Тормозные обмотки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Тормозные обмотки

Cтраница 4


Расположение обмоток на магнитопроводе НТТ и схема внутренних соединений даны на рис. 25 и 26 соответственно. Реле ДЗТ 13 имеет три, а реле ДЗТ 14 четыре тормозных обмотки.  [46]

Средние стержни всех НТТ охватываются одной общей катушкой, содержащей рабочие обмотки. Каждый из НТТ аналогично реле ДЗТ-11 ( рис. 4 - 6) имеет вторичные и тормозные обмотки.  [47]

Защита регулировочного трансформатора осуществляется газовой защитой, установленной на последовательном трансформаторе и автотрансформаторе. На последовательном трансформаторе установлена дифференциальная защита с РИТ, включенная на трансформаторы тока, встроенные во втулки автотрансформатора и в регулировочный трансформатор. Тормозные обмотки реле подключены к трансформаторам тока, встроенным во втулки автотрансформатора. В зону этой защиты входит участок между трансформаторами. Все защиты регулировочного трансформатора действуют на отключение автотрансформатора.  [48]

Во всех обмотках НТТ, кроме вторичной рабочей, предусмотрено переключение чисел витков для изменения уставок срабатывания реле. Исполнительным элементом является реле тока КА типа РТ-40. Промышленностью выпускаются также реле ДЗТ-13 и ДЗТ-14, которые в отличие от реле ДЗТ-11 имеют соответственно три и четыре тормозные обмотки.  [49]

Для защиты трансформаторов со значительно различающимися токами в плечах выпускаются реле серии ДЗТ-13. Они представляют собой три одинаковых НТТ г тормозными и вторичными обмотками и общей рабочей обмоткой, охватывающей все три средних стержня. Все вторичные обмотки соединены параллельно и работают на общее выходное реле РТ-40. Тормозные обмотки каждого из НТТ включаются в соответствующие плечи дифференциальной защиты.  [50]

На питающем конце линии, где мощность короткого замыкания направлена от шин в линию, реле мощности срабатывает и останавливает передатчик своего комплекта, подает плюс к контактам блокирующего реле Б и ток в его рабочую обмотку, подготавливая, таким образом, защиту действию. Однако цепь отключения защиты остается разомкнутой контактами блокирующего реле, в тормозную обмотку которого поступает блокирующий ток с противоположного конца линии. На противоположном ( ближнем к месту повреждения) конце линии мощность короткого замыкания направлена к шинам, поэтому реле мощности на этом конце линии не действует, разрешая реле П запустить передатчик, который посылает блокирующий ток высокой частоты. Этот ток, принятый и выпрямленный приемниками обоих постов, поступает в тормозные обмотки блокирующих реле Б и не позволяет им действовать. Благодаря этому предотвращается срабатывание защиты на питающем конце линии и дополнительно осуществляется блокировка защиты на приемном конце линии, цепь отключения которой уже разомкнута контактами реле мощности. Таким образом, при внешнем коротком замыкании блокирующий высокочастотный импульс посылается только с того конца линии, где контакты реле мощности разомкнуты, что и обеспечивает селективность зашиты.  [51]

Реле ДЗТ-11-ДЗТ-11 / 5 и МЗТ-11 обеспечивают получение тормозных характеристик от одной группы измерительных трансформаторов тока. Они имеют по одному трансформатору НТТ с одной тормозной обмоткой и отличаются числом витков и количеством рабочих и уравнительных, обмоток. Реле ДЗТ-11 и ДЗТ-11 / 2 имеют одну рабочую и две уравнительные обмотки, ДЗТ-11 / 3 и ДЗТ-11 / 4 имеют три рабочие обмотки, ДЗТ-11 / 5 и МЗТ-11 имеют одну рабочую обмотку. Рабочая обмотка реле ДЗТ-11 / 5 имеет один отвод от половины числа витков. Рабочие обмотки других реле, а также уравнительные и тормозные обмотки имеют большое количество отводов, с помощью которых ступенчато, через небольшие интервалы, можно изменять ток срабатывания и коэффициент торможения. Количество включенных витков рабочих, уравнительных и тормозных обмоток определяется сложением чисел, выбитых у гнезд регулировочной олодки.  [52]

53 Дифференциальные токовые защиты трансформаторов с магнитным торможением. [53]

На рис. 13.14, а показана принципиальная схема защиты в однофазном исполнении с реле ДЗТ-11. На среднем стержне магнитопровода насыщающегося трансформатора TLAT кроме дифференциальной ( первичной) обмотки ттф расположены еще две уравнительные обмотки wyTi и wypn, обеспечивающие выравнивание токов. Секции тормозной к % м и вторичной рабочей ираб обмоток размещаются на крайних стержнях. Тормозная обмотка не имеет выведенной средней точки, поэтому может включаться только в одну цепь защиты. Во всех обмотках НТТ, кроме вторичной рабочей, предусмотрено переключение чисел витков для изменения уставок срабатывания реле. Исполнительным элементом является реле тока КА типа РТ-40. Промышленностью выпускаются также реле ДЗТ-13 и ДЗТ-14, которые в отличие от реле ДЗТ-11 имеют соответственно три и четыре тормозные обмотки.  [54]

На рис. 10 - 22 показано несколько схем выполнения дифференциальных защит блока генератор - трансформатор. Наиболее проста схема на рис. 10 - 22, а, которая применяется на блоках турбогенератор - трансформатор мощностью меньше 100 МВт. В этой схеме общая дифференциальная защита подключается к трансформаторам тока, установленным со стороны нулевых выводов генератора и со стороны высшего напряжения трансформатора. Токовые цепи защиты не подключаются к трансформаторам тока, установленным на отпайке к трансформатору собственного расхода, поскольку защита отстроена током срабатывания от коротких замыканий за трансформатором. В зону действия защиты входят обмотки генератора, трансформатора, а также трансформатор собственного расхода. Дифференциальная защита в этом случае, как правило, выполняется с реле типа РНТ. Исключение составляет схема на рис. 10 - 21, б, когда трансформатор блока на стороне высшего напряжения подключается через два выключателя. При этом вследствие прохождения больших токов небаланса в реле при внешнем коротком замыкании за одним из выключателей высшего напряжения защиту обычно приходится выполнять с реле типа ДЗТ, имеющими тормозные обмотки.  [55]



Страницы:      1    2    3    4