Петлевые обмотки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Петлевые обмотки

Cтраница 3


В для статора чаще всего применяют полузакрытые пазы и всыпные петлевые обмотки из круглых проводников. Пазы имеют трапецеидальную или грушевидную форму. Большее значение QI принимают для машин с меньшим числом полюсов.  [31]

В гистерезисных электродвигателях с неявнополюсным статором в основном применяются двухслойные петлевые обмотки статора с нормальным и сокращенным шагом.  [32]

Для одной и той же электрической машины выполнены две простые правые петлевые обмотки барабанного якоря с различными частичными шагами.  [33]

Обмотки якорей машин постоянного тока разделяют на два основных типа: петлевые обмотки и волновые обмотки. На рис. 87 дана принципиальная схема петлевой обмотки в развернутом виде. Она получила свое название потому, что при обходе обмотка совершает петли.  [34]

В асинхронных электродвигателях с фазным ротором применяют преимущественно двухслойные волновые или петлевые обмотки. Наибольшее распространение получили волновые обмотки, основное преимущество которых состоит в минимальном числе межгрупповых соединений.  [35]

В фазных роторах асинхронных электродвигателей применяют чаще всего двухслойные волновые или петлевые обмотки. Наиболее распространены волновые обмотки, основное преимущество которых состоит в минимальном числе межгрупповых соединений.  [36]

НОм 500 В для статора чаще всего применяют полузакрытые пазы и всыпные петлевые обмотки из круглых проводников. Пазы имеют трапецеидальную или грушевидную форму. Большее значение q принимают для машин с меньшим числом полюсов.  [37]

Кроме того, для равномерного распределения напряжений между соседними коллекторными пластинами обе петлевые обмотки должны быть связаны между собой уравнительными соединениями. Эти соединения протягивают с одной стороны якоря на другую. Их укладывают в промежутках между ребрами якорной втулки или через осевые каналы якоря.  [38]

В асинхронных электродвигателях с неявнополюсным статором применяются как однослойные, так и двухслойные петлевые обмотки статора.  [39]

40 Рациональные числа полюсов машины в зависимости от диаметра якоря. [40]

В машинах мощностью свыше 100 кВт для увеличения числа параллельных ветвей приходится делать петлевые обмотки, постепенно, с ростом мощности, увеличивая число полюсов. Обычно применяются простые петлевые обмотки и только при мощности свыше 2 МВт - сложные двухходовые петлевые обмотки. В машинах предельной мощности - до 10МВт - иногда применяются и трехходовые обмотки.  [41]

В реактивных электродвигателях с неявнополюсным статором применяются как однослойные катушечные, так и двухслойные петлевые обмотки статора. Большей частью в этих двигателях встречаются двухслойные обмотки статора с целым числом пазов, приходящихся на один полюс и фазу, и сокращенным шагом. Эти обмотки рассчитываются так же, как и обмотки асинхронных двигателей, по формулам позиций 5 - 22 главы двадцать третьей для трехфазного реактивного двигателя, или по формулам позиций 5 - 16 той же главы - для однофазного конденсаторного реактивного двигателя со значением отдельных величин, которые берутся из соответствующих позиций главы восемнадцатой. Поэтому расчеты позиции 5 - 22 здесь опускаются.  [42]

В реактивных электродвигателях с неявнополюсным статором применяются как однослойные катушечные, так и двухслойные петлевые обмотки статора.  [43]

Нужно отметить, что волновые обмотки с укороченным шагом дают, так же как и петлевые обмотки, улучшение электрических характеристик машины, но не дают экономии меди лобовых частей.  [44]

45 Расположение уравнительных соединений первого рода. [45]



Страницы:      1    2    3    4