Cтраница 3
Продольная дифференциальная защита трансформатора ( блока) обычно выполняется с помощью реле типа ДЗТ-21, имеющего тормозные обмотки. Ток срабатывания защиты принимается равным ( 0 34 - 0 4) / вом. [31]
Проверка тормозных характеристик реле ДЗТ и МЗТ производится при подаче одного тока в рабочую или уравнительную обмотку и другого тока - в тормозные обмотки. Для заданных значений тормозного тока определяется значение рабочего тока, при котором реле срабатывает. [32]
Дифференциальная защита на постоянном оперативном токе с промежуточными быстронасыщаю-щимися трансформаторами тока и магнитным торможением. [33] |
Промышленностью выпускаются также реле ДЗТ - 13 и ДЗТ - 14, которые, в отличие от реле ДЗТ-1 1, вместо одной имеют соответственно три или четыре тормозные обмотки. [34]
В отдельных случаях при наличии большого числа выключателей в схеме коммутации данного трансформатора или автотрансформатора ( схемы с использованием выключателей линий), когда токи небаланса при сквозных повреждениях достигают значительных величин, используется реле типа ДЗТ-3, имеющее три тормозные обмотки. [36]
Схемы реле ДЗТ-1.| Схемы реле ДЗТ-3. [37] |
Уо - основная рабочая обмотка; / i, / 2 и / з - первая, вторая и третья дополнительные рабочие обмотки; 2, 22 и 23 - первая, вторая и третья вторичные обмотки; 3, 3 - 2 и 33 - первая, вторая и третья тормозные обмотки. [38]
При нормальной работе и внешних коротких замыканиях тормозной ток наводит в магнитопроводе БНТ магнитный поток, замыкающийся по крайним стержням и насыщающий их. Тормозные обмотки предназначены только для создания магнитного потока, насыщающего крайние стержни маг-нитопровода БНТ. [39]
Число обмоток у разных типов реле различно, у ДЗТ-11 - одна, у ДЗТ-13 - три, у ДЗТ-14 - четыре. Тормозные обмотки включаются в плечи дифференциальной защиты. При сквозном коротком замыкании по ним проходит значительный ток, подмагничивающий магнитопровод БНТ и приводящий к увеличению тока срабатывания реле. [40]
Схема для проверки отсутствия взаимоиндукции между тормозной и вторичной обмотками.| Схема для проверки правильности выполнения отводов тормозной обмотки. [41] |
При внешних повреждениях тормозные обмотки НТТ обтекаются синусоидальными токами, а первичные ( рабочие) обмотки НТТ - несинусоидальными токами. [42]
Реле ДЗТ-13-ДЗТ-13 / 4 обеспечивают торможение от трех групп, а реле ДЗТ-14 - от четырех групп измерительных трансформаторов тока. Они имеют три или соответственно четыре тормозные обмотки. [44]
Схемы реле ДЗТ 13. [45] |