Cтраница 4
При напряжении же 3 - 3 2 в на удерживающей обмотке при замкнутых контактах РП или около 1 5 в при разомкнутых контактах необходимая чувствительность РП достигается регулировкой положения его контактов и зазора между ними. Такая регулировка, как правило, увеличивает чувствительность срабатывания в прямом направлении, что ведет к загрублению работы реле при перемене на нем полярности. [46]
Особенностью выходных реле является наличие нескольких дополнительных, так называемых удерживающих обмоток ( рис. 13.16, а), включаемых последовательно в цепь отключающего электромагнита выключателя. Например, реле типа РП 233 имеет две удерживающие обмотки. [47]
Реле / С контактом 32 - 31 снимает шунт с удерживающей обмотки, а контактами 11 - 12 и 51 - 52 замыкает цепи рядовой или секционной сигнализации На статнее загорается лампа АС. [48]
Поляризованное реле с одним переключающим контактом типа РП-5 имеет дополнительную удерживающую обмотку, которая обеспечивает четкое замыкание контакта реле при плавном нарастании тока в основной обмотке. [49]
Обмоточные данные реле. [50] |
Якорь реле надежно удерживается в притянутом состоянии при напряжении на удерживающей обмотке не менее 0 6 Un и отсутствии тока в рабочей обмотке. [51]
Якорь реле надежно удерживается в притянутом состоянии при напряжении на удерживающей обмотке не более 0 65 t / n и отсутствии тока в рабочей обмотке. [52]
Для того чтобы избежать такого положения, на полюсы наматывается дополнительная удерживающая обмотка, подключенная параллельно к цепи якоря; эта обмотка удерживает шестерню якоря в зацеплении до тех пор, пока не будет отпущена кнопка на щитке водителя, после чего электромагнит выключит ток. Для того чтобы предотвратить раскручивание якоря стартера до недопустимо большого числа оборотов в том случае, если двигатель пущен, а шестерня стартера не выведена из зацепления с зубчатым венцом маховика 1, между валом якоря и шестерней вводится фрикционная муфта. Эта муфта передает крутящий момент лишь тогда, когда ведомым звеном в паре шестерня стартера - зубчатый венец маховика является шестерня. Кроме того, муфта ограничивает величину передаваемого крутящего момента, что необходимо для предохранения стартера от повреждений, в особенности при обратных вспышках в двигателе. Фрикционное сцепление имеет предварительную ступень, которая позволяет передавать со стороны якоря в начальный период ввода шестерни в зацепление лишь незначительный крутящий момент, что приводит к возможно меньшему износу лобовых торцов зубьев. [53]
Якорь реле удерживается в притянутом положении при токе в любой из удерживающих обмоток 80 % / ном и отсутствии напряжения на рабочей обмотке. [54]
При обрыве дуги исчезает падение напряжения в витках дросселя, питающих удерживающую обмотку, нормально открытые контакты размыкаются пружиной и с электродов снимается высокое напряжение. [55]
Электромагнит / имеет включенную к постоянному источнику тока ( батарее) удерживающую обмотку 2, а также последовательную обмотку 3, включенную в защищаемую цепь. Обмотка 3 выполняет в данном случае функции воспринимающего органа. [56]
Реле 4РП срабатывает и удерживается током отключения, протекающим по его удерживающей обмотке. [57]
При замыкании контактов реле напряжения разделительный диод не пропускает ток к удерживающей обмотке и этим не дает возможности замкнуться контактам реле защиты. [58]
Схемы внутренних соединений реле серии РП-250. а-реле РП-251. б-реле РП-252. а - реле РП-253 - реле [ РП-255. [59] |
В реле РП-253 и РП-255 три замыкающих контакта включены последовательно с удерживающими обмотками. Кроме того, в реле РП-253 один размыкающий контакт включен последовательно с демпферной обмоткой. В реле РП-254 один замыкающий контакт включен последовательно с демпферной обмоткой. [60]