Cтраница 1
Обмотка возбуждения синхронного двигателя наглухо подключена на возбудитель В, который приводится двигателем 1АД, включаемым одновременно с синхронным двигателем через блок-контакты масляного выключателя. [1]
Обмотка возбуждения синхронного двигателя подключена к возбудителю через разрядное сопротивление гу, замыкаемое контактором М накоротко. В данном случае применен обычный контактор без защелки. [2]
Обмотка возбуждения синхронного двигателя подключена к возбудителю через разрядное сопротивление гр, замыкаемое контактором М накоротко. В данном случае применен обычный контактор без защелки. [3]
Обмотка возбуждения синхронного двигателя питается от однофазного тиристорного возбудителя ТВ, состоящего из блока силовых вентилей БВ, блока управления преобразователем БП и трансформатора ТН. Управление возбуждением двигателя при пуске и втягивании в синхронизм осуществляется оригинальным бесконтактным узлом синхронизации, состоящим из разрядного сопротивления СД6, управляемых вентилей ВУ5, ВУ6 и ряда вспомогательных элементов. [4]
Питание обмоток возбуждения синхронных двигателей может осуществляться от тиристорных преобразователей или генераторов постоянного тока. Преимуществом тиристорных преобразователей для возбуждения синхронных двигателей по сравнению с электромашинными является их высокое быстродействие. [5]
Для питания обмотки возбуждения синхронного двигателя следует рекомендовать индивидуальную систему возбуждения, которая по сравнению с групповой более экономична. Индивидуальная система возбуждения осуществляется от вращающихся или статических ( полупроводниковых) преобразователей. [6]
Короткое замыкание обмотки возбуждения синхронного двигателя приводит к периодическому изменению магнитной индукции по окружности воздушного зазора. Возникающие при этом силы приводят к равнодействующей, вращающейся вместе с ротором и вызывающей периодические колебания ротора или статора с частотой вращения в радиальном направлении. [7]
Расчетные пусковые характеристики двигателей. [8] |
Для питания обмотки возбуждения синхронных двигателей типа СТД применяют тиристорные возбудители серии ВТЕ-320-6 с естественным воздушным охлаждением вентилей, номинальным постоянным током 320 А, номинальным постоянным напряжением 115 или 230 В. Возбудители подключают к сети через трансформатор. [9]
К началу самозапуска обмотка возбуждения синхронного двигателя оказывается непосредственно присоединенной к возбудителю. [10]
Постоянный ток в обмотку возбуждения синхронного двигателя подается либо от собственного возбудителя ( генератора постоянного тока, насаженного на вал двигателя), либо по кабелю от мотор-генераторной группы. [11]
Обычно ток подводится к обмотке возбуждения синхронного двигателя через кольца и щетки. Вследствие низкой надежности щеточного контакта применяют бесщеточные возбудительные устройства, содержащие синхронный возбудительный обращенный генератор с вращающейся обмоткой переменного тока и вращающийся неуправляемый выпрямитель с разрядным резистором. Обмотка возбуждения синхронного двигателя присоединена наглухо к выпрямителю. [12]
Обычно подвод тока к обмотке возбуждения синхронного двигателя осуществляется через кольца и щетки. Вследствие низкой надежности щеточного контакта применяют бесщеточные возбудительные устройства, содержащие синхронный возбу - Дительный обращенный генератор с вращающейся обмоткой переменного тока и вращающийся неуправляемый выпрямитель с разрядным резистором. Обмотка возбуждения синхронного двигателя присоединена наглухо к выпрямителю. Управление током возбуждения синхронного двигателя осуществляется путем изменения тока в обмотке возбуждения синхронного возбудителя, расположенной на его неподвижных полюсах. Схемы бесщеточных возбудителей рассмотрены в гл. [13]
Устройство ротора реактивного синхронного двигателя. [14] |
Потребность в источнике постоянного тока для питания обмотки возбуждения синхронного двигателя делает его крайне неэкономичным при небольших мощностях. Поэтому при малых мощностях синхронные двигатели с возбуждением постоянным током не находят применения. [15]