Cтраница 2
Обмотка управления этого магнитного усилителя, обладающая весьма малым сопротивлением 0 002 ом на ток 40 а, присоединена к шунту, включенному в цепь главного тока. Постоянная времени такого магнитного усилителя чрезвычайно мала. Напряжение на выходе усилителя при токе главной цепи, соответствующем моменту переключения реверсора, составляет около 0 3 в. На входе магнитного усилителя МУ НТ включен выпрямительный мост, обеспечивающий неизменную полярность напряжения на входе измерительного элемента полупроводниковой схемы. Ток переключения реверсора составляет примерно 2 - 3 % номинального тока главной цепи. [16]
Магнитный усилитель. [17] |
Обмотка управления wy имеет сравнительно малое число витков и включается через дроссель L, чтобы уменьшить ток четных гармоник, протекающий через источник сигнала. [18]
Обмотка управления получает импульсы от специальной измерительной регулирующей схемы. Основой схемы являются дроссели насыщения ДП с обратной связью, которые выполнены конструктивно таким образом, что по их общей обмотке протекает ток заряда аккумуляторной батареи. [19]
Схема управления двухфазным двигателем при питании выпрямленным напряжением.| Диаграммы напряжений при питании двигателя выпрямленным напряжением. [20] |
Обмотка управления расщеплена на две части, вследствие чего нет необходимости применять выходной трансформатор. [21]
Обмотка управления также рассчитывается только на постоянное напряжение, необходимое для получения требуемого тока управления. [22]
Кривые изменения напряжения, потока сердечника и тока магнитного усилителя. [23] |
Обмотка управления 3 с числом витков wr охватывает оба сердечника одновременно. [24]
Кривые изменения напряжения потока сердечника и тока магнитного усилителя во времени. [25] |
Обмотка управления 3 с числом витков wy охватывает оба сердечника одновременно. Управляющий сигнал Uy подается на эту обмотку. Если управляющих сигналов несколько, то соответственно на сердечниках располагают и несколько обмоток управления. [26]
Блок автоматического. [27] |
Обмотка управления w, питаемая от якоря двигателя, стремится сместить рабочую точку влево, и, когда напряжение на якоре достигает примерно 90 % номинального значения, рабочая точка приходит в положение В. При дальнейшем повышении напряжения на якоре происходит уменьшение тока возбуждения, и, когда напряжение на якоре доходит примерно до 95 % номинального значения, ток возбуждения уменьшается в 2 - 2 5 раза ( точка С) и двигатель выходит на максимальную скорость. [28]
Обмотка управления w включена на разность двух напряжений - стабильного напряжения f / i и регулируемого напряжения Uz, которое пропорционально напряжению на шинах Cl, C2, СЗ. [29]
Обмотка управления 5Н - 5 К каждого магнитного усилителя имеет добавочное сопротивление 1СД ( 2СД; ЗСД) и может быть использована для введения жесткой обратной связи. Напряжение обратной связи снимается с регулируемого сопротивления 1РС ( 2РС, ЗРС), включенного в контур нагрузочных обмоток магнитного усилителя. [30]