Cтраница 5
Конструктивное выполнение обмоткодержателей различна, большинство якорей имеет одинаковую форму обмоткодержателей, но встречаются якори, имеющие различные формы обмоткодержателей на каждой из сторон. [61]
Изолировка каждого обмоткодержателя различна. Наружная поверхность обмоткодержателя задней стороны якоря ( обод) окра. [62]
Конструктивное выполнение обмоткодержателей различно. Большинство якорей имеет одинаковую форму обмоткодержателей, но встречаются якори, имеющие различные формы обмоткодержателей на каждой из сторон. [63]
Изолировка каждого обмоткодержателя различна. Наружная поверхность обмоткодержателя задней стороны якоря ( обод) окрашивается лаком. После окраски на нее по всей окружности накладывается полоса хлопчатобумажной ткани шириной, немного больше, чем тройная ширина обмоткодержателя. Она накладывается так, чтобы с обеих сторон обмоткодержателя свисала одинаковой ширины полоса ткани. Часть ткани, лежащая на ободе, промазывается лаком. [64]
Конструктивное выполнение обмоткодержателей различно. Большинство якорей имеет одинаковую форму обмоткодержателей, но встречаются якори, имеющие различные формы обмоткодержателей на каждой из сторон. [65]
Изолировка каждого обмоткодержателя различна. Наружная поверхность обмоткодержателя задней стороны якоря ( обод) окрашивается лаком. После окраски на нее по всей окружности накладывается полоса хлопчатобумажной ткани шириной, немного больше, чем тройная ширина обмоткодержателя. Она накладывается так, чтобы с обеих сторон обмоткодержателя свисала одинаковой ширины полоса ткани. Часть ткани, лежащая на ободе, промазывается лаком. [66]
Если поверхность обмоткодержателя подходит к торцу якоря, то обмоткодержатель изолируют до вставки гильз в пазы. Толщина изоляции должна быть такой, чтобы выступающие концы пазовых гильз ложились на нее без изломов. Этим предохраняют гильзы от разрывов при забивании катушек в пазы. [67]
Нажимные шайбы ( обмоткодержатели) и коллектор крепятся на валу шпонками. Однако для кранового электродвигателя существенно, чтобы независимо от применения шпонок посадка этих деталей на вал осуществлялась с натягами, обеспечивающими их надежное крепление с учетом реверсивной работы двигателя. Кроме того, прессовая посадка этих деталей предохраняет их от смещения в осевом направлении под действием юил упругости спрессованного пакета сердечника. [68]
Изолировка концов у коллектора.| Расположение дистанционных прокладок. [69] |
После того как обмоткодержатели обеих сторон будут изолированы, приступают к установке изоляции паза якоря. Изоляция здесь зависит от тех условий, в каких будет работать машина. Например, пазовую изоляцию ставят из электрокартона, пропитанного лаком или гибкого миканита. Непропитанный электрокартон редко употребляется вследствие его гигроскопичности. [70]
Изолировка концов коллектора.| Расположение дистанционных прокладок. [71] |
После того как обмоткодержатели обеих сторон будут изолированы, приступают к установке изоляции паза якоря. Изоляция здесь зависит от условий, в каких будет работать машина. Например, пазовую изоляцию ставят из электрокартона, пропитанного лаком, или гибкого миканита. Непропитанный электрокартон редко употребляется вследствие его гигроскопичности. [72]
После того как обмоткодержатель полностью изолирован, в пазы ротора 18, 42, 66, согласно рис. 11 - 34, со стороны / 7 вкладывают электрокартонную коробочку толщиной 0 2 мм и в каждую из пазов вкладывают по одному стержню. На стороне К производят загиб концов этих трех стержней, представляющих собой концы трех фаз, которые будут соединены в звезду. [73]