Тормозные обмотки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Тормозные обмотки

Cтраница 3


Продольная дифференциальная защита трансформатора ( блока) обычно выполняется с помощью реле типа ДЗТ-21, имеющего тормозные обмотки. Ток срабатывания защиты принимается равным ( 0 34 - 0 4) / вом.  [31]

Проверка тормозных характеристик реле ДЗТ и МЗТ производится при подаче одного тока в рабочую или уравнительную обмотку и другого тока - в тормозные обмотки. Для заданных значений тормозного тока определяется значение рабочего тока, при котором реле срабатывает.  [32]

33 Дифференциальная защита на постоянном оперативном токе с промежуточными быстронасыщаю-щимися трансформаторами тока и магнитным торможением. [33]

Промышленностью выпускаются также реле ДЗТ - 13 и ДЗТ - 14, которые, в отличие от реле ДЗТ-1 1, вместо одной имеют соответственно три или четыре тормозные обмотки.  [34]

35 Защита минимального напряжения синхронных компенсаторов, а - с одним реле напряжения. / - 2 - трансформатор напряжения. 3 - защитные автоматы. 4 - трансформатор тока нулевой последовательности. S - трансформаторы тока. 6 - реле времени типа ЭВ-133А. 7 - реле напряжения типа ЭН-526 / 60ДМ. б - с двумя реле напряжения. 1 - реле времени типа ЭВ-133А. 2, 3 - реле напряжения типа ЭН-526 / 60ДМ., 5 - реле промежуточные типа РП-23.| Дифференциальная защита трансформатора. [35]

В отдельных случаях при наличии большого числа выключателей в схеме коммутации данного трансформатора или автотрансформатора ( схемы с использованием выключателей линий), когда токи небаланса при сквозных повреждениях достигают значительных величин, используется реле типа ДЗТ-3, имеющее три тормозные обмотки.  [36]

37 Схемы реле ДЗТ-1.| Схемы реле ДЗТ-3. [37]

Уо - основная рабочая обмотка; / i, / 2 и / з - первая, вторая и третья дополнительные рабочие обмотки; 2, 22 и 23 - первая, вторая и третья вторичные обмотки; 3, 3 - 2 и 33 - первая, вторая и третья тормозные обмотки.  [38]

При нормальной работе и внешних коротких замыканиях тормозной ток наводит в магнитопроводе БНТ магнитный поток, замыкающийся по крайним стержням и насыщающий их. Тормозные обмотки предназначены только для создания магнитного потока, насыщающего крайние стержни маг-нитопровода БНТ.  [39]

Число обмоток у разных типов реле различно, у ДЗТ-11 - одна, у ДЗТ-13 - три, у ДЗТ-14 - четыре. Тормозные обмотки включаются в плечи дифференциальной защиты. При сквозном коротком замыкании по ним проходит значительный ток, подмагничивающий магнитопровод БНТ и приводящий к увеличению тока срабатывания реле.  [40]

41 Схема для проверки отсутствия взаимоиндукции между тормозной и вторичной обмотками.| Схема для проверки правильности выполнения отводов тормозной обмотки. [41]

При внешних повреждениях тормозные обмотки НТТ обтекаются синусоидальными токами, а первичные ( рабочие) обмотки НТТ - несинусоидальными токами.  [42]

43 Тормозные характеристики реле ДЗТ-11, ДЗТ-11 / 2, ДЗТ-11 / 3, ДЗТ-11 / 4, ДЗТ-11 / 5 и МЗТ-11.| Тормозные характерис - [ IMAGE ] - 23. Тормозные характе-тики реле ДЗТ-13, ДЗТ-13 / 2, ристики реле ДЗТ-14. [43]

Реле ДЗТ-13-ДЗТ-13 / 4 обеспечивают торможение от трех групп, а реле ДЗТ-14 - от четырех групп измерительных трансформаторов тока. Они имеют три или соответственно четыре тормозные обмотки.  [44]

45 Схемы реле ДЗТ 13. [45]



Страницы:      1    2    3    4