Cтраница 1
Задвижка с гидроуправлением ЗМГ-80х70. [1] |
Облегчение управления задвижкой достигается также установкой уравновешивающего штока 10, который с помощью Т - образного паза соединен с нижней частью шибера. [2]
Облегчение управления автомобилем достигается путем замены ступенчатых коробок передач такими конструкциями, в которых преобразование крутящего момента двигателя совершается плавно и автоматически в зависимости от сопротивления движению автомобиля. Кроме того, внедряется гидравлический привод сцепления и устанавливаются усилители рулевого управления и тормозов. [3]
Для облегчения управления задвижкой опоры ходовой гайки выполнены на упорных шарикоподшипниках. Резьбы шпинделя и ходовой гайки вынесены из зоны среды, что улучшает условия работы. [4]
Для облегчения управления механизмами поворота ( особенно в мощных тракторах) применяются усилители гидравлического или пневматического типа. Когда трактор движется прямолинейно, плунжерный золотник 2 ( рис. 228) закрывает в гильзе 3 отверстие подачи масла в силовсш гидроцилиндр 7 усилителя. [5]
Для облегчения управления станком иногда используют устройства дистанционного отсчета угла установочного поворота планшайбы и установочных перемещений суппорта. Кроме того, выполняют устройства предварительной дистанционной установки скорости вращения планшайбы. [6]
Для облегчения управления все задвижки диаметром более 400 мм, а на автоматизированных насосных станциях вне зависимости от диаметра, должны быть оборудованы механическим приводом. Механическое управление задвижками осуществляется с помощью электро - или гидропривода. Задвижки с электроприводом чрезвычайно удобны при дистанционном и автоматическом управлении, требуют меньших раз-меров помещения, но менее надежны в работе по сравнению с задвижками с гидравлическим управлением, особенно при высоких давлениях. Задвижки с гидроприводом рекомендуется применять в тех случаях, когда задвижки с электроприводом не могут быть обеспечены двумя независимыми источниками питания. Гидроприводы задвижек изготовляются с водяным, масляным и иногда с пневматическим управлением. [7]
Для облегчения управления могут быть избраны и другие пути. [8]
Приводы управления механизмами поворота. [9] |
Для облегчения управления механизмами поворотов, особенно в мощных тракторах, в ряде случаев применяют специальные сервоусилители гидравлического или пневматического типа. [10]
Для облегчения управления автомобилем используют гидравлические усилители. На автомобилях-самосвалах устанавливают гидроподъемники. [11]
Для облегчения управления сцеплением и повышения плавности его включения применяют гидравлический привод. Плавность включения обеспечивают также пружинящие ведомые диски. С одной стороны диска 3 к его секциям прикрепляют накладку 1 ( рис. 118, а) пластинчатыми пружинами 2, изогнутыми вперед, а с другой стороны диска 3 устанавливают накладку 9 с помощью таких же пружин, изогнутых назад. Это обеспечивает в свободном состоянии зазор между накладками, равный 1 - 2 мм. Пружинящие свойства ведомого диска могут быть также усилены установкой под одну из накладок плоских пружин. Уменьшение зазорд между накладками в процессе включения сцепления обеспечивает плавность соприкосновения трущихся поверхностей и возрастания силы трения. [12]
Размещение зон установки индикаторов и органов управления при работе оператора сидя ( о и стоя ( б. Зоны установки индикаторов. [13] |
Для облегчения управления, устранения ошибок и уменьшения времени поиска органа управления применяется их кодирование - формой, размером, цветом или этикетированием. Для цветового кодирования применяется пять цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий. Зеленый цвет используется для включающих органов управления, красный - для отключающих. [14]
Для облегчения управления строительством с целью завершения его в намеченные сроки был составлен сетевой график. [15]