Cтраница 2
Компенсационная обмотка. [16] |
Какими способами и на каких приспособлениях обнаруживают неивправ-ности якорных обмоток машин постоянного тока. [17]
Классификация бесконтактных двигателей постоянного тока. [18] |
По типу обмотки двигатели можно разделить следующим образом: а) с замкнутой обмоткой по типу якорной обмотки машин постоянного тока с числом секций не менее трех; б) с разомкнутой обмоткой без вывода средней точки по типу многолучевой звезды или последовательно соединенных, сдвинутых на соответствующий угол секций, каждая из которых включена в диагональ мостового коммутатора; в) с разомкнутой обмоткой с выводом средней точки. [19]
Стержневая обмотка. [20] |
Определение размеров стержневых роторных обмоток производится тем же способом и по тем же формулам, что для якорных обмоток машин постоянного тока. [21]
В электрических машинах стеклотекстолиты применяют в виде клиньев для пазовой изоляции статорных обмоток машин переменного тока, роторных обмоток генераторов и асинхронных двигателей, а также якорных обмоток машин постоянного тока. В трансформаторах стеклопластики применяются в виде цилиндров, трубок, листовых материалов и фасонных деталей для изоляции обмотки друг от друга и от кожуха трансформатора, а также для других целей. [22]
Петлевая схема обмотки возбуждения турбогенератора с непосредственным водяным охлаждением ( подача и слив воды с одной стороны. [23] |
С целью обеспечения одинакового доступа ко всем виткам обмотки в последнее время многие фирмы стали применять специальные схемы обмоток возбуждения, которые напоминают схемы статорных обмоток или якорных обмоток машин постоянного тока. Завод Электросила, в частности, применяет схему роторной обмотки, повторяющую схему петлевой статорной обмотки. В этом случае головки всех лобовых частей находятся в одинаковом положении и являются легко доступными для подачи и отвода воды. В пазу обычно располагается четыре стержня. Таким образом, схема образуется двумя двухслойными обмотками, расположенными друг над другом. [24]
Зависимость вращающего момента асинхронной машины от скольжения при различных значениях активного сопротивления цепи ротора. [25] |
В настоящее время в машинах переменного тока применяются главным образом двухслойные обмотки, которые имеют много общего с двухслойными обмотками якорей машин постоянного тока и которые поэтому можно получить, исходя из якорных обмоток машин постоянного тока. [26]
Внешний вид моста Р-333 и схемы подключения к нему измеряемого сопротивления. [27] |
Кроме измерений сопротивлений постоянному току, мост Р-333 позволяет производить определение места повреждения кабеля по схеме петли Варлея и Муррея, а также измерение асимметрии сопротивлений проводов. Измерения сопротивлений с большой постоянной времени ( например, обмоток силовых трансформаторов) во избежание колебаний стрелки индикатора следует производить при питании от постороннего источника постоянного тока, подключаемого к зажимам НБ и наружного гальванометра, подключаемого к зажимам НГ. Чувствительность наружного гальванометра должна быть не менее 20 мм на 1 мка при сопротивлении рамки не более 100 ом. Измерения переходных сопротивлений паек якорных обмоток машин постоянного тока и аналогичные им удобно производить с помощью микроомметров. [28]