Cтраница 4
На рис. 41 представлена схема датчика с реостатным преобразователем. Механическое воздействие на входной элемент датчика вызывает поворот движка по обмотке реостата, тем самым изменяя величину электросопротивления цепи. [46]
Проверка роторных ка - [ IMAGE ] - 32. Проверка роторных катушек на межвитковые замыка - тушек на замыкание на корпус ния. способом потенциометра. [47] |
В этой схеме параллельно обмотке возбуждения, состоящей из последовательно включенных катушек, включается реостат, а между пол-зушкой реостата и валом-вольтметр. Приложенное к обмотке и реостату напряжение равномерно распределяется по катушкам и обмотке реостата. [48]
При изменении уровня топлива в баке от 0 до П ползунок передвигается на всю длину реостата. В верхней части корпуса закреплена текстолитовая пластина 10, на которую навита обмотка реостата 12 из нихромовой проволоки диаметром 0 2 мм и общим сопротивлением 90 Ом. Конец 11 обмотки реостата выведен на зажим 5, а второй - на массу датчика. [49]
Асинхронные электродвигатели. [50] |
Кольца надежно изолированы один от другого и от вала. К ним подведены щетки, обеспечивающие скользящий контакт между обмоткой ротора и обмоткой реостата ( сопротивления), который вводится в цепь для уменьшения пусковых токов. [51]
Электрическая схема электромагнитного указателя уровня топлива УБ18 - БМ20. [52] |
Концы оси 23 [ вращаются в отверстиях корпуса. Втулка 22 с двумя ползунками 21 соединена проводом 20 с массой вместе с одним концом обмотки реостата. Поплавок пропитан специальным лаком, что предотвращает пропитывание пробки поплавка бензином, а это устраняет увеличение его веса, и следовательно, не нарушается положение ползунков на обмотке реостата. Во избежание взрыва бензовоздушной смеси в корпусе датчика устраняют возможность образования искры между ползунками и обмоткой реостата путем соединения одного из ее концов с массой. [53]
Схема электромагнитного указателя уровня топлива. / - стрелка. 2 - якорек. 3 - реостат. 4 - ползунок. 5 - поплавок. [54] |
В электромагнитный указатель уровня топлива ( рис. 101) входят датчик, установленный на верхней стенке топливного бака, и приемник, расположенный на щитке в кабине водителя. Поплавок 5 плавает на поверхности топлива, а связанный с ним ползунок 4 перемещается по обмотке реостата 3, отчего ток в обмотке электромагнитов изменяется. [55]
В качестве чувствительного элемента применена цилиндрическая рамка со смещенным центром тяжести, установленная на подшипниках и имеющая возможность вращаться вокруг оси, совпадающей с геометрической осью прибора. Внутри рамки находится отвес, являющийся датчиком зенитных углов, который в момент измерения прижимается к обмотке дугового реостата, расположенного вертикально. Отвес остается в таком положении до тех пор, пока прибор не будет поднят из скважины и разарретирован оператором. Внутри рамки находится также магнитная стрелка, являющаяся датчиком азимутов скважины. Магнитная стрелка, как и отвес, в момент измерения прижимается к обмотке расположенного горизонтально кольцевого реостата. [56]
Ограничитель ОГП-1 имеет недостатки, которые следует учитывать при их эксплуатации. Например, при передвижении стреловых кранов с одного объекта на другой может выйти из строя датчик усилия, так как ползун этого датчика перемещается по обмотке реостата. В этом случае на стреловых передвижных кранах необходимо устанавливать устройства, разгружающие ограничители. Кроме того, из-за отсутствия стабильного напряжения постоянного тока в 12 В ограничитель нередко не дает показаний. [57]
Внешний вид: R - обмотка реостата, навитая на фарфоровый цилиндр 6; К - скользящий контакт, соединяющий произвольную точку обмотки со стержнем f и с зажимом В. На них же укреплены стержень f на изолирующих прокладках в местах В ( где зажим) и С. Концы обмотки реостата выведены к зажимам Л и AI. [58]
Реостат со скользящим контактом.. У. [59] |
На них же укреплен и стержень f на изолирующих прокладках в местах В ( где зажим) и С. Концы обмотки реостата выведены к зажимам А и Л, б) Схематическое изображение и схема включений реостата. [60]