Обмотки - якорь - машина - постоянный ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Обмотки - якорь - машина - постоянный ток

Cтраница 1


Обмотки якорей машин постоянного тока изображаются на чертежах в виде торцовых или развернутых схем. На развернутой схеме каждую секцию изображают отдельным многоугольником или показывают пазовые части катушки одной линией, а лобовые части каждой секции - отдельными линиями. Начало и конец каждой секции соединяются с коллекторными пластинами. На коллекторных пластинах показывают места расположения щеток. Число щеток зависит от числа полюсов машины. При симметричных секциях щетки должны быть расположены против середин полюсов на расстоянии j / щ - К / ( 2р) коллекторных пластин. Все щетки одинаковой полярности соединяются друг с другом.  [1]

2 Секции обмоток машин постоянного тока. [2]

Обмотки якорей машин постоянного тока делятся на простые и сложные. Обмотки, как правило, двухслойные, симметричные. Простые обмотки выполняются петлевыми и волновыми. Сложные обмотки состоят из двух-трех прос-тшх петлевых или волновых обмоток. Слож - н ая обмотка, объединяющая простую петлевую и волновую обмотки, называется лягушечьей.  [3]

4 Шаги петлевой обмотки. [4]

Обмотки якорей машин постоянного тока делают двухслойными. В каждом пазу такой обмотки располагаются две активные стороны двух различных секций: начальная сторона одной секции вверху паза и конечная сторона другой - внизу паза.  [5]

Обмотки якорей машин постоянного тока по своей конструкции отличаются от рассмотренных в предыдущем параграфе обмоток машин переменного тока. Основным элементом в них является не катушка, а секция, состоящая из одного или нескольких витков. Выводные концы каждой секции соединяются с пластинами коллектора. С каждой пластиной соединяется конец одной и начало другой секции, поэтому число пластин в коллекторе равно числу секций в обмотке. Обмотка якоря выполняется двухслойной. В каждом слое паза - верхнем и нижнем - располагаются стороны нескольких секций. Это делается для того, чтобы уменьшить число пазов в якоре. Таким образом, катушка, состоящая, например, из трех секций, имеет три пары выводных концов: три начала и три конца каждой секции.  [6]

7 Распределение проводников синусной обмотки по пазам статора и кривая МДС обмотки асинхронного однофазного двигателя с пусковой фазой.| Примеры заполнения пазов якорей машин постоянного тока проводниками. [7]

Обмотки якорей машин постоянного тока двухслойные, в машинах мощностью до 30 - 40кВт выполняются из круглого провода, в машинах большей мощности или специального назначения - из прямоугольного обмоточного провода. Основным элементом обмотки является секция, которая состоит из одного или нескольких витков. Обмотку с одновитковыми секциями называют стержневой. Выводные концы каждой секции соединены с коллекторными пластинами. Так как каждая пластина коллектора соединяется с началом одной и концом второй секции, то число коллекторных пластин К равно числу секций S в обмотке якоря.  [8]

Обмотки якорей машин постоянного тока изготовляют из изолированных медных проводов, а в машинах больших мощностей - из шин прямоугольного поперечного сечения; обмотки выполняются замкнутыми.  [9]

Обмотки якоря машин постоянного тока бывают петлевые и волновые ( фиг.  [10]

Обмотки якорей машины постоянного тока изготовляют из изолированных медных проводов, а в машинах больших мощностей - из шин прямоугольного поперечного сечения; обмотки выполняются замкнутыми.  [11]

Обмотки якорей машин постоянного тока состоят из отдельных секций, имеющих одинаковые числа витков. Каждая секция размещается в двух пазах магнитопрово-да якоря, находящихся под разными полюсами.  [12]

Обмотки якорей машин постоянного тока состоят из отдельных секций, имеющих одинаковые числа витков. Каждая секция размещается в двух пазах магнитопрово-да якоря, находящихся под разньми полюсами.  [13]

14 Пазовый штамп. [14]

Обмотки якоря машин постоянного тока разделяются на проволочные, намотанные из круглого провода, и шинные, которые выгибают из медных шин прямоугольного сечения. Проволочные катушки наматывают на шаблон на станке, а затем растягивают на специальном приспособлении так, чтобы стороны катушки находились на расстоянии, равном шагу обмотки по пазам. Затем катушки изолируют, пропитывают в изоляционных лаках и вкладывают в пазы якоря.  [15]



Страницы:      1    2