Cтраница 1
Анализ нагрузок может в некоторых случаях потребовать постановки специального эксперимента, преследующего только одну цель - выяснение величин действующих сил. Характерным примером этому является анализ условий транспортировки. В связи с неопределенностью действующих сил, приходится иногда предпринимать специальные перевозки, снабжая транспортные средства ре-гистрирующей аппаратурой. Большое значение в этом случае, да и не только в этом, имеет статистический анализ действующих сил как случайных величин. [1]
Графики анализа нагрузки при запуске представлены на фиг. [2]
Для анализа нагрузки по дням месяца строят графики максимальных нагрузок и суточного отпуска электроэнергии. Графики абсолютных и средних месячных максимумов, среднемесячной суточной и месячной выработки строятся в годовом разрезе. [3]
При анализе нагрузок и воздействий на трубопровод помимо расчетных нагрузок, регламентированных СНиП, необходимо учитывать дополнительные нагрузки и воздействия, появление которых вызвано реализацией непроектных режимов функционирования конструкции. [4]
При анализе нагрузок и воздействий на трубопровод помимо расчетных нагрузок, регламентированных СНиПом, учтены дополнительные нагрузки и воздействия, появление которых вызвано реализацией непроектных режимов функционирования конструкции. [5]
В целом анализ нагрузки показывает, что она меняется весьма сильно. [6]
Такой же анализ нагрузки проводится и для распределения потоков р23 фз4 - По результатам проведеиного анализа можно определить параметры нагрузки, поступающей на каждую ветвь сети, для распределения потоков по путям, записанным в таблице путей. [7]
Опыты Ривлина и Сондерса ( 1951. Графики зависимостей dW / dli и dW / dft от. [8] |
Ривлин представлял себе, что в пределах точности опытов анализ нагрузок и деформаций для различных простых видов деформации позволит установить вид функции отклика для этого тела. [9]
Наряду с традиционной концепцией расчета морских сооружений, основанной на анализе квазистатических нагрузок от регулярных волн ( детерминистический подход), в книге рассматриваются новые методы статических и динамических расчетов МНГС, базирующиеся на вероятностном подходе. Этот подход обусловлен случайным характером штормовых, волн и их воздействий на сооружения. Особое внимание обращено на необходимость учета конечной высоты волн различных типов ( регулярных, групповых и нерегулярных), что потребовало развития новых численных методов расчета, изложенных в этой книге. [10]
Значения эксплуатационных коэффициентов, близкие к действительным, могут быть получены путем анализа нагрузок электрической сети питания машиностроительных заводов. Нагрузку электрической магистрали, питающей тот или иной цех, выбирают значительно меньшей, чем сумма номинальных мощностей электродвигателей, работающих в этом цехе. Во избежание излишнего расхода меди при определении сечения проводов, подводящих электроэнергию в цех, учитывают неодновременность нагрузки потребителей, а также их недогрузку. Все изложенное указывает на наличие больших ресурсов в области использования парка металлорежущих станков. [11]
Условия эксплуатации трубопровода, проложенного по карстовой территории, относятся к нестандартным условиям работы, в которых должна быть применена расширенная процедура анализа нагрузок и воздействий на трубопровод и расчета напряженно-деформированного состояния. Кроме территорий с подповерхностными пустотами различного происхождения ( карстовые пустоты, подрабатываемые территории в зонах шахтного строительства), к нестандартным условиям работы трубопровода относятся также заболоченные и подтопленные территории, зоны вечномерзлых грунтов, оползневые и сейсмические зоны. [12]
Крепление активной стали к корпусу осуществляется обычно сваркой. Поэтому для анализа нагрузок узлов крепления необходимо, кроме сил и напряжений, рассмотренных выше, учитывать еще и остаточные сварочные напряжения. [13]
Это указывает на зависимость динамических характеристик привода от его структуры. Для выбора оптимальных параметров необходим анализ возникающих нагрузок на всем диапазоне включаемых скоростей. [14]
На стадии проектирования расчетные показатели надежности трактуются как характеристики вероятностных или полувероятностных математических моделей, создаваемых объектов. При этом основное внимание уделяется анализу нагрузок и воздействий на трубопровод, выбору и обоснованию расчетных схем и моделей, формализации критериев отказов и предельных состояний. [15]