Удерживающая обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Удерживающая обмотка

Cтраница 1


Удерживающая обмотка / электромагнита питается от источника постоянного тока. По катушке 2 проходит ток защищаемой цепи.  [1]

2 Электрическая схема стартеров СТ-15 и СТ. [2]

Удерживающая обмотка 28 одним концом соединена со стойкой 7 реле включения, а другим - с массой.  [3]

Удерживающая обмотка остается включенной до тех пор, пока контакты реле включения замкнуты. Рабочий ток, протекающий по обмоткам стартера, вызывает вращение якоря с большим крутящим моментом, обеспечи вающим необходимое число оборотов коленчатого вала двигателя.  [4]

В удерживающую обмотку 9 ток от положительного полюса батареи поступает через массу непосредственно, а во втягивающую 8 - через обмотки стартера.  [5]

При обрыве удерживающей обмотки в момент замыкания контактным диском зажимов тягового реле происходит закорачивание втягивающей обмотки, и тогда не будет создаваться сила, удерживающая якорек во втянутом положении. Возвратная пружина возвращает в исходное положение якорек и шестерню стартера, после чего реле включается вновь, опять происходит перемещение шестерни стартера и ее удар о венец маховика.  [6]

7 Элемент памяти а - триггер. б - длительность входных и выходных сигналов. [7]

При помощи удерживающей обмотки wy, включенной в цепь делителя, устраняется вибрация поляризованного реле Р и предотвращается увеличение погрешности реле при наличии переменной составляющей в питающем напряжении или его колебаниях во время заряда конденсатора.  [8]

Ток удерживания любой удерживающей обмотки при отсутствии напряжения на рабочей обмотке не превышает 80 % / вом.  [9]

В случае обрыва удерживающей обмотки тягового реле в момент включения стартера закорачивается втягивающая обмотка реле, тока в ней не будет и тогда возвратная пружина привода выведет шестерню привода из зацепления с зубчатым венчиком маховика.  [10]

11 Универсальная схема управления задвижкой. [11]

Контактор не имеет удерживающей обмотки и во включенном состоянии удерживается механической защелкой, благодаря чему он не отключается при потере силового питания. Команда на отключение подается ключом SA непосредственно на расце-питель KLT, который воздействует на защелку, и автомат отключается под действием пружин. На рас-цепитель ИГ действует также и релейная защита.  [12]

Так как сопротивление удерживающей обмотки 2 реле А очень мало, уровень импульса равен рабочему току и достаточен для срабатывания исполнительного устройства канала. Контакты 8 - 9 выключают пусковую обмотку / реле А, но оно не отпускает, так как через его удерживающую обмотку 2 протекает ток управляющего импульса.  [13]

При этом в удерживающей обмотке РП-5 появляется ток, усиливающий контактное давление, что нужно для уменьшения подгорания контактов реле при срабатывании. Одновременно включается один из выпрямителей BI или В2, предназначенных для уменьшения искрения в контактах реле. Зажигается одна из ламп ( КЛ или КЛ2), сигнализирующих о срабатывании регулятора. Через одну из катушек магнитного пускателя, включенных между зажимами 8 - 7 или 8 - 9, начинает протекать ток. Пускатель срабатывает и включает исполнительный механизм, перемещающий регулирующий орган. Но одновременно с этим начинает действовать обратная связь. При этом происходит зарядка конденсатора С3 и напряжение заряда через Ri подводится правой сетке первой лампы. В момент, когда воздействие напряжения обратной связи на правую сетку уравновесит воздействие сигнального напряжения на левую сетку, анодные напряжения на обеих половинах лампы сравняются, и воздействие Л на Л2 прекратится. Рабочая обмотка поляризованного реле обесточивается, и контакты его размыкаются.  [14]

Величина напряжения на удерживающей обмотке РП сильно влияет на порог срабатывания и отпускания реле и поэтому должна срставлять не более 3 2 в при замкнутых контактах РП.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5