Cтраница 2
Действительно, обмотки статора двигателя питаются переменным током, а на роторе имеются электромагниты, обмотка которых питается постоянным током, следовательно, есть все необходимое для работы тока в магнитном поле. В проводниках статора течет переменный ток. [16]
Как должны быть соединены обмотки статора двигателя в рабочем режиме. [17]
Пуск вхолостую ( а 0 64. ф60. [18] |
Следует учитывать, что обмотки статора двигателя несимметричны. [19]
Схема тиристорного управления пуском и торможением асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. [20] |
Через фазы А и В обмотки статора двигателя протекает ток однополупериодного выпрямления, рбеспечивающий эффективное динамическое торможение. [21]
В этом случае по фазам А и В обмотки статора двигателя протекает ток однополупериодного выпрямления. Размер шага не строго фиксирован и зависит от напряжения сети, момента статической нагрузки, момента инерции привода и от среднего значения выпрямленного тока. [22]
Поскольку обычно в лабораториях применяют линейное напряжение 220 В, обмотки статора двигателя соединяют в треугольник, а измерительные приборы включают только в одну фазу, так как в трехфазном асинхронном двигателе нагрузка фаз почти всегда симметрична. [23]
Для обеспечения непрерывисто тока динамического торможения служит тиристор Ш, который шунтирует обмотки статора двигателя в непроводящий полупериод тяристора, работающего на контур динамического торможения, выполняя таким образом функции нулевого вентиля. [24]
Они освобождают таким образом от реактивного тока сеть, но не двигатели, вернее, не обмотки статора двигателей. [25]
Датчики температуры ДТ-8 и ДТ-9 ( рис. 19.5) предназначены для сигнализации предельно допустимой температуры подшипников насосного агрегата и обмотки статора двигателя. [26]
Эквивалентная схема двигателя-усилителя. [27] |
Как и для других схем включения асинхронных двигателей, в данном случае основная задача заключается в определении напряжений, подаваемых на обмотки статора несимметричного двигателя. [28]
Ротор с контактными кольцами, называемый также фазным, имеет трехфазную обмотку, выполненную изолированным проводом, которая в конструктивном отношении мало чем отличается от обмотки статора двигателя. В большинстве случаев обмотка ротора соединяется в звезду. Свободные концы обмотки подводятся к контактным кольцам ротора. [30]