Обмотка - машина - постоянный ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Обмотка - машина - постоянный ток

Cтраница 1


Обмотка машины постоянного тока представляет собой замкнутую систему проводников, уложенных в пазы якоря и соединенных между собой электрически по определенной схеме, и состоит из секций. Секцией называется часть якорной обмотки, заключенной между двумя коллекторными пластинами.  [1]

Обмотка машин постоянного тока состоит из отдельных витков, в которых при их вращении в магнитном поле индуктируются переменные эдс.  [2]

Выводы обмоток машины постоянного тока по ГОСТ 183 - 74 обозначаются следующим образом: Я1 - Я2 - якорь, К1 - К2 - компенсационная обмотка, Д1 - Д2 - обмотка добавочных полюсов, С1 - С2 - последовательная ( сериесная) обмотка возбуждения, Ш1 - Ш2 - параллельная ( шунтовая) обмотка возбуждения.  [3]

Выводы обмоток машины постоянного тока по ГОСТ 183 - 74 обозначаются следующим образом: Я1 - Я2 - якорь, К1 - К2 - компенсационная обмотка, Д1 - Д2 - обмотка добавочных полюсов, С1 - С2 - последовательная ( сериесная) обмотка возбуждения, Ш1 - Ш2 - параллельная ( шунтовая) обмотка возбуждения.  [4]

Температура обмоток машин постоянного тока специально не измеряется, а определяется по температуре окружающего воздуха. Все результаты приводятся к температуре 15 С и сравниваются с результатами заводских измерений. Отклонений от результатов заводских измерений не должно быть, незначительная разница может быть лишь за счет метода измерений и класса приборов, используемых при измерениях на заводе и на месте монтажа. После полной сборки машины постоянного тока производится повторное измерение сопротивления постоянному току всех обмоток для проверки качества сборки и получения исходных данных для последующих эксплуатационных проверок, при этом сопротивление обмотки якоря чаще всего измеряется совместно с сопротивлениям.  [5]

Крепление обмоток машин постоянного тока осуществляется при помощи пазовых клиньев в пазовой части и бандажей в лобовых частях.  [6]

7 Проверка обмотки на электромагните. [7]

В обмотках машин постоянного тока могут быть следующие неисправности: а) замыкания между витками якорной обмотки, 5) обрывы в обмотке, в) соединение якорной обмотки с корпусом, г) замыкания в обмотках полюсов.  [8]

Состояние изоляции обмоток машин постоянного тока проверяется у всех вновь монтируемых машин по такой же методике, как у машин переменного тока.  [9]

Превышения температуры обмоток машин постоянного тока определяются двумя основными методами: а) методом сопротивления и б) методом термометра.  [10]

С переводом обмоток машин постоянного тока на кремний-органическую изоляцию повышаются рабочие температуры и уменьшаются габариты машин. В связи с этим важное значение приобретает вопрос о пайке соединений обмотки не мягкими, а твердыми припоями, что относится также и к пайке соединений петушков с пластинами. Поэтому в настоящей главе приведены результаты работ ведущих электромашиностроительных предприятий по пайке твердыми припоями петушков и коллекторных пластин, а также показано формообразование петушков непосредственно из материала пластин.  [11]

Простая двухслойная петлевая обмотка машины постоянного тока имеет 12 секций. Число пар полюсов равно двум.  [12]

13 Способы возбуждения электрических машин постоянного тока. [13]

Начала и концы обмоток машин постоянного тока согласно ГОСТу обозначаются следующим образом: якоря - Я1 и Я2; добавочных полюсов - Д1 и Д2; компенсационная - К.  [14]

Измерение сопротивления постоянному току обмоток машин постоянного тока производится до их сборки. Сопротивление параллельных обмоток возбуждения может измеряться одинарным мостом, обмоток дополнительных полюсов, компенсационной обмотки, последовательной обмотки возбуждения - двойным мостом.  [15]



Страницы:      1    2    3