Cтраница 3
Анализ надежности фиксированных уровней производительности объектов системы газоснабжения, например, в одном из узлов газоснабжающей сети позволяет унифицировать расчеты показателей функциональной надежности. Это достигается сопоставлением вероятностного показателя с показателем производительности. [31]
Анализу надежности подвергаются такие объекты, как газоперекачивающий агрегат вместе с системами электро - и масло-снабжения, КИП и А и др., механическая часть ГПА; отдельные узлы и детали и вспомогательные системы. Причем механическая часть ГПА рассматривается как восстанавливаемый объект, а большая часть узлов и деталей - как невосстанавливаемые объекты. [32]
Аналогичен анализ надежности для схем включения ГПА на КС. Здесь только требуется учет связи производительности с давлением газа на входе и выходе агрегатов. Другими словами, в последовательной цепочке транспорта газа по газопроводу ГПА как элементы схемы газоснабжения уже нельзя рассматривать в качестве независимо работающих. В методике такого расчета лежит математическая модель, основу которой составляет марковский процесс с конечным числом состояний и непрерывным временем в сочетании с уравнениями Немудрова. Последние позволяют связать максимальное и минимальное давление газа на выходе фиксированной КС с ее производительностью. [33]
Для анализа надежности применяют некоторые аксиомы теории вероятностей, особенно о сумме и произведении. [34]
Методика анализа надежности я использования станков с ЧПУ. [35]
Для анализа надежности сложная система разбивается на элементы. Вначале рассматриваются характеристики элементов, а затем оценивается работоспособность всей системы. Под элементом понимают составную часть системы, которая может характеризоваться самостоятельно входными и выходными параметрами. Выходные параметры элементов могут по-разному влиять на формирование выходного параметра всей системы, определяющего его надежность. [36]
Блок-схема алгоритма теплового расчета трубопровода с обогревающим спутником. [37] |
Трудоемкость анализа надежности сложных СТТ обусловлена большим числом возможных учитываемых состояний СТТ и особенностями организации технического обслуживания СТТ при отказе отдельных элементов. Высокое число возможных учитываемых состояний СТТ вызывается следующими причинами: одновременно работает несколько источников и потребителей расходов в СТТ; сложностью структуры СТТ из-за высокой степени резервирования элементов. Определение вида состояний СТТ, связанного с отказом сразу нескольких ее элементов, состоит в том, что необходимо проводить неоднократно гидравлический расчет СТТ после соответствующего моделирования отказов элементов, вызывающих изменения структуры и гидравлических параметров СТТ. [38]
Эффективность анализа надежности зависит от того, насколько близки к действительности и просты для использования выбранные математические модели распределений tK и тв, а также от точности и достоверности исходных данных. [39]
Для анализа надежности и технического состояния локомотивов на Забайкальской железной дороге в основных депо была разработана и внедрена Учетная карта ремонта локомотивов ( УКРЛ), заполняемая при каждом ремонте локомотива работниками депо, имеющими отношение к выполняемому виду ремонта. [40]
Из анализа надежности следует, что тупиковые сети высокого ( среднего) давления можно проектировать только для поселков и небольших городов. Это значит, что за десятилетний период эксплуатации в двух - пяти городах из ста произойдут отказы системы. [41]
Процедура анализа надежности сводится к следующему. [42]
Для анализа надежности системы выделим те составляющие входного параметра Y, изменение которых повлияет на выходные характеристики изделия. Таким образом, значение у ( t) является функцией времени. [43]
Для анализа надежности сети особый интерес представляют узловые сечения. Это сечение является минимальным, так как узлы a, b и е становятся вновь связанными при восстановлении любого из узлов сечения. Минимальная совокупность узлов и ребер, при удалении которых сеть становится несвязанной, называется разрезом. Пример разреза, включающего ребра be и fe, а также узел d, показан на рис. 6.12 пунктиром. [44]
Для анализа надежности изделия необходимо определить границу, за которой прибор перестает удовлетворять требованиям надежности. Не рекомендуется смешивать понятия работоспособность и исправность. Если у прибора контроля температуры перегорела лампа контроля напряжения, то считать его исправным нельзя, хотя он и работоспособен, так как измеряет температуру в заданном диапазоне с заданной точностью. Событие, заключающееся в нарушении работоспособности прибора, называется отказом. Правильное понимание сущности отказов ( причин, последствий и способов борьбы с ними) является важнейшим условием решения практических вопросов обеспечения надежности. [45]