Обмотки - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Обмотки - двигатель

Cтраница 4


Таким образом, если обмотки двигателя рассчитаны на напряжение 127В, то двигатель может работать с нормальной мощностью как от сети 220 В при соединении его обмоток звездой, так и от сети 127 В при соединении его обмоток треугольником.  [46]

Режим, при котором обмотки двигателя за период его работы не достигают установленной предельной температуры, а остановки длятся так долго, что обмотки успевают остыть до температуры окружающего воздуха. Для ручных электрифицированных инструментов такой режим работы двигателя не характерен.  [47]

Средний статистический ресурс изоляции стержней обмотки двигателей эле к гробуров - 21Г / 8М но речультатам их: - жепл атацпн па промыслах Прикарпатья при условии исключения отк.  [48]

Сопротивление обмоток двигателя Сопротивление каждой обмотки двигателя должно составлять 1000 400 ом.  [49]

Однако в данном случае напряжение на обмотки двигателя должно подаваться от источников, с которыми двигатель будет работать в схеме привода. В противном случае в результатах эксперимента могут быть большие погрешности.  [50]

51 Схема бесконтактного отделителя. [51]

Согласно этой схеме в фазу А обмотки двигателя включены неуправляемый полупроводниковый диод НВ и управляемый диод ( тиристор) У В, соединенные по встречно-параллельной схеме. При подведении к токоподводу электробура переменного рабочего напряжения С / рзб в течение одного полупериода открыт диод НВ, а в течение второго полупериода открыт тиристор УВ, так как на него подается управляющий сигнал от устройства управления УУ. Это устройство может получать питание от фазных проводов токоподвода через трансформатор и разделительную емкость, либо может быть построено на использовании падения напряжения в диодах.  [52]

Конструкция обмотки статора дает возможность соединять обмотки двигателя как треугольником, так и звездой.  [53]

Назначение выводов: 1 2 23-выходы на обмотки двигателя; 3 - вход напряжения питания датчиков Холла; 4 - выход напряжения питания датчиков Холла; 5 - обратная связь; б - блокировка; 7 -напряжение питания; 8, 9, 10, 18 - коррекция, 11 - вход управления; 12-общий; 13 - вход системы автоматического регулирования; 14, 15, 16, 17-входы датчиков Холла; 19 - выход сигнала оборотов; 20-выход сигналов частоты вращения; 21 - вход сигнала частоты вращения; 22-свободный; 24 - общий выходных транзисторов.  [54]

Согласно этой схеме, в фазу А обмотки двигателя включены неуправляемый полупроводниковый диод НВ и управляемый диод ( тиристор) УВ, соединенные по встречно-параллельной схеме. При подведении к токоподводу электробура переменного рабочего напряжения С / раб в течение одного полупериода открыт диод НВ, а в течение второго полупериода открыт тиристор УВ, так как на него подается управляющий сигнал от устройства управления УУ. Это устройство может получать питание от фазных проводов токоподвода через трансформатор и разделительную емкость либо может быть построено на использовании падения напряжения в диодах.  [55]

56 Двухконтактная муфта ( а и двухконтактный стержень ( б.| Схема токоприемника. [56]

Для контроля за сопротивлением изоляции кабеля и обмотки двигателя электробура в процессе эксплуатации система периодически отключается. Соединение трехконтактной кабельной муфты электродвигателя с двухприводным кабелем и с третьим проводом - бурильной колонной происходит с помощью погружного электромагнитного контактора. Контакторы для различных типоразмеров электробуров отличаются присоединительными резьбами номинального тока и напряжения, допустимым числом включений, наименьшими значениями тока включения и удерживающими токами.  [57]

Концевые выключатели служат для прекращения подачи тока в обмотки двигателя при достижении затвором регулирующего органа крайних положений.  [58]

59 Механическая характеристика режима противовключения при тормозном спуске груза. [59]

Торможение противовключением осуществляется в том случае, когда обмотки двигателя включены для одного направления вращения, а якорь двигателя под воздействием внешнего момента или сил инерции вращается в противоположную сторону. Это может происходить, например, в приводе подъемника, когда двигатель включен на подъем, а момент, развиваемый грузом, заставляет привод вращаться в сторону спуска груза.  [60]



Страницы:      1    2    3    4