Обмотки - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Обмотки - двигатель

Cтраница 1


Обмотки двигателя включены между средними точками силовых ключей. Связь ключей управления с силовыми - диодная. Между коллектором и эмиттером каждого силового ключа установлен защитный диод. Диод VD23 предотвращает подачу на коммутатор инвертированного питания. Конденсаторы С1 - СЗ устраняют в импульсах питания обмоток статора высшие гармонические составляющие, что уменьшает акустический шум двигателя.  [1]

Обмотки двигателя и обмотки преобразователя обратной связи должны выдерживать без повреждения напряжение 500 в переменного гока при коммерческой частоте, приложенное между клеммами обмотки и корпусом системы в течение периода не менее 10 сек.  [2]

3 Синхронный ДКР модели Р-52. [3]

Обмотки двигателя запрессованы в пластмассовый ( эпоксидная смола с наполнителем) моноблок, который является статором двигателя.  [4]

Обмотки двигателей мощностью до 7 кВт, а иногда и выше укладываются машинным способом, поэтому к их пазовой изоляции предъявляется требование достаточной упругости.  [5]

Обмотки двигателя и генератора включают в соответствующие цепи так, чтобы их вращающие моменты были направлены встречно. Так как при одинаковых магнитных характеристиках вращающие моменты этих машин одинаковы, то для их вращения надо создать расхождение в характеристиках или напряжениях.  [6]

7 Принципиальная менение сквозной конструкции, обеспечивающей необходимую технологическую соосность. е закрытое исполнение машины. [7]

Обмотки двигателя обычно располагаются на внешнем магнитопроводе.  [8]

Обмотки двигателей 1 и 2 имеют одну общую точку питания от сети. Схема концевых чаются в сеть через пружины 5 та 6, про-выключателей привода ПР. Вод 7 и контакты, находящиеся в автоматическом регуляторе или ключе ручного управления. Свободный конец пружины 5 скользит по текстолитовой шайбе 4, жестко закрепленной на выходном валу 3 привода. При такой работе выключателя питание одного из двигателей прекращается независимо от положения управляющих контактов в регуляторе.  [9]

Обмотки двигателей могут соединяться звездой или треугольником. Напряжение на зажимах двигателя измеряется между его зажимами и называется линейным, и на фазе обмотки - между ее началом и концом и называется фазным. Как известно, при соединении треугольником напряжения линейное и фазное равны, а при соединении звездой линейное напряжение больше фазного в / 3 раз.  [10]

Обмотки двигателя соединены треугольником.  [11]

Обмотки двигателя следует соединить звездой. Правильно, при неизменных сопротивлениях токи могут измениться только пp изменении напряжений.  [12]

Обмотки двигателей всех высот оси вращения выполнены проводом марки ПЭТМ-155 или ПЭТД-180. Для пазовой и межфазовой изоляций применены материалы на основе фенелона, имеющие класс нагрезостой-кости F. Так как расчетный нагрев обмоток соответствует классу нагре-востойкости В, то при таком решении повысилась надежность обмотки.  [13]

Обмотки двигателя и обмотки преобразователя обратной связи должны выдерживать без повреждения напряжение 500 в переменного тока при коммерческой частоте, приложенное между клеммами обмотки и корпусом системы в течение периода не менее 10 сек.  [14]

15 Двигатель серии АИ с короткозамкнутым ротором со степенью защиты. [15]



Страницы:      1    2    3    4