Обмотка - мотор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Обмотка - мотор

Cтраница 2


Мощность, расходуемая на вращение мотора, N2N - N2I0 ( U0 - / & TO) - Эта мощность является полезной, а мощность NiI02r0 тратится бесполезно на выделение тепла в обмотках мотора. Отношение полезной мощности к полной называется коэффициентом полезного действия.  [16]

Эти смолы в основном применяются для заливки обмоток моторов или генераторов.  [17]

Изоляционные лаки отличаются способностью отверждения даже в толстых слоях и обеспечивают повышенную клеющую способность, отличные электрические и физические свойства, а также высокую устойчивость к влаге и химическим воздействиям. Такие термореактивные модифицированные маслянофенольные лаки широко применяются для высококачественной изоляции обмоток небольших моторов, нестандартных моторов, а также различных генераторов.  [18]

Для достижения хорошей производительности сверлилки весьма важно иметь правильно заточенное сверло. Кроме того, существенную роль играет нажим на сверлилку: слабый нажим снижает производительность, слишком сильный нажим приводит к такому же результату и может вызвать перегорание обмотки мотора. Если произошло заедание сверла, сверлилку нужно тут же остановить, поднять сверлилку со сверлом, очистить сверло и продолжать работу.  [19]

Схема регулирования температуры следующая: импульс от термопары поступает на электронный потенциометр ЭПП-120, сблокированный с изодромным регулятором типа ИР-130. Изо-дромный регулятор подает соответствующий сигнал на исполнительный механизм, который меняет положение рычага регулировочного реостата. Последний связан с обмоткой мотора постоянного тока. При изменении напряжения тока изменяется число оборотов мотора, и через червячный редуктор происходит изменение скорости движения конвейера. Недостаток этого варианта регулирования температуры заключается в том, что при больших скоростях движения конвейера резкое изменение загрузки кон -, вейера в короткий промежуток времени вызывает изменение скорости движения конвейера с некоторым запозданием и поэтому происходит неполный обжиг или пережог посуды.  [20]

Когда давление не слишком высоко, а внутренние размеры аппарата достаточно велики, мешалку и мотор вводят - внутрь аппарата, подавая ток через электровводы. МОЖНО, конечно, только Е тех случаях, когда обмотка мотора способна противостоять действию среды.  [21]

Мешалки с мотором, расположенные внутри аппарата. Когда давление не слишком высоко, а внутренние размеры аппарата достаточно велики, мешалку и мотор вводят внутрь аппарата, подавая ток через электровводы. Это возможно, конечно, только в тех случаях, если обмотка мотора способна противостоять действию среды. Недостатком этой конструкции является возможность загрязнения перемешиваемой среды смазкой мотора, а также необходимость охлаждения мотора, который легко перегревается.  [22]

Работа схемы протекает следующим образом. Сопротивление входа усилителя составляет - 11 Мом, что исключает поляризацию электродов. Выход усилителя подключен к фазочувствительному усилительному каскаду, напряжение с которого питает обмотку мотора, вращающего ось движка автотрансформатора.  [23]

Она микропориста и является надежной защитой от коррозии, особенно после пропитки ее наполнителями, жаростойкость ее доходит до 1500 С, а теплопроводность составляет 0 001 - 0 003 кал / см сек град. Оксидная пленка обладает высокими электроизоляционными свойствами. Электроизоляционные свойства оксидных пленок используются для изготовления алюминиевой проволоки, применяемой в качестве обмотки специальных моторов, трансформаторов и магнитных подъемников. Твердость ее обратно пропорциональна пористости и находится между твердостью кварца и корунда. Износостойкость пленки также высока и особенно повышается после пропитки смазочными маслами с графитом.  [24]

Ленца направлен так, что, взаимодействуя с магнитным полем машины, он тормозит вращение якоря и останавливает вагон. Однако этот метод торможения трамвая или электропоезда применять при очень большой скорости нельзя, так как ток короткого замыкания при быстром вращении якоря может оказаться настолько сильным, что обмотки мотора сгорят. Поэтому практически клеммы мотора замыкают не накоротко, а через переменное сопротивление, которое подбирается так, чтобы при этом не возникала опасность перегорания обмоток мотора. Железный сердечник с двумя обмотками представляет собой обычный трансформатор.  [25]

При выключении внешнего напряжения мотор с быстровращающимся якорем превращается в динамо-машину. Динамо-машина с короткозамкнутыми клеммами создает сильный ток, который по правилу Ленца направлен так, что, взаимодействуя с магнитным полем машины, он тормозит вращение якоря и останавливает вагон. Однако этот метод торможения трамвая или электропоезда применять при очень большой скорости нельзя, так как ток короткого замыкания при быстром вращении якоря может оказаться настолько сильным, что обмотки мотора сгорят. Поэтому практически клеммы мотора замыкают не накоротко, а через переменное сопротивление, величина которого подбирается так, чтобы при этом не возникала бы опасность перегорания обмоток мотора.  [26]

Вентиляторы должны работать со скоростью, не превышающей проектную. Вращение вентиляторов должно быть свободным. Необходимо проверять мощность моторов - если они недогружены, следует изменить угол наклона лопастей вентиляторов. Шариковые подшипники моторов смазываются один раз в три месяца специальной смазкой, предназначаемой для работы в сырости. Ежегодно должны проверяться качество изоляции и покрытие обмотки моторов изоляционным лаком.  [27]

После срабатывания реле РП замыкается его контакт РП-2 ( 9Е), образуя цепь импульсной обмотки реле ПМР: полюс, пр. ПМР-2, импульсная обмотка ПМР, стоп-контакт СТК-1, который в исходном положении замкнут, контакты ПК-Н-2, СТК-2, В16 - 2, стоп-контакт приемного механизма, контакты стоп-реле CTP-I-2 и СТР-П-2, контакт РП-2, пункт 68, полюс. Переходный контакт с безобрьшным соединением ПМР-2 ( 8Б) переключается, образуя цепь рабочей обмотки ПМР: полюс, пр. Контакт ПМР-1 ( 5Б) замыкается, включая моторные реле МР по цепи: полюс, пр. Параллельно соединенные контакты МР-1, МР-2 и МР-3, МР-4 замыкаются, образуя цепи включения электромотора: полюс, пр. Далее цепь разветвляется: для сериесной и якорной обмоток мотора к пункту 27, через контакты тормозных реле ТР-3, ТР-4 к пункту 66 полюса и для шунтовой обмотки к пункту 26, далее через контакт сцепного реле СЦР-1-1 и тоже к пункту 66 полюса.  [28]



Страницы:      1    2