Cтраница 1
Изоляция обмотки якоря двигателей постоянного тока ( пазы овальные полузакрытые, обмотка двухслойная всыпная из круглого эмалированного провода, напряжение до 600 В. [1] |
Обмоткодержатели крепят следующим образом: один упирается в уступ на валу, а другой запирается кольцом, насаженным на вал по горячей посадке. Вал из стали марки 45 имеет ступенчг - форму для раздельной посадки на него сердечника якоря, коллек ра и вентилятора. [2]
Усиление изоляции обмотки якоря в местах выхода из пазов.| Схема катушки, состоящей из двух трехвитковых секций.| Катушка обмотки якоря из пяти. [3] |
Обмоткодержатели покрываются изоляцией на толщину, равную односторонней толщине изоляции в пазу и того же класса. [4]
Роторы асинхронных электродвигателей. [5] |
Обмоткодержатели укреплены на валу стопорными винтами и служат для увеличения жесткости и механической прочности лобовых частей фазной обмотки ротора. К выступам ребер прикреплены болтами стальные диски 25 с приваренными к ним профильными кольцами 26, служащими для крепления на них балансировочных грузиков. [6]
Тяговый двигатель НБ-418К. [7] |
Обмоткодержатели для укладки лобовых частей обмотки изолируют формовочным миканитом, стеклолентой или стеклопластом. Для уплотнения этой изоляции желательна ее опрессовка в горячем состоянии. Толщина этой изоляции зависит от напряжения U0 и обычно она в 2 - 2 5 раза больше общей толщины изоляции пазовых частей, приведенных в табл. VI.5. Изоляцию приблизительно такой же толщины укладывают между слоями обмотки. Если наряду с миканитом применяют стеклопласты, то можно создать монолитную изоляцию обмоткодержателей ( рис. VI.29) - для открытых задних головок. [8]
Обмоткодержатели, изготовляемые из стального литья типа 25Л ГОСТ 977 - 53, изолируются, и на них и в пазы сердечника укладывается обмотка якоря, крепящаяся на обмоткодержателях бандажами, а в пазах сердечника якоря-бандажами или клиньями. [9]
Расположение ветрениц в вентиляционных каналах. [10] |
Обмоткодержатель по рис. 7 - 8 6 имеет оформленный в виде воронки придаток, тоже служащий для крепления вентилятора. В машинах с диаметром якоря порядка 180 - 200 мм и выше в придатке для вентилятора предусматривается кольцевая канавка /, в которой размещаются балансировочные грузы. [11]
Обмоткодержатели служат для двух целей: во-первых, они представляют собой шайбы, между которыми зажимаются листы стали якоря; во-вторых, обмоткодержатель снабжается кольцевым выступом, на который опирается лобовая часть обмотки. Этот кольцевой выступ изолируется нормально электрокартоном. [12]
Обмоткодержатели крепят следующим образом: один упирается в уступ на валу, а другой запирается кольцом, насаженным на вал по горячей посадке. Вал из стали марки 45 имеет ступенчатую форму для раздельной посадки на него сердечника якоря, коллектора и вентилятора. [13]
Обмоткодержатель литой. [14] |
Обмоткодержатель представляет собой фасонную литую или сварную шайбу и может быть самых разнообразных конструкций. [15]