Cтраница 1
Токосъемное устройство. [1] |
Обмотка статоров электродвигателей катушечная, однослойная или двухслойная, намотанная из круглого провода; обмотка ротора ( для фазовых роторов) - однослойная, катушечная. Статоры и роторы пропитывают изоляционными лаками или компаундами. [2]
Диагональный насос ЦНИПС. [3] |
Обмотка статора электродвигателя герметизирована тонкостенной стальной немагнитной гильзой. [4]
Обмотка статора электродвигателя, кроме того, что она омывается маслом, заключена вместе с активным железом в герметичный ко-жух, выдерживающий достаточно высокие давления. Такое конструктивное исполнение электродвигателя по существу исключает возможность его ремонта на эксплуатирующих предприятиях. [5]
Обмотка статоров электродвигателей катушечная, однослойная или двухслойная, намотанная из круглого провода, обмотка ротора ( для фазных роторов) однослойная, катушечная. [6]
Обмотка статоров электродвигателей катушечная, однослойная или двухслойная, намотанная из круглого провода, обмотка ротора ( для фазных роторов) - однослойная, катушечная. Статоры и роторы пропитывают изоляционными лаками или компаундами. Для статоров и роторов изготовляемых в настоящее время электродвигателей серии MTF и статоров короткозамкнутых электродвигателей серии MTKF применены обмоточные провода ПЭТ-155 класса нагрсвостойкостн F. Эти двигатели имеют повышенную перегрузочную способность при сравнительно небольших токах и малом времени разгона. Начала обмоток ротора выведены к трем контактным кольцам на валу ротора. Токосъемный механизм ротора выполнен с постоянно прилегающими щетками, что позволяет реверсировать двигатель. [7]
Обмотка статора электродвигателя соединяется с кабелем посредством специального устройства - кабельного ввода, размещенного в верхней головке двигателя. [8]
Обмотка статоров электродвигателей катушечная, однослойная или двухслойная, намотанная из круглого провода, обмотка ротора ( для фазных роторов) - однослойная, катушечная. Статоры и роторы пропитывают изоляционными лаками или компаундами. Для статоров и роторов изготовляемых в настоящее время электродвигателей серии MTF и статоров короткозамкнутых электродвигателей серии MTKF применены обмоточные провода ПЭТ-155 класса нагрсвостойкостн F. Эти двигатели имеют повышенную перегрузочную способность при сравнительно небольших токах и малом времени разгона. Начала обмоток ротора выведены к трем контактным кольцам на валу ротора. Токосъемный механизм ротора выполнен с постоянно прилегающими щетками, что позволяет реверсировать двигатель. [9]
Обмотка статора электродвигателей для напряжения 500 в включается на постоянное соединение звездой. [10]
Обмотка статора электродвигателей КОМ-1 и КОМ-3 изготовляются в отдельных пакетах, запрессованных в станину. Обмотка двигателей остальных типов производится в корпусе. [11]
Обмотка статора электродвигателей серий К, КО, КОМ выполняется на стекловолокнистой изоляции и пропитывается глафталево-масляным лаком. [12]
Обмотку статоров электродвигателей напряжением до 660 В н мощностью Р менее 40 кВт испытывают напряжением 1 / Исп 1000 В. [13]
Испытание обмоток статора электродвигателей относительно корпуса напряжением переменного тока производится перед капитальным ремонтом. [14]
Испытание обмотки статора электродвигателей относительно корпуса напряжением переменного тока. Это испытание производится перед капитальным ремонтом. Обмотку испытывают сразу же после отключения двигателя от сети до его разборки. [15]