Первичная обмотка - катушка - зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Первичная обмотка - катушка - зажигание

Cтраница 1


1 Схема контактно-транзисторной системы зажигания. [1]

Первичная обмотка катушки зажигания включена в цепь эмиттера транзистора, а контакты прерывателя - в цепь его базы. В этом случае через первичную обмотку катушки зажигания протекает ток и базы и коллектора транзистора.  [2]

3 Катушка зажигания. [3]

Первичная обмотка катушки зажигания состоит из 330 витков медного эмалированного провода диаметром 0 72 мм, намотанного в пять слоев.  [4]

Индуктивность первичной обмотки катушки зажигания и конденсаторы Сз, Ci, соединенные между собой через переключившиеся тиристоры Д и Дв, образуют колебательный контур, в котором возникают затухающие колебания.  [5]

Индуктивность первичной обмотки катушки зажигания и накопительные конденсаторы, соединенные между собой через переключившийся тиристор, образуют колебательный контур, в котором возникают затухающие электрические колебания. Через четверть периода ( примерно через 60 мкс) напряжение на первичной обмотке катушки зажигания делается равным нулю ( tz на рис. 31) и затем меняет свой знак1, тиристор выключается и колебательный контур разрушается. В результате возникает дуга более высокой энергии и температуры, чем в обычных конденсаторных системах зажигания: длительность дугового разряда увеличивается почти в 3 раза. Это обстоятельство положительно влияет на работу двигателя ( особенно при частичных нагрузках), уменьшая токсичность выхлопных газов, и, кроме того, облегчает запуск прогретого двигателя на богатой смеси.  [6]

Индуктивность первичной обмотки катушки зажигания и накопительные конденсаторы, соединенные между собой через переключившийся тиристор, образуют колебательный контур, в котором возникают затухающие электрические колебания.  [7]

Ток первичной обмотки катушки зажигания 77 ограничивает резистор R5, находящийся вне корпуса устройства. При пуске двигателя этот резистор замыкают контактами SA2pene стартера.  [8]

Индуктивность первичной обмотки катушки зажигания и накопительный конденсатор СЗ, соединенные между собой через переключившийся тиристор, образуют колебательный контур, в котором возникают затухающие электрические колебания.  [9]

Витковое замыкание первичной обмотки катушки зажигания при ее перегреве уменьшает сопротивление первичной цепи, что вызывает увеличение тока в ней, а вместе с тем и возрастание нагрева катушки. Перегрев катушки понижает электрическую прочность изоляции вторичной обмотки и может повлечь за собой пробой. При пробое изоляции вторичной обмотки перебои в зажигании наблюдаются на любых оборотах вала двигателя.  [10]

Витковое замыкание первичной обмотки катушки зажигания из-за разрушения изоляции витков провода при перегреве уменьшает сопротивление первичной цепи, в результате чего увеличивается сила тока, а вместе с этим и нагрев первичной обмотки. Увеличение силы тока усиливает искрение на контактах прерывателя, особенно на малых оборотах, и вызывает нагрев катушки.  [11]

В цепь первичной обмотки катушки зажигания обычно включают дополнительное сопротивление 1 в виде проволочной спирали, изготовленной из малоуглеродистой стали. Его назначение - уменьшить зависимость вторичного напряжения от числа оборотов двигателя. При изменении числа оборотов меняется время замкнутого состояния контактов прерывателя, вследствие чего уменьшается или возрастает сила первичного тока. При увеличении числа оборотов время замкнутого состояния контактов уменьшается, и сила тока не успевает возрасти до нужной величины. Вследствие этого ослабляется магнитное поле и падает напряжение во вторичной обмотке. С уменьшением первичного тока уменьшается нагрев дополнительного сопротивления, а так как оно изготовлено из малоуглеродистой стали, то это вызывает значительное увеличение силы тока.  [12]

ЭДС самоиндукции первичной обмотки катушки зажигания вызывает заряд конденсатора 5, который защищает транзистор от действия ЭДС, а электролитический конденсатор 2 защищает транзистор от импульсных перенапряжений.  [13]

Поскольку индуктивность первичной обмотки катушки зажигания в системе с накоплением энергии в емкостном элементе не является накопителем энергии, ее параметры могут выбираться в более широких пределах, чем в системе с накоплением энергии в индуктивном элементе. В результате диапазон возможных частот колебаний в системе связанных контуров расширяется.  [14]

15 Транзисторный коммутатор ТК102. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5