Cтраница 3
К расчету потерь в прямоугольном проводнике при трапецеидальной эпюре индукции по ширине.| Расчет потерь в обмотке от вихревых токов. [31] |
Обмотки условно изображают в виде, представленном на рис. 5.11, где число проводников в осевом и радиальном направлениях сохраняется таким же, как и в реальной обмотке. [32]
Распределение индукции в воздушном зазоре машины. [33] |
Приведенный ток ротора I f, протекая по приведенной роторной обмотке, должен создать такую же амплитуду основной гармонической индукции, какую создает реальный ток ротора, протекающий в реальной обмотке возбуждения. [34]
Приведенный ток ротора I f, протекая по приведенной роторной обмотке, должен создать такую же амплитуду основной гармонической индукции, какую создает реальный ток ротора, протекающий в реальной обмотке возбуждения. [35]
К определению добавочных потерь в обмотках. [36] |
Любая обмотка трансформатора, намотанная из прямоугольного или круглого провода, может быть для расчета коэффициента & д0 условно представлена в таком виде, как на рис. 7.2. При этом в такой условной обмотке должно быть сохранено число проводников реальной обмотки в направлениях, параллельном и перпендикулярном направлению вектора магнитной индукции поля рассеяния обмотки. [37]
Поскольку схема замещения реальной обмотки с ферромагнитным магнитопроводом ( см. рис. 6.34), представляет собой смешанное соединение различных по характеру линейных и нелинейных элементов, определение тока, мощностей, эквивалентных сопротивлений и угла сдвига фаз тока относительно напряжения источника реальной обмотки значительно осложняется. [38]
Рассматривая в совокупности всю обмотку как монолитное тело и все поле рассеяния, можно найти суммарные силы, действующие на обмотку в осевом и радиальном направлениях, и получить общее приближенное представление о механической прочности обмотки, что в ряде случаев дает представление о силах несколько больших, чем суммарные силы, возникающие в реальной обмотке. [39]
Поэтому при расчете параметров короткого замыкания и холостого хода и других подсчетах, которые проводятся в конце расчета, после окончательной раскладки обмоток и определения реальных размеров магнитной системы следует пользоваться не предварительно полученными здесь значениями d, diz, I, ( ai a2) / 3, ab Пс и Вс, а размерами и параметрами, найденными для реальных обмоток и магнитной системы. [40]
Вместо реальной обмотки с изменяющимся от витка к витку потенциалом вводится система витков, имеющих одинаковый потенциал, равный среднему потенциалу слоя обмотки. Тогда емкость слоя может быть вычислена как сумма емкостей отдельных витков. Такое предположение допустимо сделать, поскольку расстояние между соседними слоями ( или между слоем и сердечником) мало по сравнению с длиной намотки. При этом краевым эффектом на торцах обмотки можно пренебречь, так как емкость в основном определяется потоком, создаваемым средними витками. [41]
Для того чтобы уменьшить уравнительные токи, проходящие через щетки, устраивают уравнительные соединения. Для реальных обмоток делают обычно 6 - 12 групп уравнительных соединений. [42]
Сдвиг щеток ДПТ с геометрической нейтрали на угол ащ можно смоделировать через систему токов в проводниках, сосредоточенных в пределах сектора с углом ащ, действие которых направлено по оси полюсов и создает продольную реакцию якоря. При этом реальная обмотка якоря заменяется уже двумя взаимоперпендикулярными эквивалентными обмотками w i и Wd, параметры которых должны быть учтены в описании ДПТ. [43]
На том участке теплопередача осуществляется путем теплопроводности. Однако в реальной обмотке условия рас-тределения температуры отличаются от / словий распределения температуры в деальной обмотке. [44]
В общем случае поля статора и ротора распределены вдоль окружности воздушного зазора по некоторым периодическим законам. Индуктивности и взаимные индуктивности реальных обмоток двигателя или фиктивных контуров статора и ротора оказываются интегральными величинами, а составляющие статического синхронизирующего момента вычисляются дифференцированием по углу поворота ротора соответствующих интегралов энергии. [45]