Cтраница 2
При решении задачи потерями мощности в ветви схемы замещения, отвечающей обмотке среднего напряжения автотрансформаторов, пренебрегаем из-за их малой величины. [16]
Обмотка высшего напряжения ( ВН) автотрансформатора называется последовательной, а обмотка среднего напряжения ( СН) - общей. Они имеют электрическую связь и общую нулевую точку. Обмотка низкого напряжения ( НН) имеет с ВН и СН электромагнитную связь и соединена в треугольник. Автотрансформатор характеризуется проходной ( номинальной) SH и типовой ST мощностями. [17]
Питание этой сети осуществляется от трехобмоточных трансформаторов, или автотрансформаторов с обмоткой среднего напряжения 35 кВ, или от специальных двухобмоточных трансформаторов. С шин 35 кВ по радиальным линиям электроэнергия поступает к печным трансформаторам. К одной секции сборных шин 35 кВ может быть подключено несколько ДСП мощностью 25 и 50 МВ-А. [18]
На автотрансформаторах, выпускаемых в настоящее время, устройство РПН предусматривается на стороне обмотки среднего напряжения. [19]
Автотрансформаторы 220 - 330 кВ сейчас выпускаются с РПН, встроенным на линейном конце обмотки среднего напряжения. Ранее для автотрансформаторов устройство РПН выполнялось встроенным в нейтраль, при этом изменение коэффициентов трансформации между обмотками ВН и СН и обмотками ВН и НН нельзя было производить независимо друг от друга и нельзя было осуществлять встречное регулирование одновременно на среднем и низшем напряжениях. В настоящее время с помощью РПН, встроенного на линейном конце обмотки СН, молено изменять под нагрузкой коэффициент трансформации только для обмоток ВН-СН. Если требуется одновременно изменить под нагрузкой коэффициент трансформации между обмотками ВН и НН, то необходимо установить дополнительно линейный регулятор последовательно с обмоткой НН автотрансформатора. С экономической точки зрения такое решение оказывается более целесообразным, чем изготовление автотрансформаторов с двумя встроенными устройствами РПН. [20]
Распределение токов в однофазном автотрансформаторе. [21] |
Автотрансформатор имеет две электрически связанные обмотки: 0В - обмотка высшего напряжения и ОС - обмотка среднего напряжения. Обмотка низшего напряжения имеет обычную трансформаторную ( электромагнитную) связь с обмотками ОВ и ОС. Часть обмотки, заключенная между выводами В к С, называется последовательной, а между С и О - общей. [22]
Автотрансформатор имеет две электрически связанные обмотки: 0В - обмотка высшего напряжения и ОС - обмотка среднего напряжения. Обмотка низшего напряжения имеет обычную трансформаторную ( электромагнитную) связь с обмотками 0В и ОС. Часть обмотки, заключенная между выводами В и С, называется последовательной, а между С и О - общей. [23]
Автотрансформатор имеет две электрически связанные обмотки: 0В - обмотка высшего напряжения и ОС - обмотка среднего напряжения. Обмотка низшего напряжения имеет обычную трансформаторную ( электромагнитную) связь с обмотками ОВ и ОС. Часть обмотки, заключенная между выводами В и С, называется последовательной, а между Си О - общей. [24]
При глухом заземлении нейтрали автотрансформатора перенапряжения с обмотки высшего напряжения будут в основном трансформироваться на обмотку среднего напряжения ( общую часть обмотки автотрансформатора) в соответствии с коэффициентом трансформации и ограничиваться до допустимых значений разрядниками, а нейтраль практически не будет подвергаться воздействиям перенапряжении. Исходя из упомянутых условий и производится выбор изоляции и испытательных напряжений для автотрансформаторов. [25]
При использовании однофазных устройств РПН в группе однофазных трансформаторов и в трехфазных автотрансформаторах с регулированием в обмотке среднего напряжения предусматривается блокировка действия АРНТ при длительном рассогласовании на одну ступень РПН. В случае параллельной работы двух и более трансформаторов АРНТ должен воздействовать одновременно на переключение всех РПН. [26]
При использовании однофазных устройств РПН в группе однофазных трансформаторов и в трехфазных автотрансформаторах с регулированием в обмотке среднего напряжения предусматривается блокировка действия АРНТ при длительном рассогласовании на одну ступень РПН. Аналогичная блокировка предусматривается и при воздействии АРНТ на несколько параллельно работающих трансформаторов. [27]
В условном обозначении трехфазного трехобмоточного трансформатора первый знак относится к обмотке ВН, второй - к обмотке среднего напряжения СН, третий - к обмотке НН, индексы 0 указывают на вывод нейтралей, число 0 - на группу соединения обмотки ВН по отношению к обмотке СН, а число 11 - на группу соединения обмоток ВН и СН по отношению к обмотке НН в часовом обозначении. [28]
Неоднородность электрической сети велика, если имеются устройства продольной компенсации, шиносоедини-тельные выключатели либо близкие к нулю сопротивления обмотки среднего напряжения трехобмоточных трансформаторов и автотрансформаторов. В этих случаях плохо обусловлена как матрица Yy, так и матрица Якоби. Как правило, плохая обусловленность матрицы может характеризоваться относительной малостью определителя. [29]
Принципиальная схема включения трансформатора.| Расположение обмоток трансформатора на магнитопроводе. [30] |