоматически в зависимости от сопротивления движению автомобиля. Кроме того, внедряется гидравлический привод сцепления и устанавливаются усилители рулевого управления и тормозов.  [3]

Для облегчения управления задвижкой опоры ходовой гайки выполнены на упорных шарикоподшипниках. Резьбы шпинделя и ходовой гайки вынесены из зоны среды, что улучшает условия работы.  [4]

Для облегчения управления механизмами поворота ( особенно в мощных тракторах) применяются усилители гидравлического или пневматического типа. Когда трактор движется прямолинейно, плунжерный золотник 2 ( рис. 228) закрывает в гильзе 3 отверстие подачи масла в силовсш гидроцилиндр 7 усилителя.  [5]

Для облегчения управления станком иногда используют устройства дистанционного отсчета угла установочного поворота планшайбы и установочных перемещений суппорта. Кроме того, выполняют устройства предварительной дистанционной установки скорости вращения планшайбы.  [6]

Для облегчения управления все задвижки диаметром более 400 мм, а на автоматизированных насосных станциях вне зависимости от диаметра, должны быть оборудованы механическим приводом. Механическое управление задвижками осуществляется с помощью электро - или гидропривода. Задвижки с электроприводом чрезвычайно удобны при дистанционном и автоматическом управлении, требуют меньших раз-меров помещения, но менее надежны в работе по сравнению с задвижками с гидравлическим управлением, особенно при высоких давлениях. Задвижки с гидроприводом рекомендуется применять в тех случаях, когда задвижки с электроприводом не могут быть обеспечены двумя независимыми источниками питания. Гидроприводы задвижек изготовляются с водяным, масляным и иногда с пневматическим управлением.  [7]

Для облегчения управления могут быть избраны и другие пути.  [8]

9 Приводы управления механизмами поворота. [9]

Для облегчения управления механизмами поворотов, особенно в мощных тракторах, в ряде случаев применяют специальные сервоусилители гидравлического или пневматического типа.  [10]

Для облегчения управления автомобилем используют гидравлические усилители. На автомобилях-самосвалах устанавливают гидроподъемники.  [11]

Для облегчения управления сцеплением и повышения плавности его включения применяют гидравлический привод. Плавность включения обеспечивают также пружинящие ведомые диски. С одной стороны диска 3 к его секциям прикрепляют накладку 1 ( рис. 118, а) пластинчатыми пружинами 2, изогнутыми вперед, а с другой стороны диска 3 устанавливают накладку 9 с помощью таких же пружин, изогнутых назад. Это обеспечивает в свободном состоянии зазор между накладками, равный 1 - 2 мм. Пружинящие свойства ведомого диска могут быть также усилены установкой под одну из накладок плоских пружин. Уменьшение зазорд между накладками в процессе включения сцепления обеспечивает плавность соприкосновения трущихся поверхностей и возрастания силы трения.  [12]

13 Размещение зон установки индикаторов и органов управления при работе оператора сидя ( о и стоя ( б. Зоны установки индикаторов. [13]

Для облегчения управления, устранения ошибок и уменьшения времени поиска органа управления применяется их кодирование - формой, размером, цветом или этикетированием. Для цветового кодирования применяется пять цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий. Зеленый цвет используется для включающих органов управления, красный - для отключающих.  [14]

Для облегчения управления строительством с целью завершения его в намеченные сроки был составлен сетевой график.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5