Обмотка - статор - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Обмотка - статор - электродвигатель

Cтраница 1


1 Токосъемное устройство. [1]

Обмотка статоров электродвигателей катушечная, однослойная или двухслойная, намотанная из круглого провода; обмотка ротора ( для фазовых роторов) - однослойная, катушечная. Статоры и роторы пропитывают изоляционными лаками или компаундами.  [2]

3 Диагональный насос ЦНИПС. [3]

Обмотка статора электродвигателя герметизирована тонкостенной стальной немагнитной гильзой.  [4]

Обмотка статора электродвигателя, кроме того, что она омывается маслом, заключена вместе с активным железом в герметичный ко-жух, выдерживающий достаточно высокие давления. Такое конструктивное исполнение электродвигателя по существу исключает возможность его ремонта на эксплуатирующих предприятиях.  [5]

Обмотка статоров электродвигателей катушечная, однослойная или двухслойная, намотанная из круглого провода, обмотка ротора ( для фазных роторов) однослойная, катушечная.  [6]

Обмотка статоров электродвигателей катушечная, однослойная или двухслойная, намотанная из круглого провода, обмотка ротора ( для фазных роторов) - однослойная, катушечная. Статоры и роторы пропитывают изоляционными лаками или компаундами. Для статоров и роторов изготовляемых в настоящее время электродвигателей серии MTF и статоров короткозамкнутых электродвигателей серии MTKF применены обмоточные провода ПЭТ-155 класса нагрсвостойкостн F. Эти двигатели имеют повышенную перегрузочную способность при сравнительно небольших токах и малом времени разгона. Начала обмоток ротора выведены к трем контактным кольцам на валу ротора. Токосъемный механизм ротора выполнен с постоянно прилегающими щетками, что позволяет реверсировать двигатель.  [7]

Обмотка статора электродвигателя соединяется с кабелем посредством специального устройства - кабельного ввода, размещенного в верхней головке двигателя.  [8]

Обмотка статоров электродвигателей катушечная, однослойная или двухслойная, намотанная из круглого провода, обмотка ротора ( для фазных роторов) - однослойная, катушечная. Статоры и роторы пропитывают изоляционными лаками или компаундами. Для статоров и роторов изготовляемых в настоящее время электродвигателей серии MTF и статоров короткозамкнутых электродвигателей серии MTKF применены обмоточные провода ПЭТ-155 класса нагрсвостойкостн F. Эти двигатели имеют повышенную перегрузочную способность при сравнительно небольших токах и малом времени разгона. Начала обмоток ротора выведены к трем контактным кольцам на валу ротора. Токосъемный механизм ротора выполнен с постоянно прилегающими щетками, что позволяет реверсировать двигатель.  [9]

Обмотка статора электродвигателей для напряжения 500 в включается на постоянное соединение звездой.  [10]

Обмотка статора электродвигателей КОМ-1 и КОМ-3 изготовляются в отдельных пакетах, запрессованных в станину. Обмотка двигателей остальных типов производится в корпусе.  [11]

Обмотка статора электродвигателей серий К, КО, КОМ выполняется на стекловолокнистой изоляции и пропитывается глафталево-масляным лаком.  [12]

Обмотку статоров электродвигателей напряжением до 660 В н мощностью Р менее 40 кВт испытывают напряжением 1 / Исп 1000 В.  [13]

Испытание обмоток статора электродвигателей относительно корпуса напряжением переменного тока производится перед капитальным ремонтом.  [14]

Испытание обмотки статора электродвигателей относительно корпуса напряжением переменного тока. Это испытание производится перед капитальным ремонтом. Обмотку испытывают сразу же после отключения двигателя от сети до его разборки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5