Cтраница 3
В для статора чаще всего применяют полузакрытые пазы и всыпные петлевые обмотки из круглых проводников. Пазы имеют трапецеидальную или грушевидную форму. Большее значение QI принимают для машин с меньшим числом полюсов. [31]
В гистерезисных электродвигателях с неявнополюсным статором в основном применяются двухслойные петлевые обмотки статора с нормальным и сокращенным шагом. [32]
Для одной и той же электрической машины выполнены две простые правые петлевые обмотки барабанного якоря с различными частичными шагами. [33]
Обмотки якорей машин постоянного тока разделяют на два основных типа: петлевые обмотки и волновые обмотки. На рис. 87 дана принципиальная схема петлевой обмотки в развернутом виде. Она получила свое название потому, что при обходе обмотка совершает петли. [34]
В асинхронных электродвигателях с фазным ротором применяют преимущественно двухслойные волновые или петлевые обмотки. Наибольшее распространение получили волновые обмотки, основное преимущество которых состоит в минимальном числе межгрупповых соединений. [35]
В фазных роторах асинхронных электродвигателей применяют чаще всего двухслойные волновые или петлевые обмотки. Наиболее распространены волновые обмотки, основное преимущество которых состоит в минимальном числе межгрупповых соединений. [36]
НОм 500 В для статора чаще всего применяют полузакрытые пазы и всыпные петлевые обмотки из круглых проводников. Пазы имеют трапецеидальную или грушевидную форму. Большее значение q принимают для машин с меньшим числом полюсов. [37]
Кроме того, для равномерного распределения напряжений между соседними коллекторными пластинами обе петлевые обмотки должны быть связаны между собой уравнительными соединениями. Эти соединения протягивают с одной стороны якоря на другую. Их укладывают в промежутках между ребрами якорной втулки или через осевые каналы якоря. [38]
В асинхронных электродвигателях с неявнополюсным статором применяются как однослойные, так и двухслойные петлевые обмотки статора. [39]
Рациональные числа полюсов машины в зависимости от диаметра якоря. [40] |
В машинах мощностью свыше 100 кВт для увеличения числа параллельных ветвей приходится делать петлевые обмотки, постепенно, с ростом мощности, увеличивая число полюсов. Обычно применяются простые петлевые обмотки и только при мощности свыше 2 МВт - сложные двухходовые петлевые обмотки. В машинах предельной мощности - до 10МВт - иногда применяются и трехходовые обмотки. [41]
В реактивных электродвигателях с неявнополюсным статором применяются как однослойные катушечные, так и двухслойные петлевые обмотки статора. Большей частью в этих двигателях встречаются двухслойные обмотки статора с целым числом пазов, приходящихся на один полюс и фазу, и сокращенным шагом. Эти обмотки рассчитываются так же, как и обмотки асинхронных двигателей, по формулам позиций 5 - 22 главы двадцать третьей для трехфазного реактивного двигателя, или по формулам позиций 5 - 16 той же главы - для однофазного конденсаторного реактивного двигателя со значением отдельных величин, которые берутся из соответствующих позиций главы восемнадцатой. Поэтому расчеты позиции 5 - 22 здесь опускаются. [42]
В реактивных электродвигателях с неявнополюсным статором применяются как однослойные катушечные, так и двухслойные петлевые обмотки статора. [43]
Нужно отметить, что волновые обмотки с укороченным шагом дают, так же как и петлевые обмотки, улучшение электрических характеристик машины, но не дают экономии меди лобовых частей. [44]
Расположение уравнительных соединений первого рода. [45] |