Cтраница 1
Многочисленные беседы со слушателями в ходе проведенного исследования, беседы с организаторами лекционной пропаганды, интервью, анкетный опрос, включенное наблюдение за непосредственной реакцией слушателей во время лекций - все это позволяет хотя бы в первом приближении говорить о типологии слушателей, с точки зрения их восприятия лекционного сообщения. Думается, что исходным основанием для такой типологии может стать мотив, под влиянием которого формируется глубокий, устойчивый интерес к слушанию лекции. [1]
Сепаратор для влажного материала Шюхтерманна и Кремер-Баума. [2] |
Во время моих многочисленных бесед с представителями ма шиностроительных заводов, выпускающих сепараторы, я установил, что в качестве понятия точность разделения большей частью употребляется коэффициент полезного действия сепаратора по Розину и Рам-млеру, называемый в ДИН 23011 выходом тонкого продукта. До сих пор, несмотря на споры, тянущиеся десятки лет, не установилось общепризнанного определения коэффициента полезного действия. Причину этого следует искать в следующем: все определения точности разделения являются расчетными величинами, которые по-различному оценивают данные анализа зернового состава, а также количества загружаемого материала, тонкого и крупного продуктов. Прежде всего сомнительными являются все те определения понятия точность разделения, которые ради упрощения относятся только к определенному зерновому составу, так как неточность обнаруживается не только при определенной крупности. [3]
Именно в ходе многочисленных бесед с Юрием Ивановичем складывахся и отрабатывался материал книги. [4]
Важной частью обследования являлись многочисленные беседы с сотрудниками отдела, что позволило собрать данные о стоимости эксплуатации и ремонта машин и оборудования, а также о необходимой ремонтной базе. [5]
Автор благодарен В. К. Семенченко за многочисленные беседы, доброжелательное внимание и поддержку исследований, которые привели к этой книге. [6]
Посещение открытых уроков, изучение докладов учителей и многочисленные беседы с ними показали, что уже в самом начале учебного года учителя, планируя использование фильмов на уроках, серьезно знакомятся с городской фильмотекой, классифицируют имеющиеся в ней фильмы по характеру и назначению. [7]
Хотя никто не развивал эту идею в публикациях, из многочисленных бесед с исследователями в этой области я убедился, что приведенное описание очень близко к примеру вывода по аналогии, которому многие следовали. В таком виде эта идея была типична для исследователей в области искусственного интеллекта в конце 60 - х годов. Конечно, описанный принцип вывода по аналогии весьма привлекателен. [8]
Сейчас мы обсудим его идеи, которые он любезно сообщил автору в ходе многочисленных бесед. [9]
Тематика книги, основные методы исследований базировались на работах С. Л. Соболева, которому авторы благодарны за многочисленные беседы и обсуждение помещенных здесь результатов. [10]
Автор глубоко признателен О. Н. Кацковой за деятельное участие в подготовке одного из первых вариантов рукописи и за многочисленные беседы, в ходе которых вырабатывался стиль изложения, А. П. Ершову, Л. Н. Королеву и В. Ф. Меньшикову за обстоятельные рецензии и многочисленные замечания, которые по мере своих возможностей я постарался учесть, А. Н. Балуеву, И. Л. Братчикову, С. [11]
Автор глубоко признателен О. Н. Кацковой за деятельное участие в подготовке одного из первых вариантов рукописи и за многочисленные беседы, в ходе которых вырабатывался стиль изложения, А. П. Ершову, Л. Н. Королеву и В. М. Меньшикову за обстоятельные рецензии и многочисленные замечания, которые по мере своих возможностей я постарался учесть, А. Н. Балуеву, И. Л. Братчи-кову, С. М. Ермакову и Б. А. Кацеву за ряд полезных замечаний, также принятых во внимание. [12]
Я хочу выразить глубокую благодарность профессору Тому за то, что он познакомил меня с предметом, о котором идет речь в этой статье, и за многочисленные беседы, из которых я узнал столько же, сколько из лекций, и которые побудили меня к работе в этой области. [13]
И уж совсем, казалось бы, не имел отношения к научным открытиям тот факт, что была в Мюнхене пивная Хофгартен, где почти все ученые систематически встречались и вели свои многочисленные беседы. [14]
Со времени выхода первого издания этой книги прошло слишком мало времени для того, чтобы ее можно было радикально переработать. Кроме того, многочисленные беседы автора со специалистами и читателями привели его к заключению, что в настоящее время, по-видимому, этого делать и не нужно, так как все еще велика потребность в простой книге, вводящей в ядерную физику и позволяющей читателю быстро получить некий минимум знаний, необходимых для более глубокого изучения этой науки. Такая книга должна быть не очень сильно теоретической, но и не уклоняющейся от объяснения сложных вопросов, не очень перегруженной экспериментом, но по возможности максимально отражающей физику явления и обязательно современной. [15]