Обмотка - реостат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Обмотка - реостат

Cтраница 5


Внешний вид: R - обмотка реостата, навитая иа фарфоровый цилиндр Ь; К - скользящий контакт, соединяющий произвольную точку обмотки со стержнем f к с зажимом В. На них же укреплены стержень f на изолирующих прокладках в местах В ( где зажим) и С. Концы обмотки реостата выведены к зажимам А и AI - б) Схематическое изображение и схема включения реостата.  [61]

Датчик указателя представляет собой реостат, смонтированный внутри металлической коробки, которая вставлена сверху в отверстие бензинового бака и привернута к баку винтами. Один конец обмотки реостата соединен с массой, а другой изолирован от массы и соединен с обмотками катушек указателя. По обмотке реостата скользит ползун, который укреплен на верхнем конце стержня поплавка, плавающего на поверхности бензина. Ползун от массы не изолирован, поэтому в зависимости от уровня бензина, в баке ползун полностью или частично выводит из цепи сопротивление реостата.  [62]

Электромагнитный указатель уровня топлива состоит из датчика, укрепленного на верхней стенке топливного бака и приемника, установленного на щитке приборов. Указатель включается в цепь выключателем зажигания. Один конец обмотки реостата соединяется винтом с массой ( датчиком корпуса), а другой изолирован от массы зажимом.  [63]

64 Электрический манометр. а-реостатный датчик давления. б-электрическая схема логометрического указателя. [64]

Полное сопротивление реостата составляет 170 Ом. Он изолирован от корпуса датчика и одним своим концом соединен с выводом датчика 6, который на автомобиле соединяется проводом с выводом Д ( рис. 11.3, б) логометрического указателя. Ползунок обеспечивает соединение работающей части обмотки реостата через корпус датчика с корпусом автомобиля. Сопротивление реостата при работе изменяется от 163 Ом при отсутствии давления до 20 Ом при максимальном давлении.  [65]

Весьма проста в изготовлении и эксплуатации система с ре-остаточным датчиком, применяемая в газовом хозяйстве Москвы. В - качестве датчика используется поплавковый гидроманометр / ( рис. 144), к которому прикрепляется реостат 2, состоящий из эбонитового стержня с обмоткой манганиновой или никелиновой проволоки. Для уменьшения окисления контактирующая поверхность обмотки реостата посеребрена. Длина реостата должна соответствовать перемещению поплавка, а сопротивление реостата - максимальному отклонению стрелки милливольтметра, который использован в качестве приемника. Вместо гидроманометра может быть использован сильфон.  [66]



Страницы:      1    2    3    4    5