Cтраница 4
Более удобная при сборке конструкция обмотки добавочного полюса с креплением витков к сердечнику скобами представлена на рис. 10 - 11 а. [46]
Од - число параллельных ветвей обмотки добавочного полюса, обычно йд равно числу параллельных ветвей компенсационной обмотки; число витков округляется до ближайшего целого числа. [47]
Схема опыта дополнительного питания добавочных полюсов. [48] |
При разомкнутой цепи якоря в обмотку добавочных полюсов подается питание произвольного направления. Ток питания постепенно увеличивается до тех пор, пока не будет замечено появление искрения под сбегающими краями щеток. [49]
Кривые подпитки-отпитки машины постоянного тока со слабыми ( а и сильными ( б дополнительными полюсами. [50] |
Таким образом, при испытаниях обмотку добавочных полюсов питают дополнительным током Л /, который изменяют постепенно до появления искрения. Проведя испытания при различных значениях тока якоря ( /), получают два ряда точек, определяющих верхнюю и нижнюю границы области безыскровой работы машины. Границы области должны соответствовать исчезновению искрения при изменении тока подпитки. [51]
Ад - плотность тока в обмотке добавочных полюсов, А / мм2, для машин защищенного исполнения ( IP22) со способом охлаждения IC01 Ад принимают по рис. 10.24 с учетом поправочного коэффициента на класс нагревостойкости применяемой изоляции. [52]
В машинах на большую силу тока обмотки добавочных полюсов и компенсационная выполняют в виде двух параллельных ветвей каждая, причем каждую ветвь обмотки добавочных полюсов соединяют последовательно с соседней ветвью компенсационной обмотки. На рис. 4 показана такая схема соединений обмоток крупного прокатного двигателя. Отдельные ветви обмоток добавочных полюсов и компенсационной обозначены дополнительными цифрами 1 и 2 перед буквами Д и К; эти цифры относятся соответственно к первой и второй частям этих обмоток. [53]
Добавочные полюсы и схема включения обмоток добавочных полюсов. [54] |
На рис. 301 дана схема включения обмоток добавочных полюсов у генераторов постоянного тока. [55]
В машинах на большую силу тока обмотки добавочных полюсов и компенсационная выполняются в виде двух параллельных ветвей каждая, причем каждую ветвь обмотки добавочных полюсов соединяют последовательно с соседней ветвью компенсационной обмотки. На рис. 4 показана такая схема соединений обмоток крупного прокатного двигателя. Отдельные ветви обмоток добавочных полюсов п компенсационной обозначены дополнительными цифрами 1 и 2 перед буквами Д п К; эти цифры относятся соответственно к первой п второй частям этих обмоток. [56]
В машинах на большую силу тока обмотки добавочных полюсов и компенсационная выполняются в виде двух параллельных ветвей каждая, причем каждую ветвь обмотки добавочных полюсов соединяют последовательно с соседней ветвью компенсационной обмотки. На рис. 4 показана такая схема соединений обмоток крупного прокатного двигателя. Отдельные ветви обмоток добавочных полюсов и компенсационной обозначены дополнительными цифрами 1 и 2 перед буквами Д и К; эти цифры относятся соответственно к первой и второй частям этих обмоток. [57]
В машинах на большую силу тока обмотки добавочных полюсов и компенсационная выполняют в виде двух параллельных ветвей каждая, причем каждую ветвь обмотки добавочных полюсов соединяют последовательно с соседней ветвью компенсационной обмотки. На рис. 4 показана такая схема соединений обмоток крупного прокатного двигателя. Отдельные ветви обмоток добавочных полюсов и компенсационной обозначены дополнительными цифрами 1 и 2 перед буквами Д и К; эти цифры относятся соответственно к первой и второй частям этих обмоток. [58]
Наложение временных размагничивающих обмоток. а и в - правильно. б - неправильно. [59] |
Проще всего для этой цели использовать обмотку добавочных полюсов, как это показано на рис. 2 - 32, а. Ток, ответвляющийся в эту группу, настолько невелик, что не может существенно нарушить коммутационные условия машины из-за ослабления добавочных полюсов; к тому же последнее может быть учтено при наладке коммутации машины. [60]