Облегчение - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Облегчение - управление

Cтраница 2


Для облегчения управления задвижкой опоры ходовой гайки выполнены на упорных шарикоподшипниках, а задвижки с проходом 80, 100 и 150 мм имеют уравновешивающий шток.  [16]

17 Технические характеристики арматуры. [17]

Для облегчения управления задвижками опоры шпинделя расположены в упорных шарикоподшипниках. Задвижка с автоматической смазкой состоит из сварно-литого корпуса, в котором имеются две направляющие щеки с емкостями для уплотнительной смазки и системой каналов для прохода смазки к уплотнительным поверхностям. Между направляющими щеками установлены две плашки, собранные с шестью цилиндрическими пружинами и предохранительной фторопластовой втулкой.  [18]

19 Бездисковое колесо автобуса ЛиАЗов.. [19]

Для облегчения управления автобусами и предотвращения усиленного износа шин передние колеса имеют углы установки колес. Развал колес измеряют в градусах.  [20]

21 Главный тормозной цилиндр. [21]

Для облегчения управления гидравлическим приводом в его систему последовательно включен гидровакуумный усилитель, действующий на тормозные механизмы всех колес автомобиля.  [22]

23 Рулевые тяги автобуса ЗИЛ-127. а - продольная. б - поперечная. [23]

Для облегчения управления автомобилем в его рулевой привод включают гидравлический ( МАЗ-525, ЗИЛ-127) или пневматический ( трехосный автомобиль ЯАЗ-214 со всеми ведущими колесами) усилители.  [24]

25 Установка передних колес автомобиля. а - угла развала колес, б п угла схождения колес. [25]

Для облегчения управления автомобилем, обеспечения его устойчивого движения и увеличения сроков службы шин передние колеса устанавливаются в вертикальной и горизонтальной плоскостях под некоторым углом.  [26]

Для облегчения управления в паровоздушных молотах с массой падающих частей 1 т и более должен применяться сервопривод. При управлении штамповочным молотом кузнецу приходится нажимать на педаль ногой, чтобы привести в движение рычаги механизма, которые при помощи тяг перемещают золотник паровоздушной системы. Техническая несовершенность такого управления вполне очевидна. Во время работы кузнец должен стоять на одной ноге, так как другая должна находиться на педали. На молотах с массой падающих частей свыше 3 т для нажатия на педаль требуются особенно значительные усилия, что приводит к большой утомляемости рабочего.  [27]

Для облегчения управления на щитах наносится мнемосхема объекта регулирования; на этой же мнемосхеме располагаются приборы, причем положение их на схеме соответствует действительному положению на объекте. Вспомогательные приборы учета, за которыми не требуется вести постоянное наблюдение, устанавливаются вне щита управления.  [28]

29 Максимальные допустимые усилия на рукоятках органов управления. [29]

Для облегчения управления и наблюдения за происходящими в оборудовании процессами рекомендуется предусматривать мнемонические схемы с изображением органов управления и их функциональными связями с исполнительными органами в соответствии с конструкцией машины.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5