Cтраница 1
Секции двухслойной обмотки. а - аетлеввя. 6 - волновая.| Лобовые части двухслойной обмотки.| Лобовые части однослойной обмотки. [1] |
Кольцевая обмотка представляет собой намотанную на тороид замкнутую обмотку. [2]
Схема индукционного обогрева с тороидальной первичной обмоткой. [3] |
Кольцевая обмотка заменена торой дальной первичной обмотко. [4]
Устройство синхронной машины с когтеобразными полюсами. [5] |
Кольцевая обмотка возбуждения 4 располагается меЖДУ ДИСКаМИ / И 3 С Выступающими системами полюсов и питается от возбудителя с помощью контактных колец. [6]
Двенадцатисекционная кольцевая обмотка дает возможность получить двенадцатифазную систему напряжений, если каждую секцию вывести на кольца. Таким образом, число фаз зависит от выполнения обмотки и числа отпаек от нее. [7]
Устройство синхронной машины с когтеобразными полюсами. [8] |
Кольцевая обмотка возбуждения 4 располагается между дисками / и 3 с выступающими системами полюсов и питается от возбудителя с помощью контактных колец. [9]
При изложении кольцевых обмоток мы не будем касаться вопросов их технологии, так как в настоящее время с этой точки зрения они не представляют интереса. [10]
Для наматывания кольцевых обмоток применяют челночные намоточные станки. [11]
Эскиз части развернутого кольцевого якоря с об. [12] |
Основным недостатком кольцевых обмоток является необходимость иметь провода, идущие внутри кольца и являющиеся поэтому неактивными, не участвующими в образовании ЭДС машины. Поэтому теперь применяются только барабанные обмотки, в которых все провода на поверхности якоря являются активными. [13]
Принципиальные схемы челночно-игольчатых ( а-а и бесчелночных ( г. [14] |
При намотке секционных маловитковых кольцевых обмоток применение челночно-игольчатых станков с запасом провода в виде спирали или многорядовой обмотки не всегда целесообразно из-за больших потерь времени на выполнение различного рода вспомогательных операций. [15]