Cтраница 2
Обмотки машин сушат теплым воздухом от тепловоздуходувок, в которых воздух нагревается электрическим током или нагревом индукционными потерями в активной стали или корпусе статора. [16]
Сопротивление изоляции обмоток электрических машин при различной температуре обмоток. [17] |
Обмотки машин сушат теплым воздухом от тепловоздуходувок, в которых воздух нагревается электрическим током или нагревом индукционными потерями в активной стали или корпусе статора. Существует несколько способов сушки машин переменного и постоянного тока с применением переменного и постоянного тока. Так, например, при сушке переменным трехфазным током к зажимам асинхронного электродвигателя с заторможенным ротором подводят пониженное напряжение с таким расчетом, чтобы ток в. Такой ток возникает, когда напряжение будет в пределах 10 - 15 % от номинального. Для машин напряжением 6000 В следует подать напряжение 660 В, а для машин с номинальным напряжением 380В - напряжение от 40 до 65 В. [18]
Обмотки машин постоянного тока могут выполняться различными способами. Секции наматываются непосредственно на сердечник якоря вручную или на специальных станках. [19]
Трехфазная петлевая обмотка ( 2 р 4, 2а 4, . 2, г / Л 8т 5, 2 24.| Схема волновой обмотки fm3 2р4, 92, 224 V. [20] |
Обмотки машин постоянного тока также делятся на петлевые и волновые, на простые и сложные. Сложные обмотки состоят из двух или трех простых петлевых или волновых обмоток. [21]
Схемы соединения выводов обмоток трехфазных машин переменного. [22] |
Обмотки машин трехфазного переменного тока могут быть оединены в звезду или треугольник. [23]
Обмотки машины переменного и постоянного тока для статора, ротора и якоря имеют свои отличительные особенности. [24]
Обмотки машин переменного и постоянного тока для статора, ротора и якоря имеют свои отличительные особенности. [25]
Все обмотки машины, индуктивностями которых нельзя пренебречь, накапливают, таким образом, энергию и имеют постоянную или постоянные времени. [26]
Часто обмотки машин повышенной мощности выполняются в виде двух параллельных цепей, которые хотя и имеют одинаковую структуру, но начинаются в различных пазах статора. Взаимное влияние катушек осложняется. Процессы становятся особо сложными, когда волны одновременно появляются на двух или трех фазах. [27]
Если на обмотки машины в течение длительного времени попадала вода, то перед испытаниями, связанными с приложением повышенного напряжения выпрямленного или переменного тока, необходимо провести контрольный прогрев обмоток машины. [28]
Во-вторых, ЭДС обмотки машины, присоединяемой к сети, должна совпадать по фазе с напряжением сети. Чтобы оценить важность этого требования, предположим, что к сети присоединяется машина, ЭДС которой сдвинута относительно сетевого напряжения на полпериода. Это приведет к тому, что падение напряжения в обмотке будет вдвое больше напряжения сети, так как знак ЭДС противоположен знаку напряжения сети. [29]
Реле встраиваются в обмотки машин, температуру которых они контролируют. В качестве примера рассмотрим реле, предназначенное для защиты от недопустимого нагрева изоляции статорных обмоток взрыво-безопасных асинхронных электродвигателей. Измерительной частью реле является термодатчик ДТР-ЗМУ ( Т) ( рис. 4.9), а исполнительным элементом служит электромеханическое промежуточное реле. Винтом 12 устанавливается уставка срабатывания. На конце биметаллической пластины 4 размещается регулировочный винт 14 для регулировки чувствительности термодатчика к скорости роста температуры. [30]