Cтраница 4
Обмотка управления ОУг быстро насыщает вставные зубцы ( кривая 1), при этом остальная часть магнитопровода остается ненасыщенной. Обмотка управления ОУ машину не насыщает ( кривая 2), и характеристика прямолинейна. [46]
Обмотка управления МУ-1 питается непосредственно от входного сигнала, в то время как обмотка управления МУ-2 получает питание от обмоток переменного тока усилителя МУ-3 через вентильный мост / / /, когда сигнал управления отсутствует. В этом случае напряжение смещения усилителя МУ-4 минимально, так как падение напряжения на сопротивлении R3 также минимально, а сигнал управления на усилителе МУ-2 максимален. [47]
Обмотка управления выпрямителя питается от фазорегулятора ФР. [48]
Обмотка управления ОУ задающая. Она создает основной магнитный поток, определяющий характер работы привода. Обмотки управления ООС1 я ООС2 включены через трехфазный мост в цепь ротора электродвигателя Ml таким образом, что их магнитные потоки направлены навстречу потоку обмотки ОУ. С возрастанием частоты вращения ротора электродвигателя уменьшается ток в оомотках OOCI и ООС2, и при неизменяющемся токе в обмотке ОУ сопротивление рабочих обмоток СО / и С02 будет тем меньше, чем больше частота вращения электродвигателя. Следовательно, с увеличением частоты вращения электродвигателя возрастает ток в обмотке возбуждения тормозной машины и ее тормозной момент. В первом положении спуска ток в задающей обмотке ОУ имеет максимальную величину, а в остальных положениях контроллера параллельно с обмоткой будет включено добавочное сопротивление R4, я величина тока в обмотке уменьшится. [49]
Принципиальная электрическая схема привода грузовой лебедки с асинхронной тормозной машиной. [50] |
Обмотка управления ОТ является вспомогательной. Она применена для гашения колебаний тока возбуждения и частоты вращения механизма. Эта схема работает аналогично схеме со ступенчатым регулированием тока возбуждения. [51]
Схема дросселя с подмагничи-ванием. [52] |
Обмотка управления иу этого дросселя питается напряжением постоянного тока, а рабочая обмотка ЙУР - напряжением переменного тока. [53]
Обмотка управления двухтактного усилителя может быть либо общей, либо состоящей из двух или четырех последовательно соединенных обмоток. В первом случае одна обмотка охватывает четыре сердечника, в двух последних случаях каждая из обмоток охватывает соответственно два или один сердечник. [54]
Обмотка управления трансформатора фазового компаундирования включена на выход промежуточного магнитного усилителя МУ, питающегося от напряжения генератора. [55]
Обмотка управления трасформатора фазового компаундирования включена на выход промежуточного магнитного усилителя МУ, питающегося от напряжения генератора. [56]
Обмоток управления и возбуждения, магнитно связанных 1между собой, может быть несколько. Все это вызывает затруднения при составлении и преобразовании дифференциальных уравнений инерционных усилителей. [57]
Обмоткой управления является шина /, по которой проходит измеряемый постоянный ток. [58]
Обычно обмотка управления подключается к выходу электронного или магнитного усилителя. Ротор двигателя представляет собой полый тонкостенный металлический стакан. [59]
Тогда обмотка управления в основном работает в переход ных режимах, а ток выхода предопределяется обмоткам. [60]