Подмагничивающая обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Подмагничивающая обмотка

Cтраница 1


Подмагничивающая обмотка 12 подключена через селеновый выпрямитель 13 к генерирующей обмотке 14 турботахометра, напряжение на зажимах которой пропорционально скорости вращения якоря 15 турботахометра, связанного механически с валом барабана лебедки.  [1]

Подмагничивающую обмотку укладывают в пазы полюсов.  [2]

3 Схема регулирования напряжения генератора и помощью управляемого дросселя и вибрационного регулятора ( схема И. В. Казанского. [3]

Дроссель с подмагничивающей обмоткой позволяет изменять величину проходящего через него - тока. При увеличении подмагничивающего тока общее индуктивное сопротивление дросселя падает, так как подмагни-чивающая обмотка, питаемая постоянным током, создает насыщение магнитной системы. В результате этого уменьшается индуктивность рабочей обмотки переменного тока.  [4]

Изменяя число витков подмагничивающей обмотки, можно регулировать наклон вольт-амперной характеристики генератора.  [5]

Та - постоянная времени подмагничивающей обмотки.  [6]

Так как поток от подмагничивающей обмотки замыкается по кольцу, на одном участке спинки якоря каждой пары полюсов он совпадает по направлению с рабочим потокам от магнита ( левая часть на рис. 7 - 41), а на другом участке он направлен встречно рабочему потоку. Вследствие этого левая часть спинки статора насыщается, а в правой части спинки величина результирующего потока уменьшается. Происходит перераспределение продольного магнитного потока Фа между левой и правой частями спинки якоря. Абсолютная величина Фа вследствие насыщения уменьшается. Левая и правая части магнитопровода спинки статора соединены параллельно и находятся под одним и тем же магнитным напряжением.  [7]

Таким образом, наличие подмагничивающей обмотки в импульсном реле А 1ГИ АТС-54 значительно уменьшает время срабатывания при большом сопротивлении линии.  [8]

Последнее объясняется тем, что подмагничивающая обмотка является сосредоточенной.  [9]

Изоляцию вторичных, блокировочных и подмагничивающих обмоток испытывают по общим правилам, установленным для цепей вторичной коммутации.  [10]

Обычно двигатели параллельного возбуждения имеют легкую подмагничивающую обмотку, включаемую последовательно с якорем.  [11]

Обычно двигатели параллельного возбуждения имеют легкую подмагничивающую обмотку, включаемую последовательно с якорем.  [12]

Зависимость тока нагрузки от тока в подмагничивающей обмотке, называемой обычно обметкой управления, является нагрузочной характеристикой магнитного усилителя и имеет вид кривой, приведенной на рис. 2.43. Рассматриваемая характеристика соответствует схеме однотактного магнитного усилителя ( см. рис. 2.42), ее особенность-нереверсивность. Это означает, что изменение направления протекания тока ( при изменении полярности входного сигнала) в подмагничивающих обмотках не вызывает соответствующих изменений в выходном токе.  [13]

Также снижается это значение при применении поперечной подмагничивающей обмотки.  [14]

Обычно двигатели параллельного ( возбуждения имеют легкую подмагничивающую обмотку, включаемую последовательно с якорем.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5