Cтраница 1
Подмагничивающая обмотка 12 подключена через селеновый выпрямитель 13 к генерирующей обмотке 14 турботахометра, напряжение на зажимах которой пропорционально скорости вращения якоря 15 турботахометра, связанного механически с валом барабана лебедки. [1]
Подмагничивающую обмотку укладывают в пазы полюсов. [2]
Схема регулирования напряжения генератора и помощью управляемого дросселя и вибрационного регулятора ( схема И. В. Казанского. [3] |
Дроссель с подмагничивающей обмоткой позволяет изменять величину проходящего через него - тока. При увеличении подмагничивающего тока общее индуктивное сопротивление дросселя падает, так как подмагни-чивающая обмотка, питаемая постоянным током, создает насыщение магнитной системы. В результате этого уменьшается индуктивность рабочей обмотки переменного тока. [4]
Изменяя число витков подмагничивающей обмотки, можно регулировать наклон вольт-амперной характеристики генератора. [5]
Та - постоянная времени подмагничивающей обмотки. [6]
Так как поток от подмагничивающей обмотки замыкается по кольцу, на одном участке спинки якоря каждой пары полюсов он совпадает по направлению с рабочим потокам от магнита ( левая часть на рис. 7 - 41), а на другом участке он направлен встречно рабочему потоку. Вследствие этого левая часть спинки статора насыщается, а в правой части спинки величина результирующего потока уменьшается. Происходит перераспределение продольного магнитного потока Фа между левой и правой частями спинки якоря. Абсолютная величина Фа вследствие насыщения уменьшается. Левая и правая части магнитопровода спинки статора соединены параллельно и находятся под одним и тем же магнитным напряжением. [7]
Таким образом, наличие подмагничивающей обмотки в импульсном реле А 1ГИ АТС-54 значительно уменьшает время срабатывания при большом сопротивлении линии. [8]
Последнее объясняется тем, что подмагничивающая обмотка является сосредоточенной. [9]
Изоляцию вторичных, блокировочных и подмагничивающих обмоток испытывают по общим правилам, установленным для цепей вторичной коммутации. [10]
Обычно двигатели параллельного возбуждения имеют легкую подмагничивающую обмотку, включаемую последовательно с якорем. [11]
Обычно двигатели параллельного возбуждения имеют легкую подмагничивающую обмотку, включаемую последовательно с якорем. [12]
Зависимость тока нагрузки от тока в подмагничивающей обмотке, называемой обычно обметкой управления, является нагрузочной характеристикой магнитного усилителя и имеет вид кривой, приведенной на рис. 2.43. Рассматриваемая характеристика соответствует схеме однотактного магнитного усилителя ( см. рис. 2.42), ее особенность-нереверсивность. Это означает, что изменение направления протекания тока ( при изменении полярности входного сигнала) в подмагничивающих обмотках не вызывает соответствующих изменений в выходном токе. [13]
Также снижается это значение при применении поперечной подмагничивающей обмотки. [14]
Обычно двигатели параллельного ( возбуждения имеют легкую подмагничивающую обмотку, включаемую последовательно с якорем. [15]