Обмоткодержатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Обмоткодержатель

Cтраница 1


1 Изоляция обмотки якоря двигателей постоянного тока ( пазы овальные полузакрытые, обмотка двухслойная всыпная из круглого эмалированного провода, напряжение до 600 В. [1]

Обмоткодержатели крепят следующим образом: один упирается в уступ на валу, а другой запирается кольцом, насаженным на вал по горячей посадке. Вал из стали марки 45 имеет ступенчг - форму для раздельной посадки на него сердечника якоря, коллек ра и вентилятора.  [2]

3 Усиление изоляции обмотки якоря в местах выхода из пазов.| Схема катушки, состоящей из двух трехвитковых секций.| Катушка обмотки якоря из пяти. [3]

Обмоткодержатели покрываются изоляцией на толщину, равную односторонней толщине изоляции в пазу и того же класса.  [4]

5 Роторы асинхронных электродвигателей. [5]

Обмоткодержатели укреплены на валу стопорными винтами и служат для увеличения жесткости и механической прочности лобовых частей фазной обмотки ротора. К выступам ребер прикреплены болтами стальные диски 25 с приваренными к ним профильными кольцами 26, служащими для крепления на них балансировочных грузиков.  [6]

7 Тяговый двигатель НБ-418К. [7]

Обмоткодержатели для укладки лобовых частей обмотки изолируют формовочным миканитом, стеклолентой или стеклопластом. Для уплотнения этой изоляции желательна ее опрессовка в горячем состоянии. Толщина этой изоляции зависит от напряжения U0 и обычно она в 2 - 2 5 раза больше общей толщины изоляции пазовых частей, приведенных в табл. VI.5. Изоляцию приблизительно такой же толщины укладывают между слоями обмотки. Если наряду с миканитом применяют стеклопласты, то можно создать монолитную изоляцию обмоткодержателей ( рис. VI.29) - для открытых задних головок.  [8]

Обмоткодержатели, изготовляемые из стального литья типа 25Л ГОСТ 977 - 53, изолируются, и на них и в пазы сердечника укладывается обмотка якоря, крепящаяся на обмоткодержателях бандажами, а в пазах сердечника якоря-бандажами или клиньями.  [9]

10 Расположение ветрениц в вентиляционных каналах. [10]

Обмоткодержатель по рис. 7 - 8 6 имеет оформленный в виде воронки придаток, тоже служащий для крепления вентилятора. В машинах с диаметром якоря порядка 180 - 200 мм и выше в придатке для вентилятора предусматривается кольцевая канавка /, в которой размещаются балансировочные грузы.  [11]

Обмоткодержатели служат для двух целей: во-первых, они представляют собой шайбы, между которыми зажимаются листы стали якоря; во-вторых, обмоткодержатель снабжается кольцевым выступом, на который опирается лобовая часть обмотки. Этот кольцевой выступ изолируется нормально электрокартоном.  [12]

Обмоткодержатели крепят следующим образом: один упирается в уступ на валу, а другой запирается кольцом, насаженным на вал по горячей посадке. Вал из стали марки 45 имеет ступенчатую форму для раздельной посадки на него сердечника якоря, коллектора и вентилятора.  [13]

14 Обмоткодержатель литой. [14]

Обмоткодержатель представляет собой фасонную литую или сварную шайбу и может быть самых разнообразных конструкций.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5