Cтраница 2
Анализ надежности конструкции включает в себя целый ряд функций, выполняемых службой надежности. Наиболее важными из них являются анализ конструкции связанный с прогнозированием надежности, и составление отчета о ходе разработки с точки зрения надежности. [16]
Анализ надежности человека-оператора ( АНЧ) - это метод, с помощью которого осуществляется оценка надежности человека. Тесно связанная с ним системная характеристика пригодности системы предполагает, что система или ее компонент могут быть использованы, когда потребуется. [17]
Анализ надежности аппаратуры показывает, что примерно 40 - 45 % всех отказов возникает из-за ошибок на этапе проектирования, 20 % - от ошибок, допущенных при производстве, 30 % - - - от неправильной эксплуатации и 5 - 10 % - от естественного износа и старения. [18]
Анализ надежности нефтепроводов показывает, что надежность управляемых технологических комплексов ( технологический участок, нефтепровод, сеть) в наибольшей степени связана с безотказностью линейной части, то есть обусловлена частотой и тяжестью повреждений линейной части. От достоверности и устойчивости статистических выводов о надежности линейной части в значительной мере зависит качество прогноза надежности нефтепроводного комплекса. [19]
Анализ надежности конструкции включает в себя целый ряд функции, выполняемых службой надежности. Наиболее важными из них являются анализ конструкции связанный с прогнозированием надежности, и составление отчета о ходе разработки с точки зрения надежности. [20]
Анализ надежности КТС АСУ ( в частности, КТС АСОУ) позволяет выявить недостатки в организации ремонтно-техни-ческого обслуживания, влияние резервных ( сменных) блоков на повышение уровня готовности подсистемы оперативного управления в целом. [21]
Анализ надежности подводных переходов показывает, что русловые процессы существенно влияют на работоспособность переходов. [22]
Анализ надежности системы электроснабжения требует построения модели, отражающей характеристики состояния элементов и режимы работы системы. [23]
Зависимость интенсивности отказов от времени для электронных элементов.| Зависимость интенсивности отказов от наработки для меха - - нического оборудования const ]. [24] |
Анализ надежности оборудования НПС, имеющих различные распределения случайных величин, проводится на основе однозначной зависимости характера распределения от конкретного вида рассматриваемого объекта. [25]
Анализ надежности оборудования НПС показывает, что 80 - 90 % их отказов возникает из-за скрытых дефектов ( погрешности изготовления и сборки, дефекты материала и его старение по мере наработки, некачественный монтаж) и только 10 - 20 % отказов - вследствие неправильной эксплуатации. [26]
Анализ надежности различных устройств [38] показывает, что особое внимание необходимо уделять подбору полупроводниковых приборов и обеспечению их расчетных режимов, причем они должны проходить жесткий входной контроль и приработку для выявления неисправностей, обусловленных скрытыми дефектами. [27]
Анализ надежности подводных переходов трубопроводов показывает, что основной причиной аварий на них является размыв ложа водоема и появление провисших участков трубопроводов. В связи с этим, решение задач засыпки размытых и провисших участков трубопроводов является весьма важным. [28]
Анализ надежности сложных технических систем, например авиационной техники, показал, что большинство эксплуатационных отказов носит постепенный характер и связано это с нарастающим старением систем. [29]
Анализ надежности работы насосных агрегатов удобно осуществлять ежегодно в масштабах территориального управления для каждой марки магистрального насоса. Первичным документом для сбора статистических данных может служить ежесуточный диспетчерский лист. Полученную информацию желательно уточнить по распечаткам ИЩ и журналам отказов оборудования. В итоге фиксируются наработки каждого насоса до отказа, причины отказов. [30]