Cтраница 4
Эти выражения могут быть использованы также и для случаев включения защиты на трансформаторы напряжения, установленные на стороне среднего напряжения блока трехобмоточный трансформатор ( автотрансформатор) - линия, при отсутствии питания со стороны низшего напряжения или равенстве нулю сопротивления обмотки среднего напряжения. Во всех этих случаях под гтр понимается возможное при регулировании напряжения под нагрузкой расчетное значение сопротивления трансформатора ( автотрансформатора) между стороной высшего напряжения и стороной установки используемых для защиты трансформаторов напряжения. Выражения табл. 4 - 1 могут быть использованы также для случая блока трехобмоточный трансформатор ( автотрансформатор) - линия при наличии трехстороннего питания и неравенстве нулю сопротивления ( в схеме замещения трансформатора и автотрансформатора) стороны того напряжения, где установлены используемые для защиты трансформаторы напряжения. [46]
Основным узлом в конструкции трансформатора является его активная часть, состоящая из магнитопро-вода с расположенными на нем обмотками НН и ВН, отводов и переключателя напряжения. В трехобмоточ-ном трансформаторе имеется третья обмотка среднего напряжения ( СН), что позволяет снабжать электрической энергией две различные группы электроприемников. [47]
ПО кв) для режимов максимальных и минимальных нагрузок выбирают раздельно. При этом рабочее ответвление нерегулируемой под нагрузкой обмотки среднего напряжения выбирают одно, более или менее удовлетворяющее требованиям обоих режимов. Если подобрать такое ответвление не удается, то предусматривают, чтобы последовательно с обмоткой среднего напряжения был установлен линейный регулировочный автотрансформатор ( см. § 13 - 2), который и обеспечивает желательные напряжения на шинах. [48]
Обмотку большего напряжения трансформатора называют обмоткой высшего напряжения, обмотку меньшего напряжения - обмоткой низшего напряжения. У трехобмоточных понижающих трансформаторов вторичную обмотку большего напряжения называют обмоткой среднего напряжения. [49]
Обмотку большего напряжения трансформатора называют обмоткой высшего напряжения; обмотку меньшего напряжения - обмоткой низшего напряжения. У трехобмоточных понижающих трансформаторов вторичную обмотку большего напряжения называют обмоткой среднего напряжения. [50]
Обмотку большего напряжения трансформатора называют обмоткой высшего напряжения; обмотку меньшего напряжения - обмоткой низшего напряжения. У трехобмоточных понижающих трансформаторов вторичную обмотку большего напряжения называют обмоткой среднего напряжения. [51]
При коротком замыкании на одной из сторон трехобмоточного трансформатора ( например, на стороне низшего напряжения) по питающей обмотке высшего напряжения проходит не только ток короткого замыкания, но и ток нагрузки. После отключения короткого замыкания вследствие влияния нагрузки, приключенной к обмотке среднего напряжения, ток намагничивания, сложенный с пусковым током, может значительно превосходить нормальный ток и длительно затухать по времени. В связи с этим ступень выдержки времени следует выбирать не менее 1 сек. Наличие блокировки от реле минимального напряжения улучшает качество защиты, так как уменьшает влияние на действие защиты пусковых токов и токов намагничивания после отключения короткого замыкания. [52]
Првнципиаль - А. [53] |
На рис. 6.1 показана схема соединения обмоток трехобмоточного автотрансформатора. Обмотка высшего напряжения ( ВН), называемая последовательной обмоткой, и обмотка среднего напряжения ( СН), называемая общей обмоткой, электрически связаны и имеют общую нулевую точку. Обмотка низшего напряжения ( НН) имеет электромагнитную связь и соединена в треугольник. [54]
Принципиальные схемы регулирования напряжения на шинах ЦП. [55] |
Понижающие трансформаторы вновь сооружаемых районных подстанций должны быть снабжены устройствами РПН и авто - лашнескшш регуляторами ад яжен - АРН) ( рие. На автотрансформаторах, выпускаемых в настоящее время, устройство РПН предусматривается на стороне обмотки среднего напряжения. [56]
Иногда заводские данные потерь короткого замыкания автотрансформаторов приходится пересчитывать к номинальной мощности SHOM. Последнее объясняется тем, что обмотки высшего и низшего напряжений между собой соединены электрически, а с обмоткой среднего напряжения - магнитно. [57]
В двухобмоточном трансформаторе, имеющем две электрически не связанные между собой обмотки, различают обмотку высшего напряжения ВН, присоединяемую к сети более высокого напряжения, и обмотку низшего напряжения НН, присоединяемую к сети более низкого напряжения. В трехобмоточном трансформаторе, имеющем три электрически не связанные между собой обмотки, различают обмотку высшего напряжения ВН, обмотку среднего напряжения СН и обмотку низшего напряжения НН. [58]
В некоторых схемах, объединяющих несколько групп трансформаторов тока, определение правильности подключения токовых цепей может быть затруднено кз-за того, что неизвестно точное направление первичных токов в цепях. Так, например, в трехобмоточном трансформаторе, показанном на рис. 16 - 10, а, ток в обмотке среднего напряжения может изменять направление в зависимости от того, поступает ли он со стороны среднего напряжения для питания нагрузки или, напротив, как в случае, рассмотренном выше, уходит к потребителям, подключенным на стороне среднего напряжения. [59]
На рис. 3.13 изображена схема соединений обмоток трехобмоточного автотрансформатора. Обмотка высшего напряжения ( ВН) 1 состоит из двух обмоток - общей и последовательной. Обмотка среднего напряжения ( СН) 2 является частью обмотки ВН и называется общей обмоткой, а остальная часть обмотки ВН - последовательной обмоткой. Третья обмотка 3 представляет собой обмотку низшего напряжения ( НН) и связана с другими обмотками только магнитно. [60]