Обмотки - статор - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Обмотки - статор - двигатель

Cтраница 3


Как изменятся активные мощности, потребляемые трехфазной электрической печью ( случай а) и трехфазным асинхронным двигателем ( случай б), если фазы нагревательных элементов электрической печи и обмотки статора двигателя, ранее соединенные треугольником, соединить звездой. Потерями мощности в асинхронном двигателе пренебречь, момент на валу двигателя остается неизменным и составляет 0 2Л НОм.  [31]

Ротор с контактными кольцами ( см. рис. 13.3), называемый иногда также фазным, имеет трехфазную обмотку, выполненную изолированным проводом, которая в конструктивном отношении мало чем отличается от обмотки статора двигателя. В большинстве случаев обмотка ротора соединяется в звезду. Свободные концы обмотки подводятся к контактным кольцам ротора.  [32]

33 Основные размеры электродвигателей серии MTF и МТН с фазным ротором.| Отношение номинальной мощности двигателя к номинальной мощности при ПВ-40 % в зависимости от ПВ. [33]

Для обмотки статора двигателей МТН700 с открытыми пазами применяются жесткие формованные катушки из прямоугольного провода марки ПСДК, а для стержневой обмотки роторов МТН700 - профильная медь. Допускается намотка катушек из параллельных проводов, отличающихся на одну-две ступени по диаметру, для обеспечения заданного среднего сечения провода, например, вместо двух параллельных проводов диаметром 1 25 берут один провод диаметром 1 20 и один - диаметром 1 30 и наматывают их как параллельные.  [34]

Подобным образом тот же электродвигатель может работать от электрических сетей с напряжением 127 и 220 в. Как же переключаются обмотки статора двигателя со звезды на треугольник. Это переключение обычно производят перестановкой соединительных перемычек на зажимах выводов обмоток в коробке выключателя.  [35]

Рассмотрим работу схемы рис. 13.9. Обмотки статора двигателя присоединены к сети через замыкающие контакты линейного контактора ЛК. К обмоткам ротора подключены три одинаковых резистора, соединенных звездой.  [36]

37 Электрическая схема холодильной установки с агрегатом АКВФВБС-6. [37]

Для увеличения срока службы ламп в их цепи установлено гасящее сопротивление R, напряжение в цепь управления подается через двухполюсный тумблер В. Если линейное напряжение сети равно 380 в, то перемычку П соединяют с нулевым проводом, а обмотки статора двигателей соединяют звездой.  [38]

Пуск двигателя с помощью магнитного пускателя осуществляется следующим образом: при нажатии на кнопку пуск ( рис. 8) цепь управления замыкается и в катушке магнитного пускателя появляется ток. Возникающая вследствие этого электромагнитная сила втягивает подвижный сер-дечник внутрь катушки, благодаря чему главные контакты в силовой цепи замыкаются, подключая обмотки статора двигателя к источнику питания.  [39]

Он состоит из двухполюсного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором и шестиполюсного асинхронного генератора с фазным ротором. Оба ротора имеют общий вал, а статоры соединены в общем корпусе. Обмотки статоров двигателя и генератора питаются от нормальной трехфазной сети переменного тока частотой 50 гц через клеммную коробку, на которой смонтированы выводные концы обмоток обоих статоров. При перестановке перемычек на клеммной доске преобразователь включается в сеть напряжением 380 или 220 в. Преобразованный таким образом ток получают уже с частотой 200 гц и напряжением 36 в. Этот ток подводится от фазного ротора генератора выводными кольцами, которые проходят через отверстия в валу к контактным кольцам, насаженным на конец вала. С контактных колец напряжение снимается меднографитовыми щетками, провода которых присоединены к панели, служащей для подключения токоприемников. Отдаваемая этим агрегатом мощность равна 4 5 кет; вес 66 кг. Такие же агрегаты типа И-88 выпускаются мощностью 1 5 кет. Они рассчитаны также на первичное напряжение 380 / 220 в при вторичном напряжении 36 в и частоте 200 гц. Вес этого преобразовательного агрегата равен 40 кг.  [40]

Порядок включения тиристоров соответствует их номерам. Обмотки статора двигателя Д целесообразно соединять в - треугольник, что позволяет повысить надежность инвертора за счет снижения требуемого выходного напряжения. Гашение открытого тиристора осуществляется током обратного направления, создаваемого колебательным перезарядом конденсаторов Ск через дроссели LK и проходящего через закрываемый и открываемый тиристоры, и обратным напряжением при прохождении тока перезаряда после закрывания тиристора через отсекающий диод ( Д1 - Д6) и диод обратного моста, подключенных параллельно за крываемому тиристору.  [41]

Он состоит из двухполюсного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором и шестиполюсного асинхронного генератора с фазным ротором. Оба ротора имеют общий вал, а статоры соединены в общем корпусе. Обмотки статоров двигателя и генератора питаются от нормальной трехфазной сети переменного тока частотой 50 гц через клеммную коробку, на которой смонтированы выводные концы обмоток обоих статоров. При перестановке перемычек на клеммной доске преобразователь включается в сеть напряжением 380 или 220 в. Преобразованный таким образом ток получают уже с частотой 200 гц и напряжением 36 в. Этот ток подводится от фазного ротора генератора выводными кольцами, которые проходят через отверстия в валу к контактным кольцам, насаженным на конец вала. С контактных колец напряжение снимается меднографитовыми щетками, провода которых присоединены к панели, служащей для подключения токоприемников. Отдаваемая этим агрегатом мощность равна 4 5 кет; вес 66 кг. Такие же агрегаты типа И-88 выпускаются мощностью 1 5 кет. Они рассчитаны также на первичное напряжение 380 / 220 в при вторичном напряжении 36 в и частоте 200 гц. Вес этого преобразовательного агрегата равен 40 кг.  [42]

43 Схема реверсивного ти-ристорного асинхронного электропривода. [43]

Таким образом, наиболее рациональной схемой однофазного КТЭ, пригодного для создания универсальных СТУ, является схема, состоящая из двух встречно-параллельно включенных тиристоров, как показано на рис. 1 - 1 а. В этом случае для управления используется пять однофазных КТЭ, содержащих 10 тиристоров. Обмотки статора двигателя могут иметь любую схему соединения.  [44]

Замену обмоток ( перемотку) производят у двигателей, поступивших для ремонта, но не выдержавших испытаний до разборки и имеющих неудовлетворительное состояние изоляции. При замене обмоток целесообразно для двигателей, работающих в условиях высокой температуры и тяжелых режимах, взамен изоляции класса А применить теплостойкую изоляцию, в частности кремнийорганическую, а для двигателей, работающих в сырых помещениях, пропитать обмотку лаком или битумами и покрыть влагостойкой изоляцией. В настоящее время для обмотки статора инхронных двигателей единой серии СТД широко применяют термореактивную изоляцию типа Монолйт-2 вместо микалентной компаундированной, позволяющую увеличить коэффициент теплопроводности обмотки в пазу в 1 6 раза и уменьшить толщину изсляц ш на 30 %, что дает возможность снизить расход активных материалов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4