Cтраница 1
Обогащение смеси при пуске холодного двигателя осуществляется прикрытием воздушной заслонки 6 ( см. рис. 45), при этом благодаря сильному разрежению происходит интенсивное истечение бензина через все системы карбюратора. После пуска двигателя ( при закрытой воздушной заслонке) смесь может переобогатиться. Чтобы этого не произошло, на воздушной заслонке устанавливается автоматический воздушный клапан, который, открываясь и пропуская дополнительное количество воздуха, несколько обедняет смесь. [1]
Обогащение смеси при резком открытии дросселя выполняет ускорительный насос, привод которого объединен с приводом экономайзера и работает только в первой половине открытия дросселя. Когда дроссель прикрыт, поршень 18 насоса находится в верхнем положении и пространство под ним заполнено топливом. При резком открытии дросселя планка 15 нажимает на шток 16 и через пружину 17 передвигает поршень 18 вниз. Шариковый клапан 19 прижимается к седлу, и дополнительное топливо по каналу 24 поступает под давлением к жиклеру - 6, открывая по пути игольчатый клапан 4, а затем впрыскивается из жиклера 6 на стенку малого диффузора, где распиливается и кратковременно обогащает горючую смесь. Отверстие 5 в корпусе жиклера и игольчатый клапан 4 предотвращают подачу топлива через систему ускорительного насоса при медленном изменении положения дросселя. [2]
Обогащение смеси при мощности, большей экономической, вызывается следующими соображениями. [3]
Декомпрессион-ные устройства. [4] |
Обогащение смеси путем увеличения подачи топлива в 1 8 - 2 5 раза, что создает условия для образования топливо-воздушной смеси горючей концентрации. [5]
Обогащение смеси при пуске холодного двигателя осуществляется прикрытием воздушной заслонки 6 ( см. рис. 37), при этом благодаря сильному разрежению происходит интенсивное истечение бензина через все системы карбюратора. После пуска двигателя ( при закрытой воздушной заслонке) смесь может переобогатиться. Чтобы этого не произошло, на воздушной заслонке устанавливается автоматический воздушный клапан, который, открываясь и пропуская дополнительное количество воздуха, несколько обедняет смесь. [6]
Обогащение смеси при пуске двигателя достигается использованием утолителя диафрагмы, воздушной заслонки карбюратора, заливного краника 5 ( см. рис. 47) пускового двигателя, а также автоматически обогатителем всережим-ного регулятора дизельного двигателя. [7]
Обогащение смеси в карбюраторе осуществляется при помощи экономайзера, подающего дополнительное топливо в смесительную камеру. [8]
Обогащение смеси необходимо и потому, что при работе двигателя на малых оборотах холостого хода из-за низкой температуры деталей двигателя ухудшается испарение бензина. [9]
Обогащение смеси необходимо и потому, что при работе двигателя на малых оборотах холостого хода из-за низкой температуры деталей двигателя ухудшается испарение бензина. [10]
Обогащение смеси компонентом В происходит в нижней части колонки, где на участке IV сорбент прогревается специальной печью 5, или же вводом через патрубок 6 водяного пара. Объемную скорость водяного пара и линейную скорость перемещения сорбента выбирают так, чтобы фронт водяного пара в зоне IV оказался неподвижным относительно стенок колонки. [11]
Обогащение смеси в моменты разгона автомобиля при резком открытии дросселей достигается использованием ускорительного насоса. [12]
Обогащение смеси, необходимое при резком открытии дроссельных заслонок, происходит с помощью насоса-ускорителя, привод которого объединен с механическим приводом экономайзера. [13]
Зависимость среднего эффективного.| Зависимость эффективного КПД от коэффициентов избытка воздуха для природного газа и диметилового эфира. [14] |
Обогащение смеси по диме-тиловому эфиру приводит к быстрому сгоранию, которое, в свою очередь, увеличивает тепловые потери в систему охлаждения и механические потери, а обеднение смеси по ДМЭ приводит к значительному удлинению процесса сгорания. [15]