Обогащение - смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Обогащение - смесь

Cтраница 1


Обогащение смеси при пуске холодного двигателя осуществляется прикрытием воздушной заслонки 6 ( см. рис. 45), при этом благодаря сильному разрежению происходит интенсивное истечение бензина через все системы карбюратора. После пуска двигателя ( при закрытой воздушной заслонке) смесь может переобогатиться. Чтобы этого не произошло, на воздушной заслонке устанавливается автоматический воздушный клапан, который, открываясь и пропуская дополнительное количество воздуха, несколько обедняет смесь.  [1]

Обогащение смеси при резком открытии дросселя выполняет ускорительный насос, привод которого объединен с приводом экономайзера и работает только в первой половине открытия дросселя. Когда дроссель прикрыт, поршень 18 насоса находится в верхнем положении и пространство под ним заполнено топливом. При резком открытии дросселя планка 15 нажимает на шток 16 и через пружину 17 передвигает поршень 18 вниз. Шариковый клапан 19 прижимается к седлу, и дополнительное топливо по каналу 24 поступает под давлением к жиклеру - 6, открывая по пути игольчатый клапан 4, а затем впрыскивается из жиклера 6 на стенку малого диффузора, где распиливается и кратковременно обогащает горючую смесь. Отверстие 5 в корпусе жиклера и игольчатый клапан 4 предотвращают подачу топлива через систему ускорительного насоса при медленном изменении положения дросселя.  [2]

Обогащение смеси при мощности, большей экономической, вызывается следующими соображениями.  [3]

4 Декомпрессион-ные устройства. [4]

Обогащение смеси путем увеличения подачи топлива в 1 8 - 2 5 раза, что создает условия для образования топливо-воздушной смеси горючей концентрации.  [5]

Обогащение смеси при пуске холодного двигателя осуществляется прикрытием воздушной заслонки 6 ( см. рис. 37), при этом благодаря сильному разрежению происходит интенсивное истечение бензина через все системы карбюратора. После пуска двигателя ( при закрытой воздушной заслонке) смесь может переобогатиться. Чтобы этого не произошло, на воздушной заслонке устанавливается автоматический воздушный клапан, который, открываясь и пропуская дополнительное количество воздуха, несколько обедняет смесь.  [6]

Обогащение смеси при пуске двигателя достигается использованием утолителя диафрагмы, воздушной заслонки карбюратора, заливного краника 5 ( см. рис. 47) пускового двигателя, а также автоматически обогатителем всережим-ного регулятора дизельного двигателя.  [7]

Обогащение смеси в карбюраторе осуществляется при помощи экономайзера, подающего дополнительное топливо в смесительную камеру.  [8]

Обогащение смеси необходимо и потому, что при работе двигателя на малых оборотах холостого хода из-за низкой температуры деталей двигателя ухудшается испарение бензина.  [9]

Обогащение смеси необходимо и потому, что при работе двигателя на малых оборотах холостого хода из-за низкой температуры деталей двигателя ухудшается испарение бензина.  [10]

Обогащение смеси компонентом В происходит в нижней части колонки, где на участке IV сорбент прогревается специальной печью 5, или же вводом через патрубок 6 водяного пара. Объемную скорость водяного пара и линейную скорость перемещения сорбента выбирают так, чтобы фронт водяного пара в зоне IV оказался неподвижным относительно стенок колонки.  [11]

Обогащение смеси в моменты разгона автомобиля при резком открытии дросселей достигается использованием ускорительного насоса.  [12]

Обогащение смеси, необходимое при резком открытии дроссельных заслонок, происходит с помощью насоса-ускорителя, привод которого объединен с механическим приводом экономайзера.  [13]

14 Зависимость среднего эффективного.| Зависимость эффективного КПД от коэффициентов избытка воздуха для природного газа и диметилового эфира. [14]

Обогащение смеси по диме-тиловому эфиру приводит к быстрому сгоранию, которое, в свою очередь, увеличивает тепловые потери в систему охлаждения и механические потери, а обеднение смеси по ДМЭ приводит к значительному удлинению процесса сгорания.  [15]



Страницы:      1    2    3    4