Обмотка - среднее напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Обмотка - среднее напряжение

Cтраница 2


При решении задачи потерями мощности в ветви схемы замещения, отвечающей обмотке среднего напряжения автотрансформаторов, пренебрегаем из-за их малой величины.  [16]

Обмотка высшего напряжения ( ВН) автотрансформатора называется последовательной, а обмотка среднего напряжения ( СН) - общей. Они имеют электрическую связь и общую нулевую точку. Обмотка низкого напряжения ( НН) имеет с ВН и СН электромагнитную связь и соединена в треугольник. Автотрансформатор характеризуется проходной ( номинальной) SH и типовой ST мощностями.  [17]

Питание этой сети осуществляется от трехобмоточных трансформаторов, или автотрансформаторов с обмоткой среднего напряжения 35 кВ, или от специальных двухобмоточных трансформаторов. С шин 35 кВ по радиальным линиям электроэнергия поступает к печным трансформаторам. К одной секции сборных шин 35 кВ может быть подключено несколько ДСП мощностью 25 и 50 МВ-А.  [18]

На автотрансформаторах, выпускаемых в настоящее время, устройство РПН предусматривается на стороне обмотки среднего напряжения.  [19]

Автотрансформаторы 220 - 330 кВ сейчас выпускаются с РПН, встроенным на линейном конце обмотки среднего напряжения. Ранее для автотрансформаторов устройство РПН выполнялось встроенным в нейтраль, при этом изменение коэффициентов трансформации между обмотками ВН и СН и обмотками ВН и НН нельзя было производить независимо друг от друга и нельзя было осуществлять встречное регулирование одновременно на среднем и низшем напряжениях. В настоящее время с помощью РПН, встроенного на линейном конце обмотки СН, молено изменять под нагрузкой коэффициент трансформации только для обмоток ВН-СН. Если требуется одновременно изменить под нагрузкой коэффициент трансформации между обмотками ВН и НН, то необходимо установить дополнительно линейный регулятор последовательно с обмоткой НН автотрансформатора. С экономической точки зрения такое решение оказывается более целесообразным, чем изготовление автотрансформаторов с двумя встроенными устройствами РПН.  [20]

21 Распределение токов в однофазном автотрансформаторе. [21]

Автотрансформатор имеет две электрически связанные обмотки: 0В - обмотка высшего напряжения и ОС - обмотка среднего напряжения. Обмотка низшего напряжения имеет обычную трансформаторную ( электромагнитную) связь с обмотками ОВ и ОС. Часть обмотки, заключенная между выводами В к С, называется последовательной, а между С и О - общей.  [22]

Автотрансформатор имеет две электрически связанные обмотки: 0В - обмотка высшего напряжения и ОС - обмотка среднего напряжения. Обмотка низшего напряжения имеет обычную трансформаторную ( электромагнитную) связь с обмотками 0В и ОС. Часть обмотки, заключенная между выводами В и С, называется последовательной, а между С и О - общей.  [23]

Автотрансформатор имеет две электрически связанные обмотки: 0В - обмотка высшего напряжения и ОС - обмотка среднего напряжения. Обмотка низшего напряжения имеет обычную трансформаторную ( электромагнитную) связь с обмотками ОВ и ОС. Часть обмотки, заключенная между выводами В и С, называется последовательной, а между Си О - общей.  [24]

При глухом заземлении нейтрали автотрансформатора перенапряжения с обмотки высшего напряжения будут в основном трансформироваться на обмотку среднего напряжения ( общую часть обмотки автотрансформатора) в соответствии с коэффициентом трансформации и ограничиваться до допустимых значений разрядниками, а нейтраль практически не будет подвергаться воздействиям перенапряжении. Исходя из упомянутых условий и производится выбор изоляции и испытательных напряжений для автотрансформаторов.  [25]

При использовании однофазных устройств РПН в группе однофазных трансформаторов и в трехфазных автотрансформаторах с регулированием в обмотке среднего напряжения предусматривается блокировка действия АРНТ при длительном рассогласовании на одну ступень РПН. В случае параллельной работы двух и более трансформаторов АРНТ должен воздействовать одновременно на переключение всех РПН.  [26]

При использовании однофазных устройств РПН в группе однофазных трансформаторов и в трехфазных автотрансформаторах с регулированием в обмотке среднего напряжения предусматривается блокировка действия АРНТ при длительном рассогласовании на одну ступень РПН. Аналогичная блокировка предусматривается и при воздействии АРНТ на несколько параллельно работающих трансформаторов.  [27]

В условном обозначении трехфазного трехобмоточного трансформатора первый знак относится к обмотке ВН, второй - к обмотке среднего напряжения СН, третий - к обмотке НН, индексы 0 указывают на вывод нейтралей, число 0 - на группу соединения обмотки ВН по отношению к обмотке СН, а число 11 - на группу соединения обмоток ВН и СН по отношению к обмотке НН в часовом обозначении.  [28]

Неоднородность электрической сети велика, если имеются устройства продольной компенсации, шиносоедини-тельные выключатели либо близкие к нулю сопротивления обмотки среднего напряжения трехобмоточных трансформаторов и автотрансформаторов. В этих случаях плохо обусловлена как матрица Yy, так и матрица Якоби. Как правило, плохая обусловленность матрицы может характеризоваться относительной малостью определителя.  [29]

30 Принципиальная схема включения трансформатора.| Расположение обмоток трансформатора на магнитопроводе. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5