Cтраница 2
Главное поле создается обмоткой главных полюсов ( ГП), но на его величину и, особенно, на распределение по полюсной дуге значительное влияние оказывает намагничивающая сила ( НС) обмотки якоря. Последняя возбуждает поперечный поток якоря, накладывающийся на поток главных полюсов и искажающий кривые постоянной и переменной составляющих индукции в воздушном зазоре. При наличии компенсационной обмотки это влияние НС якоря в значительной мере нейтрализуется. [16]
Требуется установить правильность включения обмотки главных полюсов двигателя с последовательным возбуждением и с добавочными полюсами, имеющего правое вращение. Проверка включения обмотки добавочных полюсов показала, что оно выполнено правильно. [17]
После появления тока в обмотках главных полюсов тяговых двигателей тормозную рукоятку переводят на более высокие позиции, оставляя главную на 1 - й позиции. [18]
В генераторах с самовозбуждением питание обмотки главных полюсов осуществляется напряжением самого генератора. При этом отпадает необходимость в отдельном источнике энергии. [19]
Из всех обмоток наибольшей индуктивностью обладает обмотка главных полюсов. Поэтому ДПН всегда выполняются с последовательным возбуждением и имеют значительную пульсацию тока возбуждения и главного потока. Статор машины должен иметь расслоенную сталь. Однако в отличие от машин переменного тока из листовой стали выполняют лишь часть сечения ярма, предназначенную для проведения переменных составляющих главного и коммутирующего потоков. Остальная часть ярма может быть выполнена из литой стали и служит для проведения постоянных составляющих этих потоков. [20]
Напряжение источника постоянного тока для питания обмотки главных полюсов достаточно иметь такое, при котором ток в ней составляет 5 - 10 % от его значения при холостом ходе с номинальным напряжением и номинальной скоростью вращения. [21]
Одновременное применение сглаживающего реактора и шунтирования обмоток главных полюсов активным сопротивлением обычно обеспечивает удовлетворительную работу тягового двигателя постоянного тока при пульсирующем напряжении. [22]
Поэтому почти во всех случаях параллельно обмотке главных полюсов включается активное сопротивление R ( рис. 2 - 39 а), по величине равное 10 - 20-кратному значению сопротивления обмотки возбуждения. [23]
Магнитный поток регулируют изменением тока в обмотках главных полюсов путем присоединения параллельно к ним шунтирующего резистора. Такой режим работы тягового электродвигателя называется режимом ослабленного возбуждения. [24]
Схема отыскания места аварийного заземления в снло -. ой цепи моторного вагона электропоезда ЭР2. [25] |
При этом помнят, что в цепь обмоток главных полюсов постоянно включены индуктивные шунты и резисторы ослабления возбуждения, которые при детальной проверке следует отсоединить и проконтролировать отдельно, касаясь щупом мегаомметра их выходных зажимов. При необходимости провода разъединяют. [26]
Магнитный поток регулируют изменением величины тока в обмотках главных полюсов путем подсоединения параллельно к ним шунтирующего резистора. Такой режим работы тягового двигателя называется режимом ослабленного поля. [27]
Сущность этого метода заключается в следующем: на обмотку главных полюсов наматывают вспомогательную обмотку с небольшим числом витков, которую приключают к электронному осциллографу. Нри завершении коммутации с искрообразованием в секциях происходят быстрые изменения токов, наводящие во вспомогательной катушке, расположенной а главных полюсах, импульсы напряжения, которые при соответствующей синхронизации развертки осциллографа будут на экране трубки осциллографа воспроизводить характер распределения искрения по коллектору. [28]
В ДПН это возможно только за счет повышения числа витков обмотки главных полюсов примерно в том же отношении, так как в ней заключена основная индуктивность цепи двигателя. [29]
Для перемены направления движения тепловоза используется изменение направления тока в обмотках главных полюсов электродвигателей. [30]