Cтраница 2
Завершение формирования данного поведения является целью заключительной беседы. Такая беседа строится по возможности экономно и совершенно четко. Реализация заключительной беседы, так же как и вводной, может быть двоякой: педагогом ( тогда идет и анализ типичных ошибок, допущенных на данном занятии) или текстом. [16]
От них зависит и техника проведения аудита, и те виды деятельности, которые может проверять аудитор. Важен правильный выбор членов бригады аудиторов. Успех аудита в немалой степени зависит от коммуникативности всех участников, которая в зависимости от психологических свойств участников в большей или меньшей степени поддается воздействию со стороны аудиторов. В этой связи особая роль отводится руководителю группы аудиторов, в круг задач которого входят: ведение вводной беседы; координация проведения аудита; изложение результата аудита в заключительной беседе. [17]