Cтраница 1
Вторичная обмотка катушки зажигания Б102 - Б имеет 18 тыс. витков провода диаметром 0 07 мм, а катушки зажигания Б13 - 26 тыс. витков провода диаметром 0 07 мм. [1]
Вторичная обмотка катушки зажигания Б102 - Б имеет 18 тыс. витков провода диаметром 0 07 мм, а катушки зажигания Б13 - 26 тыс. витков провода диаметром 0 07 мм. Между корпусом катушки и первичной обмоткой расположен кольцевой магни-топровод 8, служащий для усиления магнитного потока, создаваемого током в первичной обмотке. [2]
Пробой изоляции вторичной обмотки катушки зажигания происходит вследствие перегрева катушки, старения изоляции, введения дополнительных искровых промежутков в проводах к свечам зажигания и длительной работы катушки с закороченным добавочным резистором. В этом случае искровой заряд будет внутри катушки, а поэтому уменьшится напряжение на электродах свечей и двигатель будет работать с перебоями или останавливаться. [3]
Пробой изоляции вторичной обмотки катушки зажигания влечет за собой резкое снижение напряжения, подаваемого на свечи. Двигатель начинает работать с перебоями или останавливается. [4]
Принципиальная схема контактно-транзисторной системы зажигания с транзисторным коммутатором ТКЮ2. [5] |
При этом во вторичной обмотке катушки зажигания протекают процессы, аналогичные процессам в контактных системах зажигания. Импульсный трансформатор Т обеспечивает ускорение процесса запирания транзистора VT, а стабилитрон VD2 - его защиту от перенапряжений. [6]
Шри этом во вторичной обмотке катушки зажигания wz возникает высокое напряжение, которое через обычный распределитель поступает к соответствующей свече зажигания. [7]
Ток высокого напряжения из вторичной обмотки катушки зажигания поступает в центральное гнездо крышки распределителя и далее на контактный уголек 9, который помещается в центре корпуса и соединен с токоразносной пластинкой. Далее ток через зазор 0 25 мм идет на электроды распределителя, которые соединены с проводами свечей. [8]
Ток высокого напряжения из вторичной обмотки катушки зажигания 13 поступает на распределитель / /, затем на свечу Зажигания, массу и возвращается во вторичную обмотку. [9]
Цепь высокого напряжения состоит из вторичной обмотки катушки зажигания, распределителя, проводов высокого напряжения, свечей зажигания. [10]
Высокое напряжение, индуктированное во вторичной обмотке катушки зажигания, подводится к раздаточной пластине ротора распределителя при помощи центрального угольного скользящего контакта крышки. При вращении ротора его раздаточная пластина проходит на расстоянии 0 3 - 0 5 мм мимо неподвижных электродов, вделанных в крышку распределителя. При каждом размыкании прерывателя раздаточный электрод ротора распределителя располагается против одного из неподвижных электродов крышки. Индуктирующееся в этот момент во вторичной обмотке катушки зажигания высокое напряжение пробивает искровые промежутки между электродами распределителя и электродами свечи. [11]
Электродвижущая сила, индуктируемая во вторичной обмотке катушки зажигания, создает между центральным и боковым электродами свечи зажигания искровой разряд. [12]
Емкость С2 вторичной цепи включает емкости вторичной обмотки катушки зажигания, распределителя, емкость проводов высокого напряжения и емкость свечей. [13]
Ток высокого напряжения, индуктированный во вторичной обмотке катушки зажигания, подводится к свече очередного цилиндра при помощи распределителя, который представляет собой вращающийся электрод Р ( бегунок или ротор), проходящий мимо неподвижных электродов, запрессованных в пластмассовую крышку распределителя. Количество неподвижных электродов распределителя равно числу цилиндров двигателя, каждый электрод соединен проводом с соответствующей свечой. Ток высокого напряжения поступает от ротора через искровой промежуток ( около 0 5 мм) на один-из неподвижных электродов распределителя. Затем он проскакивает в виде искры между электродами свечи и через массу, батарею, сопротивление Rd и первичную обмотку возвращается во вторичную обмотку катушки зажигания. Путь тока высокого напряжения показан на фиг. [14]
Чтобы индуктировать ток высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания, необходимо периодически размыкать первичную цепь батарейного зажигания, что и выполняет прерыватель. [15]