Обмотки - якорь - машина - постоянный ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Обмотки - якорь - машина - постоянный ток

Cтраница 2


16 Проволочная катушка якоря. [16]

Обмотки якоря машин постоянного тока разделяются на проволочные, намотанные из круглого провода, и шинные, которые выгибают из медных шин прямоугольного сечения. На рис. 49 показана катушка проволочной обмотки. Она состоит из нескольких витков, поэтому представляет собой замкнутый контур, от которого отходят выводные концы, присоединяемые к коллектору. Обмотка является двухслойной, так как одна сторона катушки кладется на дно паза, а другая располагается в верхней части паза.  [17]

18 Конструкция уравнительных соединений. [18]

Обмотки якоря машин постоянного тока размещаются в пазах магнитопровода.  [19]

Обмотки якорей машин постоянного тока разделяют на два основных типа: петлевые обмотки и волновые обмотки. На рис. 87 дана принципиальная схема петлевой обмотки в развернутом виде. Она получила свое название потому, что при обходе обмотка совершает петли.  [20]

Обмотки якоря машин постоянного тока состоят из катушек, выводы которых присоединяют к пластинам коллектора. Часть обмотки, соединенная с двумя коллекторными пластинами, называется секцией. Обычно катушка состоит из нескольких секций.  [21]

Все обмотки якоря машин постоянного тока выполняют из заранее намотанных катушек. При полузакрытой форме паза обмотки являются в: ыпными и изолированы от сердечника только пазовыми гильзами. При открытой форме паза катушки до укладки в пазы изолируют и пропитывают. Исключением являются обмотки якоря малых машин мощностью до 1 кВт, которые наматывают проводом непосредственно в пазы якоря. Такие обмотки называются ручными в отличие от шаблонных.  [22]

23 Практическая схема простой петлевой обмотки. [23]

Все обмотки якоря машин постоянного тока выполняют из заранее намотанных катушек. При полузакрытой форме паза обмотки являются всыпными и изолированы от сердечника только пазовыми гильзами. При открытой форме паза катушки до укладки в пазы изолируют и пропитывают. Исключением являются обмотки якоря малых машин мощностью до 1 кет, которые наматывают проводом непосредственно в лазы якоря. Такие обмотки называются ручными ( см. § 79) в отличие от шаблонных. Для этих обмоток применяют в массовом производстве полуавтоматические обмоточные станки. В последнее время появились совершенно новые ти - f - ийпаз пы якорных обмоток, в которых обмоточные провода и коллекторные пластины заменены печатными схемами.  [24]

Все обмотки якоря машин постоянного тока выполняют из заранее намотанных катушек. При полузакрытой форме паза обмотки являются всыпными и изолированы от сердечника только пазовыми гильзами. При открытой форме паза катушки до укладки в пазы изолируют и пропитывают. Исключением являются обмотки якоря малых машин мощностью до 1 кет, которые наматывают проводом непосредственно в пазы якоря.  [25]

Обмотка рассчитывается так, что конец последней секции соединяется с началом первой: обмотки якоря машин постоянного тока всегда замкнуты, не имеют свободных концов.  [26]

В прочих обмотках, в которых во время работы машины наводятся электродвижущие силы ( обмотки якорей машин постоянного тока) или которые обтекаются переменным током ( обмотки статоров и роторов машин переменного тока), для производства измерений приходится прерывать нормальное питание машины, останавливать ее и только тогда измерять величину сопротивления на постоянном токе.  [27]

Трехфазные схемы менее чувствительны к характеру нагрузки, они с успехом могут быть использованы для питания обмотки возбуждения или обмотки якоря машин постоянного тока.  [28]



Страницы:      1    2