Первичная обмотка - катушка - зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Первичная обмотка - катушка - зажигание

Cтраница 2


Ток в первичной обмотке катушки зажигания резко уменьшается, а во вторичной обмотке индуктируется высокое напряжение.  [16]

К в первичной обмотке катушки зажигания протекает ток, создающий в ее сердечнике магнитное поле.  [17]

18 Рабочий цикл двухтактного двигателя.| Диаграмма газораспределения 108. [18]

Последовательно с первичной обмоткой катушки зажигания включен прерыватель 2, состоящий из неподвижного изолированного от массы контактного винта / и соединенного с массой качающегося на оси рычага прерывателя 2 и рычага с пятой 5, скользящей по поверхности кулачка маховика. Рычаг 2 своим молоточком постоянно прижимается посредством плоской пружины 3 к контактному винту, замыкая первичную цепь катушек на массу. К контактам прерывателя имеется свободный доступ через окно в картере, закрытое резьбовой крышкой.  [19]

20 Изменение вторичного напряжения при отсутствии искрового разряда и пробое воздушного зазора в свече.| Зависимость сопротивления добавочного резистора от силы тока первичной цепи. [20]

В этом случае первичная обмотка катушки зажигания рассчитывается на напряжение 7 - 8 В, а остальное напряжение источника питания гасится в добавочном резисторе.  [21]

С этого момента первичная обмотка катушки зажигания подключается через диод VD15, обмотку / / / трансформатора Т1 и открытый ключ ( VT16) непосредственно к источнику питания. Вследствие изменения во времени тока в первичной обмотке катушки зажигания в ее вторичной обмотке наводится ЭДС, которая оказывается достаточной для поддержания зажженной ранее искры в свече.  [22]

23 Внешний вид подави-гельных сопротивлений, применяемых в отечественных автомобилях.| Монтажно-установочный чертеж упрощенной схемы подавления радиопомех для системы зажигания шестицилиндровых автомобильных двигателей. [23]

Провода, соединяющее первичную обмотку катушки зажигания с прерывателем распределителя и емкостным фильтром, экранированы.  [24]

Коммутация тока в первичной обмотке катушки зажигания в бесконтактных системах осуществляется транзисторами.  [25]

Обратное напряжение на первичной обмотке катушки зажигания вследствие того, что она зашунтирована диодом Дв, не может превышать 1 - 1 5 В ( прямое падение напряжения в диоде) и поэтому на рис. 31 не показано.  [26]

Витковое замыкание в первичной обмотке катушки зажигания приводит к уменьшению ее сопротивления. В результате возрастает сила тока, проходящего через обмотку, отчего увеличивается нагрев катушки и может быть нарушена ее изоляция.  [27]

28 Схема системы зажигания карбюраторного двигателя. [28]

Когда ток движется по первичной обмотке катушки зажигания, вокруг нее возникает магнитное поле. В момент размыкания контактов прерывателя магнитное поле первичной обмотки исчезает и его магнитные силовые линии пересекают витки вторичной обмотки 16 катушки зажигания.  [29]

30 Экранированное электрооборудование цепи зарядки автомобильного аккумулятора. 1 - генератор, 2 - реле-регулятор, 3 - фильтр. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5