Cтраница 2
Индуктивность обмотки добавочных полюсов определяется полным потоком, с нею сцепленным. [16]
Индуктивность обмотки добавочных полюсов определяется полным потоком, с ней сцепленным. [17]
Расчет обмотки добавочных полюсов производят так же, как и последовательной обмотки главных полюсов. [18]
Схемы определения области безыскровой работы. [19] |
В обмотку добавочных полюсов подается ток, который постепенно увеличивается до появления первой искры под сбегающими краями щеток. Для большей точности определения границы искрения следует несколько уменьшить ток подпитки до исчезновения искры, а потом снова увеличить, проделав это несколько раз. Таким образом устанавливается точка верхней границы области безыскровой работы. После этого величина тока в цепи добавочных полюсов снижается до нуля, а затем увеличивается в обратном направлении. Таким путем находится нижняя граница области безыскровой работы. Если токи, соответствующие верхней и нижней точкам, неодинаковы, то это свидетельствует о наличии какой-либо ненормальности в щеточном аппарате машины. [20]
Независимое питание обмотки добавочных полюсов от самостоятельного источника постоянного тока; для этого, очевидно, обмотка должна быть отключена от остальных цепей испытываемой машины. Такой способ особенно пригоден для испытания относительно небольших машин высокого напряжения, в крупных же машинах с токами в сотни и тысячи ампер применение его затруднительно, так как для него требуется источник постоянного тока очень низкого напряжения, но с номинальным током того же порядка, что и испытываемая машина. [21]
Дополнительное питание обмотки добавочных полюсов, нормально включенной в последовательную цепь машины, от самостоятельного источника, который подключается к ее выводам. [22]
Правильность соединения обмотки добавочных полюсов с якорем можно проверить, измеряя на переменном токе методом вольтметра - амперметра полное ( кажущееся) сопротивление цепи из последовательно соединенных обмоток добавочных полюсов ( в том числе и компенсационной) и обмотки якоря. [23]
Поперечный разрез магнитспровода средней машины.| Поперечный разрез магнитопровода большой машины. [24] |
Для расчета обмотки добавочных полюсов может быть принят следующий порядок. [25]
Магнитодвижущая сила обмотки добавочных полюсов должна создать в зоне коммутации магнитное поле, индуктирующее в коммутируемой секции ЭДС коммутации Ек, направленную встречно реактивной ЭДС Ev. Электродвижущая сила Ек должна быть несколько больше Ер, чтобы процесс коммутации протекал с некоторым ускорением. При расчете индукции в воздушном зазоре под добавочными полюсами Въл принимают расчетное значение реактивной ЭДС. [26]
Размещение катушек добавочных полюсов и кривая распределения индукции в воздушном зазоре при узком полюсном наконечнике.| Формы сердечников1 добавочных полюсов. [27] |
Распределенная в пространстве обмотка добавочных полюсов заменяется тонким токовым слоем, расположенным по периметру соприкосновения обмотки с сердечником. Аналогично тонким слоем заменяется ток проводников якоря. Удобно оперировать не с абсолютными значениями МДС, а с их долевыми единицами. [28]
В этом случае обмотка добавочных полюсов остается включенной последовательно в главную цепь машины, но получает дополнительное питание от постороннего источника тока. Этот способ удобен для испытания коммутации крупных машин, так как источник тока должен обеспечивать не полный ток обмотки добавочных полюсов, а только разность между током нагрузки и током в обмотке добавочных полюсов, соответствующую определенному моменту испытания. Указанный способ имеет наибольшее распространение. [29]
Компенсационная обмотка и обмотка добавочных полюсов должны быть соединены: в две параллельные ветви. [30]