Cтраница 4
Форма и пазовая изоляция различных пазов, а - полузакрытый. б - полуоткрытый.. в - открытый. [46] |
Изоляция обмоток электрической машины является одним из наиболее важных ее элементов. Она должна обладать одновременно целым комплексом свойств: теплостойкостью, нагревостой-костью, высокой электрической и механической прочностью. [47]
Щеточная траверса. [48] |
Концы обмоток электрической машины выводятся к зажимам коробки выводов, служащей для присоединения проводов электрической сети. [49]
Способ изготовления изоляционных гильз электрических машин с закрытыми. [50] |
Выполнение обмоток электрических машин с закрытыми пазами имеет ряд особенностей. Пазовую изоляцию таких машин делают в виде гильз из электрокартона и лакоткани. [51]
Присоединение обмоток электрической машины осуществляется с помощью проводок, которые рассматриваются в гл. [52]
Пропиточные лаки, компаунды, эмали, широко применяемые в электромашиностроении. [53] |
Сушка обмоток электрических машин может производиться как при атмосферном давлении, так и при вакууме. [54]
Устройство обмоток электрических машин рассматривается в гл. [55]
Для обмоток электрических машин применяются обмотвчные провода с волокнистой, эмалевой и комбинированной изоляцией и голые провода круглого, прямоугольного и фасонного сечений. [56]
Для обмоток электрических машин применяется исключительно электролитическая отожженная красная медь. [57]
Изоляция обмотки электрической машины является одним из наиболее важных ее элементов. Материалы, идущие на изготовление изоляции, не должны проводить ток и разрушаться ( пробиваться) под действием напряжения, которое может возникнуть между изолируемыми друг от друга частями машины. [58]
Для обмоток электрических машин применяется исключительно электролитическая отожженная красная медь. Удельное сопротивление обмоточной меди, приведенное к температуре 20 С, должно быть не более 0 01784 ом-мм. [59]
Изоляция обмотки электрической машины является одним из наиболее важных ее элементов. Материалы, идущие на изготовление изоляции, не должны проводить ток и разрушаться ( пробиваться) под действием напряжения, которое может возникнуть между изолируемыми друг от друга частями машины. [60]