Cтраница 1
Обмотки двигателя включены между средними точками силовых ключей. Связь ключей управления с силовыми - диодная. Между коллектором и эмиттером каждого силового ключа установлен защитный диод. Диод VD23 предотвращает подачу на коммутатор инвертированного питания. Конденсаторы С1 - СЗ устраняют в импульсах питания обмоток статора высшие гармонические составляющие, что уменьшает акустический шум двигателя. [1]
Обмотки двигателя и обмотки преобразователя обратной связи должны выдерживать без повреждения напряжение 500 в переменного гока при коммерческой частоте, приложенное между клеммами обмотки и корпусом системы в течение периода не менее 10 сек. [2]
Синхронный ДКР модели Р-52. [3] |
Обмотки двигателя запрессованы в пластмассовый ( эпоксидная смола с наполнителем) моноблок, который является статором двигателя. [4]
Обмотки двигателей мощностью до 7 кВт, а иногда и выше укладываются машинным способом, поэтому к их пазовой изоляции предъявляется требование достаточной упругости. [5]
Обмотки двигателя и генератора включают в соответствующие цепи так, чтобы их вращающие моменты были направлены встречно. Так как при одинаковых магнитных характеристиках вращающие моменты этих машин одинаковы, то для их вращения надо создать расхождение в характеристиках или напряжениях. [6]
Принципиальная менение сквозной конструкции, обеспечивающей необходимую технологическую соосность. е закрытое исполнение машины. [7] |
Обмотки двигателя обычно располагаются на внешнем магнитопроводе. [8]
Обмотки двигателей 1 и 2 имеют одну общую точку питания от сети. Схема концевых чаются в сеть через пружины 5 та 6, про-выключателей привода ПР. Вод 7 и контакты, находящиеся в автоматическом регуляторе или ключе ручного управления. Свободный конец пружины 5 скользит по текстолитовой шайбе 4, жестко закрепленной на выходном валу 3 привода. При такой работе выключателя питание одного из двигателей прекращается независимо от положения управляющих контактов в регуляторе. [9]
Обмотки двигателей могут соединяться звездой или треугольником. Напряжение на зажимах двигателя измеряется между его зажимами и называется линейным, и на фазе обмотки - между ее началом и концом и называется фазным. Как известно, при соединении треугольником напряжения линейное и фазное равны, а при соединении звездой линейное напряжение больше фазного в / 3 раз. [10]
Обмотки двигателя соединены треугольником. [11]
Обмотки двигателя следует соединить звездой. Правильно, при неизменных сопротивлениях токи могут измениться только пp изменении напряжений. [12]
Обмотки двигателей всех высот оси вращения выполнены проводом марки ПЭТМ-155 или ПЭТД-180. Для пазовой и межфазовой изоляций применены материалы на основе фенелона, имеющие класс нагрезостой-кости F. Так как расчетный нагрев обмоток соответствует классу нагре-востойкости В, то при таком решении повысилась надежность обмотки. [13]
Обмотки двигателя и обмотки преобразователя обратной связи должны выдерживать без повреждения напряжение 500 в переменного тока при коммерческой частоте, приложенное между клеммами обмотки и корпусом системы в течение периода не менее 10 сек. [14]
Двигатель серии АИ с короткозамкнутым ротором со степенью защиты. [15] |