Обмотка - возбуждение - синхронный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Обмотка - возбуждение - синхронный двигатель

Cтраница 1


Обмотка возбуждения синхронного двигателя наглухо подключена на возбудитель В, который приводится двигателем 1АД, включаемым одновременно с синхронным двигателем через блок-контакты масляного выключателя.  [1]

Обмотка возбуждения синхронного двигателя подключена к возбудителю через разрядное сопротивление гу, замыкаемое контактором М накоротко. В данном случае применен обычный контактор без защелки.  [2]

Обмотка возбуждения синхронного двигателя подключена к возбудителю через разрядное сопротивление гр, замыкаемое контактором М накоротко. В данном случае применен обычный контактор без защелки.  [3]

Обмотка возбуждения синхронного двигателя питается от однофазного тиристорного возбудителя ТВ, состоящего из блока силовых вентилей БВ, блока управления преобразователем БП и трансформатора ТН. Управление возбуждением двигателя при пуске и втягивании в синхронизм осуществляется оригинальным бесконтактным узлом синхронизации, состоящим из разрядного сопротивления СД6, управляемых вентилей ВУ5, ВУ6 и ряда вспомогательных элементов.  [4]

Питание обмоток возбуждения синхронных двигателей может осуществляться от тиристорных преобразователей или генераторов постоянного тока. Преимуществом тиристорных преобразователей для возбуждения синхронных двигателей по сравнению с электромашинными является их высокое быстродействие.  [5]

Для питания обмотки возбуждения синхронного двигателя следует рекомендовать индивидуальную систему возбуждения, которая по сравнению с групповой более экономична. Индивидуальная система возбуждения осуществляется от вращающихся или статических ( полупроводниковых) преобразователей.  [6]

Короткое замыкание обмотки возбуждения синхронного двигателя приводит к периодическому изменению магнитной индукции по окружности воздушного зазора. Возникающие при этом силы приводят к равнодействующей, вращающейся вместе с ротором и вызывающей периодические колебания ротора или статора с частотой вращения в радиальном направлении.  [7]

8 Расчетные пусковые характеристики двигателей. [8]

Для питания обмотки возбуждения синхронных двигателей типа СТД применяют тиристорные возбудители серии ВТЕ-320-6 с естественным воздушным охлаждением вентилей, номинальным постоянным током 320 А, номинальным постоянным напряжением 115 или 230 В. Возбудители подключают к сети через трансформатор.  [9]

К началу самозапуска обмотка возбуждения синхронного двигателя оказывается непосредственно присоединенной к возбудителю.  [10]

Постоянный ток в обмотку возбуждения синхронного двигателя подается либо от собственного возбудителя ( генератора постоянного тока, насаженного на вал двигателя), либо по кабелю от мотор-генераторной группы.  [11]

Обычно ток подводится к обмотке возбуждения синхронного двигателя через кольца и щетки. Вследствие низкой надежности щеточного контакта применяют бесщеточные возбудительные устройства, содержащие синхронный возбудительный обращенный генератор с вращающейся обмоткой переменного тока и вращающийся неуправляемый выпрямитель с разрядным резистором. Обмотка возбуждения синхронного двигателя присоединена наглухо к выпрямителю.  [12]

Обычно подвод тока к обмотке возбуждения синхронного двигателя осуществляется через кольца и щетки. Вследствие низкой надежности щеточного контакта применяют бесщеточные возбудительные устройства, содержащие синхронный возбу - Дительный обращенный генератор с вращающейся обмоткой переменного тока и вращающийся неуправляемый выпрямитель с разрядным резистором. Обмотка возбуждения синхронного двигателя присоединена наглухо к выпрямителю. Управление током возбуждения синхронного двигателя осуществляется путем изменения тока в обмотке возбуждения синхронного возбудителя, расположенной на его неподвижных полюсах. Схемы бесщеточных возбудителей рассмотрены в гл.  [13]

14 Устройство ротора реактивного синхронного двигателя. [14]

Потребность в источнике постоянного тока для питания обмотки возбуждения синхронного двигателя делает его крайне неэкономичным при небольших мощностях. Поэтому при малых мощностях синхронные двигатели с возбуждением постоянным током не находят применения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4