Cтраница 1
Обмотка мотора проверяется пробником на отсутствие обрывов. Напряжение на обмотке и падение напряжения на проволочном сопротивлении проверяются вольтметром переменного тока. [1]
Применяют для пропитки обмоток моторов тяговых машин. [2]
Реостат связан с обмоткой мотора постоянного тока. При изменении напряжения тока меняется число оборотов мотора, а следовательно, и скорость движения конвейера. Недостаток этого варианта регулирования температуры заключается в том, что при больших скоростях движения конвейера резкое изменение загрузки конвейера в короткий промежуток времени вызывает изменение скорости движения с некоторым запозданием, поэтому может иметь место неполный обжиг или пережог посуды. [3]
КП, управляющее током в обмотках мотора, который предназначен для поворота вала отработки вслед за вращением вала заводки. Контактная часть этого устройства всегда имеет механический люфт. В подобного рода КП всегда предусматривается упругая связь между ле. На рисунке упругая связь показана в виде двусторонних спиральных пружин. [4]
Возможно также поражение током при пробое изоляции обмоток моторов или первичных обмоток трансформаторов и замыкании их на корпус. Поэтому корпуса электросварочных установок обязательно должны быть надежно заземлены. [5]
Якорь преобразователя имеет три обмотки: верхняя - обмотка мотора, средняя - обмотка постоянного тока высокого напряжения, нижняя - обмотка переменного тока. Преобразователи, в зависимости от напряжения судовой сети, выпускаются на напряжение 220, 110 и 24 в, причем в конструктивном отношении они совершенно одинаковы, различаясь между собой только данными обмотки мотора. [6]
Схема устройства с бесконтактными реле. [7] |
Обмотки управления дросселей последовательно соединены с одной из обмоток мотора и включены в линию связи через селеновые выпрямители так, что один дроссель подмагничивается током положительной полярности, а второй - отрицательной полярности. [8]
Это возможно, конечно, только в тех случаях, когда обмотка мотора способна противостоять действию среды. [9]
Превосходные электрические 1 свойства жесткого рилсана обусловливают его применение в качестве первичной изоляции обмотки моторов и соленоидов, а также для деталей оборудования самолетов. В электротехнике рилсан применяется для покрытия проводов, изготовления ряда деталей радио - и электронной аппаратуры, изоляционных лент при монтаже кабелей. Сопротивление образца толщиной около 3 мм при приложении постоянной разности потенциалов 1000 б в течение четырех дней при температуре 18 и 80 % - ной относительной влажности воздуха составляет 3 - 1014 ом-см. [10]
Анодной нагрузкой ламп является обмотка А балансирного мотора; ток, протекающий по обмотке мотора, изменяется, как это показано на кривой Е фиг. [11]
Легко заметить, что высокая электрическая прочность в сочетании с теплостойкостью делает полипропилен превосходным материалом для изоляции обмотки моторов. [12]
Во избежание поражения рабочих напряжением 220 или 380 в при случайных пробоях изоляции первичной обмотки трансформатора или обмоток мотора преобразователя корпусы этих машин заземляются. На корпусе каждого агрегата плп трансформатора имеется болт, который должен быть надежно соединен с цеховой сетью заземления. Сечение заземляющего провода должно быть не менее 6 мм для медного и не менее 12 мм2 для стального провода. [13]
Во избежание поражения рабочих током напряжением 220 или 380 в при случайных пробоях изоляции первичной обмотки трансформатора или обмоток мотора преобразователя корпуса этих машин заземляются. На корпусе каждого агрегата или трансформатора имеется болт, который должен быть надежно соединен с цеховой сетью заземления. Сечение заземляющего провода должно быть не менее б мм2 для медного и не менее 12 мм2 для стального провода. [14]
При подмагничивании одного из усилителей его индуктивное сопротивление уменьшается, происходит перераспределение и сдвиг по фазе токов в обмотках мотора. Двигатель начинает вращаться, сжимая или разжимая пружину регулятора управления, в результате изменяется режим работы регулятора давления, а значит и выходное давление газа, которое контролируется датчиком телеизмерения давления. [15]