Cтраница 1
Обмотки машин и трансформаторов, а также линия, хотя бы и небольшой протяженности, обладают не только индуктивностью, но и емкостью. В результате получается несколько включающих в себя дугу колебательных контуров, которые отмечены на фиг. Токи, протекающие в этих контурах, накладываются в дуге друг на друга. Если емкости контуров не слишком малы, а их собственные частоты не слишком велики, то дуга может возбудить или все эти колебания, или только некоторые из них и тем самым вызвать опасные перенапряжения. [1]
Обмотки машин вы - полняются в виде витков из круглой или прямоугольной меди и алюминия с соответствующей изоляцией из того или иного изоляционного материала в зависимости от типа машины, назначения обмотки и рабочего напряжения, для которого она предназначена. [2]
Обмотки машин выполняются в виде витков из круглой или прямоугольной меди и алюминия с соответствующей изоляцией из того или иного изоляционного материала в зависимости от типа машины, назначения обмотки и рабочего напряжения, для которого она предназначена. [3]
Обмотки машин с прямоугольными пазами изготавливают из прямоугольной меди. Катушки такой обмотки изолируют до укладки в пазы. [4]
Машина с двумя обмотками - ( / и 2 на статоре ( р. ра - 4 и с зубчатыми сердечниками ( 3 и 4 статора и ротора, имеющими одинаковое число зубцов ( Z3 - Z4 8. [5] |
Обмотки машины могут быть либо разноименнополюсными с одинаковым ( PI р2) или различным ( pL 5 p2) числом периодов, либо одноименнополюсными. Возможно также сочетание разноименно-полюсной и одноименнополгосной обмоток. Магнитопровод статора может быть зубчатым или гладким. [6]
Лист стали якоря.| Коллектор машины постоянного тока. [7] |
Обмотки машины пропитываются изоляционными лаками и компаундами; это улучшает условия теплоотдачи, свойства изоляции и придает дополнительную механическую прочность обмоткам. [8]
Коллектор машины постоянного тока. [9] |
Обмотки машины пропитываются изоляционными лаками и компаундами; это улучшает условия теплоотдачи, свойства изоляции и придает дополнительную механическую прочность обмоткам. Коллектор ( рис. 14 - 7) набирается из медных пластин ( ламе-лей) трапецеидального сечения, имеющих выступы в виде ласточкина хвоста. Пластины изолируются друг от друга миканитовыми прокладками и стягиваются нажимными конусами. От втулки коллектора ламели изолируются миканитовым цилиндром, а от нажимных конусов-миканитовыми манжетами. Втулка коллектора насаживается на вал. Выступающий конец каждой ламели имеет прорезь, в которую впаиваются у малых машин концы двух смежных секций обмотки якоря. [10]
Обмотки машин, предназначенных для работы в тяжелых условиях, изолируют дополнительно одним слоем микаленты ( по сравнению с данными, приведенными в табл. 68), а машин повышенной надежности - двумя слоями. [11]
Обмотки машины выполняются в зоне, расположенной вблизи воздушного зазора, и помещаются в пазах на статоре и роторе. Рабочие процессы в электрической машине определяются. Распределение поля в воздушном зазоре машины определяет процессы преобразования энергии. Поэтому первостепенное значение имеют распределение проводников обмотки вдоль зазора и профиль воздушного зазора. [13]
Обмотки машин следует соединять с измерительными приборами, пускорегулирующей и коммутирующей аппаратурой, руководствуясь предварительно составленными схемами. [14]
Сопротивление изоляции обмоток электрических машин при различной температуре. [15] |