Анализ - нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - нагрузка

Cтраница 2


В процессе проектирования облик КЛА определяется путем итеративного процесса, в основе которого лежит весо-габаритная инженерная увязка параметров при выполнении задаваемых на объект общих тактико-технических требований. Выполняемые при этом инженерные расчеты охватывают анализ нагрузок и прочностных характеристик выбранных материалов при выполнении условия объемного размещения всего оборудования с учетом многочисленных компоновочных ограничений. Следует отметить, что экономические требования накладывают определенный отпечаток на компоновку. Пространственные конструкт-мые связи в большей степени определяют и.  [16]

На межстанционных участках для тех же целей используется аппаратура РИТМ. Аппаратура APT позволяет полностью автоматизировать косвенный контроль технического состояния коммутационного оборудования станции по результатам регистрации и анализа нагрузки.  [17]

Это отношение называется коэффициентом совпадения. Анализ нагрузок отдельных зданий позволяет определить общую нагрузку паропровода ц сделать заключение о сравнительной целесообразности прокладки одной или нескольких линий паропроводов. Наличие нескольких линий дает возможность отключать на летнее время магистрали, предназначенные лишь для сезонного отопления.  [18]

Однако простым увеличением или уменьшением одного из видов тепловых затрат, то есть одним лишь автоматическим регулированием, обеспечение неравенств (3.4) при одновременном вшюлнэнии условий (3.3) слояаю или даже невозможно. Обеспечение рассматриваемого распределения должно быть предусмотрено в конструкции используемых аппаратов. Анализ тепловых и материальных нагрузок ступеней, необходимых при расчете аппаратов, приводится ниш.  [19]

График набора высоты для полета КА Викинг в 1975 г. представлен на фиг. Этот график имеет важное значение для определения влияния альбедо на температуру СБ. Типичные результаты анализа нагрузки и моделирования характеристик приведены на фиг. Анализ нагрузки производится на основании вольт-амперных характеристик ( фиг. Моделирование характеристик позволяет получить по данным анализа нагрузки график зависимости положения рабочей точки системы по времени.  [20]

При неправильных включениях трехфазных счетчиков, работающих через измерительные трансформаторы, расчетный коэффициент может иметь самые разнообразные значения. Определение его производится путем сложных вычислений на основании рассмотрения существующей схемы включения счетчика и выяснения характера нагрузки. Поэтому на практике ошибки в расчетах за электроэнергию вследствие неправильной работы счетчика исправляются, как правило, путем анализа нагрузки или последующих показаний счетчика после исправления схемы включения на основе составления представителями Энергосбыта и потребителя двустороннего расчетного акта.  [21]

Исследования и анализ случайных нагрузок, характерных для большинства деталей машин и элементов конструкций, проводятся на основе статистических методов. Для получения представительных и устойчивых распределений параметров изменения нагрузок необходимо располагать значительным объемом экспериментальных данных. Обработка и схематизация информации о нагруженности очень трудоемки, поэтому разрабатываются и применяются приборы, исключающие участие исследователей на промежуточных этапах анализа нагрузок.  [22]

График набора высоты для полета КА Викинг в 1975 г. представлен на фиг. Этот график имеет важное значение для определения влияния альбедо на температуру СБ. Типичные результаты анализа нагрузки и моделирования характеристик приведены на фиг. Анализ нагрузки производится на основании вольт-амперных характеристик ( фиг. Моделирование характеристик позволяет получить по данным анализа нагрузки график зависимости положения рабочей точки системы по времени.  [23]

Равенство (3.5) означает, что затрата тепле и холоде в данном процессе взаимосвязаны точно так же, как и в процессе рвкти ика - suffl. Однако простым увеличением или уменьшением одного из видов тепловых затрат, то есть одним лишь автоматическим регулированием, обеспечение неравенств (3.4) при, одновременном выполнении условий (3.3) сложно или даже невозможно. Обеспечение рассматриваемого распределения должно Сыть предусмотрено в конструкции используемых аппаратов. Анализ тепловых и материальных нагрузок ступеней, необходимых при расчете аппаратов, приводится ниже.  [24]

Трасса газопровода разбивается на участки с однородными условиями по способу прокладки и конструктивным особенностям газопровода, грунтово-геологическим условиям, нагрузкам и воздействиям. Обязательным условием обеспечения однородности в пределах выделенного участка является наличие единой конструктивной схемы газопровода, постоянство геометрических характеристик и физико-механических свойств труб. При первичном разбиении на участки по вышеперечисленным признакам рекомендуется руководствоваться делением на категории, принятом в СНиПе. Дальнейшее разбиение производится после анализа нагрузок и воздействий, свойств конструкции в целом и отдельных ее частей в пределах выделенного участка.  [25]

На ряде предприятий предъявляются особо высокие требования к качеству постоянного тока ( не допускается пульсация, нетерпимы посадки напряжения и пр. Нагрузка постоянной величины не круглосуточная, аварийные режимы отсутствуют. В этих условиях может оказаться целесообразным эксплуатировать аккумуляторную батарею в режиме заряд - разряд. Для этого на основе анализа нагрузок постоянного тока устанавливают календарный график зарядов батареи, используя в основном ночное время. Поскольку никаких внезапных набросов нагрузки быть не может, разряды можно делать достаточно глубокие. Соответственно не понадобятся и частые заряды.  [26]

График набора высоты для полета КА Викинг в 1975 г. представлен на фиг. Этот график имеет важное значение для определения влияния альбедо на температуру СБ. Типичные результаты анализа нагрузки и моделирования характеристик приведены на фиг. Анализ нагрузки производится на основании вольт-амперных характеристик ( фиг. Моделирование характеристик позволяет получить по данным анализа нагрузки график зависимости положения рабочей точки системы по времени.  [27]

При проектировании новых самолетов по результатам анализа и продувок моделей в аэродинамической трубе определяются величины подъемной силы и лобового сопротивления, возникающие в процессе различных стадий полета. Они, в свою очередь, используются для определения значений и распределения изгибающих моментов, крутящих нагрузок и сдвиговых усилий, действующих на крылья, фюзеляж и хвостовое оперение. При этом, естественно, должно учитываться много других факторов, в том числе сугубо специфических. Например, подвесные мотогондолы могут испытывать более высокие ускорения, чем самолет в целом, поэтому их размещение должно производиться с учетом тщательной балансировки изгибающих и крутящих моментов, действующих на крыло. При разработке больших самолетов на стадии предварительного проектирования отводится много счетно-машинного времени на анализ нагрузок и моментов с целью выбора оптимального внешнего контура конструкции. Проще говоря, проект самолета в целом представляет собой компромиссное решение между требованиями аэродинамики и возможностями конструктора. На начальной стадии проектирования решается также вопрос о выборе материалов.  [28]

При этом важно, что нахождение данных параметров входит в задачу ранней диагностики [42], т.е. оценка надежности должна выполняться на этапе, когда трубопровод работоспособный, без явных дефектов. Сочетание расчетного и инструментального методов исследования дает возможность подойти к рассмотрению такой актуальной задачи, как прогнозирование остаточного ресурса. Здесь главный постулат - эксплуатация по техническому состоянию - предполагает контроль за нагруженностью основных и наиболее напряженных элементов системы ( в нашем случае - участков газопроводов) ( см. рис. 1.12) в течение предыдущего периода эксплуатации, а также получение информации об изменении технического состояния с целью прогнозирования ресурса или достижения предельного состояния. Тем самым проблема прогнозирования ресурса включает ряд задач: оценку текущего состояния - поиск дефектов, анализ нагрузок и условий взаимодействия газопровода с окружающей средой; прогнозирование этого состояния и оценка риска по отношению к опасным аварийным ситуациям. Решение указанных задач базируется на приведенном выше анализе для участков газопроводов как механических систем.  [29]



Страницы:      1    2