Подмагничивающая обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Подмагничивающая обмотка

Cтраница 5


61 Схема ЭМУ с подмагничивающей обмоткой.| Характеристика холостого хода ЭМУ с поперечным полем. [61]

ЭМУ к изменениям переходного сопротивления контактов щеток и коллектора уменьшается, поскольку величина изменения этого сопротивления в данном случае будет незначительной по отношению к общему сопротивлению поперечной цепи. На рис. 4.5 представлена схема ЭМУ с подмагничивающей обмоткой ПО в поперечной цепи.  [62]

63 Магнитный усилитель с начальным. [63]

На рис. 16 - 42, а изображен усилитель с положительной внешней обратной связью. В цепь переменного тока через полупроводниковые выпрямители включена подмагничивающая обмотка ОС положительной обратной связи, сопротивление гш служит для установления требующегося подмагничивающего тока.  [64]

65 Регулируемый дроссель. а - схема включения. б - кривые Н / ( /.| Определение тока дросселя при идеализированной кривой намагничивания и малом сопротивлении обмотки управления. [65]

Обмотки дросселей включим так, чтобы в любой момент времени направления векторов переменной магнитной индукции В - были одинаковы относительно обмоток переменного тока, а направления векторов напряженностей Н - магнитного поля подмагничи-вающих обмоток постоянного тока относительно тех же обмоток - разные. В ряде случаев можно считать, что сопротивление подмагничивающей обмотки мало.  [66]

Кроме перечисленных основных типов однопостовых генераторов следует отметить модификацию генераторов ГСГ-500-1, намагничивающая обмотка которого питается от основных щеток генератора. Необходимая жесткость внешних характеристик обеспечивается за счет последовательной подмагничивающей обмотки и конструкции магнитной системы генератора. Техническая характеристика генератора ГСГ-500-1 с самовозбуждением не отличаются от характеристики генератора ГСГ-500-1 с независимым возбуждением.  [67]

68 Основные данные троллейбусов. [68]

Трамвайные вагоны КТМ-2 и ЛМ-57М имеют непосредственную систему управления при помощи многопозиционного силового контроллера с ручным приводом. На вагонах установлены тяговые двигатели последовательного возбуждения с подмагничивающими обмотками, которые включаются только при реостатном торможении и служат для ускорения процесса самовозбуждения двигателей, работающих в режиме генераторов последовательного возбуждения.  [69]



Страницы:      1    2    3    4    5